Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:20:09 |
|
|
Такой вопрос-хочу сам почистить свой ОЗОН (раньше никогда этого не делал), потому что холостые то пропадают, то скачут от 0 до 1500!
Насколько это реально без специфических знаний о карбе?
Какие могут быть подводные камни?
И есть ли там какие-нибудь одноразовые заглушки, диафрагмы и т.д., которые придется менять?
И вообще, на что стоит обратить внимание? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:26:50 |
|
|
Pasha
ничё военного нету, сними, промой, продуй _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:34:44 |
|
|
1. найди в нете описание конструкции и изучи
2. записывай (зарисовывай) что где как стоит
3. купи сразу комплект прокладок для карба, диафрагмы могут стать одноразовыми если не аккуратно разбирать.
4. проверяй чтоб не болталось то что не надо, плоскость проверь
а вообще делать все аккутатно, и чтоб чисто в карбе было _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:48:48 |
|
|
а как выяснить-может быть это зажигание серит мне(БСК стоит)? потому что такая же самая хрень у меня была до замены зажигания на БСК-поменял, на трогая карб-и все наладилось, и обороты появились, и двигатель стал работать устойчиво |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 18:42:34 |
|
|
У Озона отдельная система холостого хода - ЭПХХ. Смотрите в первую очередь ее. Карб, если сильно не засраный, можно и не разбирать. Разве что проверить уровень бензина в поплавковой камере и положение дроссельной заслонки 1-й камеры. Если скачат обороты, может быть изношен клапан ЭПХХ или его седло (клапан - это модуль, в котором находится винт регулировки ХХ - винт количества). Может быть изношено колесико микропереключателя или сам микрик, где-то в трубках системы ЭПХХ подсасывать воздух, ну или навернуто рэле ЭПХХ. В общем, сначала ЭПХХ. А лучше всего найти в И-нете мануал по Озону, снять карб, и досконально изучить матчасть. Поверьте, забудете визиты к карбюраторщику, как страшный сон! |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 18:58:37 |
|
|
UAtank
не у всех есть ЭПХХ, на большинстве карбов его нет! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 20:20:28 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
UAtank
не у всех есть ЭПХХ, на большинстве карбов его нет! |
Нет ЭПХХ, так вместо пневмоклапана и микрика есть электромагнитный клапан. В любом случае, ХХ карбюраторов Озон 2105 и 2107 работает отдельно, поэтому ее и называют АВТОНОМНОЙ. Если система НЕ автономная, ХХ зависит от чистоты эмульсионного канала ХХ и угла приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры. Но здесь ХХ "прыгать" неотчего - регулировки выставляются раз-и-...надолго. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 20:38:23 |
|
|
UAtank
грю не на всех, при чём тут тип клапна, я скока не видел азонов 2105 или 2107, с ЭПХХ выдел тока на картинке! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 21:34:07 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
UAtank
грю не на всех, при чём тут тип клапна, я скока не видел азонов 2105 или 2107, с ЭПХХ выдел тока на картинке! |
Бывает... Многие эту геморную систему просто выкидывают, а сам клапан подпружинивают. Ну, не знаю, у меня уже 4 года ЭПХХ на карбе еще с завода стоит и нормально работает, и торможение двигателем реально помогает. Холостой ход также вменяемый. Правда сам клапан уже раз менял (латунный, поистерся). |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 07:45:36 |
|
|
UAtank
скинь хоть фотки этого чуда, а то я тоже живьем его никогда не видел _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 13:43:55 |
|
|
Мне ЭПХХ отключили, когда последний раз карб делали. так и несмогли разобраться,что именно в нем неисправно-просто вырубили и все! |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 17:45:14 |
|
|
Pasha писал(а): |
Мне ЭПХХ отключили, когда последний раз карб делали. так и несмогли разобраться,что именно в нем неисправно-просто вырубили и все! |
В мануалах пишут, что на бензе ЭПХХ реально экономит до 0,5 л на сотню (как я понимаю, по городу). Но главное ее преимущество - торможение двигателем. Прошлым летом изъездил пол-Крыма и если бы не она, наверное сжег бы нафиг колодки на спусках...
Ниже фотка клапана и функциональная схема системы ЭПХХ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 08:45:56 |
|
|
UAtank
пофотай установленый на карб девайс _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 08:48:54 |
|
|
Pasha
В нете куча инфы по настройке ОЗОНа, но половина останется непонятной, пока руцями сам не потрогаешь
Я сам - тоже олень в карбюраторном спорте (спасибо TheLeo - помогал в свое время). Поэтому посоветую:
1. При разборке сфотай карб в режиме макросъемки со всех ракурсов.
2. Запасись комплектом бумажных прокладок. Они, в принципе, одноразовые и недорогие И иглу тоже купи новую, если в карб давно не лазили.
3. Не стоит применять усилия при разборке и сборке. Закисло - прокеросинь лучше. Перетянешь - будет подсасывать воздух или резьбу сорвешь.
4. Особенно вредными являются уплотнительные резинки на регулировочных винтах. Если они "деревянные" - менять. Желательно, чтобы их не закусило при вкручивании.
5. Разобранный карб долго-долго промывай ацетоном (а лучше - купи большой баллон ABRO для чистки карбов, на пару раз его должно хватить). Заслонки камер без пружин должны легко и четко проворачиваться.
6. Если после сборки останется не больше двух лишних деталей - карб собран правильно
Ну и в конечном итоге после 3 месяцев @бли собственных мозгов я отвез машину к хорошему карбюраторщику и забыл про этот девайс вообще. _________________
|
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 10:06:48 |
|
|
позвонил я вчера карбюраторщику-он за 50-60 грн.(это с запчастями) выполняет такие ремонты+проверит давление бензонасоса и выставит зажигание, и займет это не больше часа!
поэтому был сделан единственно правильный вывод -не ..ать себе мозги и поехать к карбюраторщику! |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 10:12:15 |
|
|
Pasha
_________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 10:18:10 |
|
|
Что бы это значило? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 10:29:23 |
|
|
Pasha
обычно переборка карба не меньше сотни стоит! и это без запчастей...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Pasha
а ваще, у нас есть клубные мастера - http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=2012 _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 10:32:38 |
|
|
если капитальная переборка- 130грн.+запчасти.
а текучку делают за 50-60 грн.(с запчастями)
просто мне карб капитально делали относительно недавно, так что меня и такой вариант устроит |
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 17:01:57 |
|
|
Pasha писал(а): |
позвонил я вчера карбюраторщику-он за 50-60 грн.(это с запчастями) выполняет такие ремонты+проверит давление бензонасоса и выставит зажигание, и займет это не больше часа!
поэтому был сделан единственно правильный вывод -не ..ать себе мозги и поехать к карбюраторщику! |
По иронии судьбы примерно столько же стоит толковый полноформатный мануал по "Жигулям" с цветными картинками и подробным грамотным описанием. Выбор за Вами... |
|
|
|
|
|