Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Чистка ОЗОНа
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:20:09     Ответить с цитатой

Такой вопрос-хочу сам почистить свой ОЗОН (раньше никогда этого не делал), потому что холостые то пропадают, то скачут от 0 до 1500!
Насколько это реально без специфических знаний о карбе?
Какие могут быть подводные камни?
И есть ли там какие-нибудь одноразовые заглушки, диафрагмы и т.д., которые придется менять?
И вообще, на что стоит обратить внимание?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:26:50     Ответить с цитатой

Pasha
ничё военного нету, сними, промой, продуй Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:34:44     Ответить с цитатой

1. найди в нете описание конструкции и изучи
2. записывай (зарисовывай) что где как стоит
3. купи сразу комплект прокладок для карба, диафрагмы могут стать одноразовыми если не аккуратно разбирать.
4. проверяй чтоб не болталось то что не надо, плоскость проверь

а вообще делать все аккутатно, и чтоб чисто в карбе было

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:48:48     Ответить с цитатой

а как выяснить-может быть это зажигание серит мне(БСК стоит)? потому что такая же самая хрень у меня была до замены зажигания на БСК-поменял, на трогая карб-и все наладилось, и обороты появились, и двигатель стал работать устойчиво
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 18:42:34     Ответить с цитатой

У Озона отдельная система холостого хода - ЭПХХ. Смотрите в первую очередь ее. Карб, если сильно не засраный, можно и не разбирать. Разве что проверить уровень бензина в поплавковой камере и положение дроссельной заслонки 1-й камеры. Если скачат обороты, может быть изношен клапан ЭПХХ или его седло (клапан - это модуль, в котором находится винт регулировки ХХ - винт количества). Может быть изношено колесико микропереключателя или сам микрик, где-то в трубках системы ЭПХХ подсасывать воздух, ну или навернуто рэле ЭПХХ. В общем, сначала ЭПХХ. А лучше всего найти в И-нете мануал по Озону, снять карб, и досконально изучить матчасть. Поверьте, забудете визиты к карбюраторщику, как страшный сон!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 18:58:37     Ответить с цитатой

UAtank
не у всех есть ЭПХХ, на большинстве карбов его нет! Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 20:20:28     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
UAtank
не у всех есть ЭПХХ, на большинстве карбов его нет! Wink


Нет ЭПХХ, так вместо пневмоклапана и микрика есть электромагнитный клапан. В любом случае, ХХ карбюраторов Озон 2105 и 2107 работает отдельно, поэтому ее и называют АВТОНОМНОЙ. Если система НЕ автономная, ХХ зависит от чистоты эмульсионного канала ХХ и угла приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры. Но здесь ХХ "прыгать" неотчего - регулировки выставляются раз-и-...надолго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 20:38:23     Ответить с цитатой

UAtank
грю не на всех, при чём тут тип клапна, я скока не видел азонов 2105 или 2107, с ЭПХХ выдел тока на картинке!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 21:34:07     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
UAtank
грю не на всех, при чём тут тип клапна, я скока не видел азонов 2105 или 2107, с ЭПХХ выдел тока на картинке!


Бывает... Многие эту геморную систему просто выкидывают, а сам клапан подпружинивают. Ну, не знаю, у меня уже 4 года ЭПХХ на карбе еще с завода стоит и нормально работает, и торможение двигателем реально помогает. Холостой ход также вменяемый. Правда сам клапан уже раз менял (латунный, поистерся).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 07:45:36     Ответить с цитатой

UAtank
скинь хоть фотки этого чуда, а то я тоже живьем его никогда не видел

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 13:43:55     Ответить с цитатой

Мне ЭПХХ отключили, когда последний раз карб делали. так и несмогли разобраться,что именно в нем неисправно-просто вырубили и все!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 17:45:14     Ответить с цитатой

Pasha писал(а):
Мне ЭПХХ отключили, когда последний раз карб делали. так и несмогли разобраться,что именно в нем неисправно-просто вырубили и все!


В мануалах пишут, что на бензе ЭПХХ реально экономит до 0,5 л на сотню (как я понимаю, по городу). Но главное ее преимущество - торможение двигателем. Прошлым летом изъездил пол-Крыма и если бы не она, наверное сжег бы нафиг колодки на спусках...

Ниже фотка клапана и функциональная схема системы ЭПХХ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 08:45:56     Ответить с цитатой

UAtank
пофотай установленый на карб девайс

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 08:48:54     Ответить с цитатой

Pasha
В нете куча инфы по настройке ОЗОНа, но половина останется непонятной, пока руцями сам не потрогаешь Smile
Я сам - тоже олень в карбюраторном спорте (спасибо TheLeo - помогал в свое время). Поэтому посоветую:
1. При разборке сфотай карб в режиме макросъемки со всех ракурсов.
2. Запасись комплектом бумажных прокладок. Они, в принципе, одноразовые и недорогие Wink И иглу тоже купи новую, если в карб давно не лазили.
3. Не стоит применять усилия при разборке и сборке. Закисло - прокеросинь лучше. Перетянешь - будет подсасывать воздух или резьбу сорвешь.
4. Особенно вредными являются уплотнительные резинки на регулировочных винтах. Если они "деревянные" - менять. Желательно, чтобы их не закусило при вкручивании.
5. Разобранный карб долго-долго промывай ацетоном (а лучше - купи большой баллон ABRO для чистки карбов, на пару раз его должно хватить). Заслонки камер без пружин должны легко и четко проворачиваться.
6. Если после сборки останется не больше двух лишних деталей - карб собран правильно Very Happy
Ну и в конечном итоге после 3 месяцев @бли собственных мозгов я отвез машину к хорошему карбюраторщику и забыл про этот девайс вообще.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:06:48     Ответить с цитатой

позвонил я вчера карбюраторщику-он за 50-60 грн.(это с запчастями) выполняет такие ремонты+проверит давление бензонасоса и выставит зажигание, и займет это не больше часа!
поэтому был сделан единственно правильный вывод Very Happy -не ..ать себе мозги и поехать к карбюраторщику!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:12:15     Ответить с цитатой

Pasha
Shocked

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:18:10     Ответить с цитатой

Что бы это значило? Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:29:23     Ответить с цитатой

Pasha
обычно переборка карба не меньше сотни стоит! и это без запчастей...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Pasha
а ваще, у нас есть клубные мастера - http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=2012

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:32:38     Ответить с цитатой

если капитальная переборка- 130грн.+запчасти.
а текучку делают за 50-60 грн.(с запчастями)
просто мне карб капитально делали относительно недавно, так что меня и такой вариант устроит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 17:01:57     Ответить с цитатой

Pasha писал(а):
позвонил я вчера карбюраторщику-он за 50-60 грн.(это с запчастями) выполняет такие ремонты+проверит давление бензонасоса и выставит зажигание, и займет это не больше часа!
поэтому был сделан единственно правильный вывод Very Happy -не ..ать себе мозги и поехать к карбюраторщику!


По иронии судьбы примерно столько же стоит толковый полноформатный мануал по "Жигулям" с цветными картинками и подробным грамотным описанием. Выбор за Вами...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы