Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
настройка трамблера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 13:09:00     Ответить с цитатой

кто знает как правильно настроить автомат опережения трамблера?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 13:26:21     Ответить с цитатой

чё чё чё???
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 13:52:53     Ответить с цитатой

трамблер блин гавно какое-то купил
в автомате (центробежном регуляторе угла опережения зажигания)
там есть две пружинки тоненькая и толстенькая.
жесткость которых и натяжку на заводе должны подбирать
у меня с "заводскими настройками" двигатель в пределах 1000-1500 тис
не тянет совсем. В виду чего езда на 2-й передаче превращается в кромешный ад и убийство трансмиссии...
Есть там маленькая пружинка (ее я снял со старого трамблера) и "не тяга" и дрыгания двигателя ушли в область около 800 об/мин. Меня бы это вполне устроило (всеравно там холостыми эту границу можно перекрыть) НО появился другой прикол при наборе скорости "провал" в районе 2000 оборотов. Поставил я и вторую пружину со старого трамблера, а она такая, что при полном отклонении автомата не срабатывает т.е. фактически работает только одна пружина. все хорошо при этом, но машина стала тупой и в детонации срывается.
вот как или где можно отреглировать этот %;№% трамблер (новый в лом покупать).

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы