Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 13:09:00 |
|
|
кто знает как правильно настроить автомат опережения трамблера? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 13:26:21 |
|
|
чё чё чё??? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 13:52:53 |
|
|
трамблер блин гавно какое-то купил
в автомате (центробежном регуляторе угла опережения зажигания)
там есть две пружинки тоненькая и толстенькая.
жесткость которых и натяжку на заводе должны подбирать
у меня с "заводскими настройками" двигатель в пределах 1000-1500 тис
не тянет совсем. В виду чего езда на 2-й передаче превращается в кромешный ад и убийство трансмиссии...
Есть там маленькая пружинка (ее я снял со старого трамблера) и "не тяга" и дрыгания двигателя ушли в область около 800 об/мин. Меня бы это вполне устроило (всеравно там холостыми эту границу можно перекрыть) НО появился другой прикол при наборе скорости "провал" в районе 2000 оборотов. Поставил я и вторую пружину со старого трамблера, а она такая, что при полном отклонении автомата не срабатывает т.е. фактически работает только одна пружина. все хорошо при этом, но машина стала тупой и в детонации срывается.
вот как или где можно отреглировать этот %;№% трамблер (новый в лом покупать). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|