Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Тахометр
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 08:40:01     Ответить с цитатой

Народ Хелп!

Как переделать тахометр с инжекторной машины на карбюраторную. Сложно ли это? Хочу попробовать на шоху приборку с Приоры кинуть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 08:46:31     Ответить с цитатой

Там помойму принцип действия один и тот же, поправте меня если ошибаюсь! Wink
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 12:18:30     Ответить с цитатой

Точно не могу сказать, но на карбовых сигнал с катушки или трамблера берется, а у инжовых тачек такого нет. Когда искал статью как переделать карб на инжектор, то там чувак пишет, что тах обычный работать не будет и переделывать надо.

А вообще как вам моя замутка с приборкой? Уж очень она мне нравится. Если кто знает может еще что нужно переделывать. Со Спидаком вроде разобрался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 15:43:27     Ответить с цитатой

Адрюха
принцип действия один и тот же!!!! Себе без проблем постотавил с Honda Civic!!!

_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 15:55:09     Ответить с цитатой

Что приборку с хонды поставил? По подробнее можешь рассказать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 16:37:58     Ответить с цитатой

Адрюха
датчики и лампочки все как родные подключаются. Тахометр там 3 провода +,- и общий(ну(подсветка приборов там общая на все отдельный провод). На спидометр тоже 3 провода (покупаешь датчик в коробку от десятки) и все отлично. Все проверял лично, все работает!!!! Обтяну опелевскую торпеду и и поставлю хондовские приборы!

_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 15:57:46     Ответить с цитатой

А приборы с какой Хонды Сивик? (год выпуска машины) и Подскажи за торпедо с опеля. Какой опель, год, и без гемора ли поставиться на шоху если знаешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:37:05     Ответить с цитатой

ganj писал(а):
На спидометр тоже 3 провода (покупаешь датчик в коробку от десятки) и все отлично. Все проверял лично, все работает!!!!

И скорость тоже с реальной совпадает? У десяточных датчиков кол-во импульсов отличается от иномарок, спидак надо калибровать потом

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:41:03     Ответить с цитатой

Чтобы не начинать новую тему продолжу здесь (да простит меня топикстартер).
19.12.04 (дата на гарантийке Very Happy ) гуляя по радиорынку на Метеоре узрел сие чудо. Так как в то время увлекался электроникой, паял разные схемки, то устройство мне понравилось и я его решил купить. Раздумий в целесообразности покупки не возникло, тем более, что тогда я был влядельцем ЗАЗ 968М, где тахометра не было и в помине. Устройство я приобрёл, проверил на машине, все работало отлично, но как то времени не было его нормально инсталлировать в салон авто Rolling Eyes . Тахометр перекочевал в ящик стола где и лежал себе спокойно до сегодняшнего времени пока я не надумал сделать в столе ревизию. Откопав тахометр я был несказанно рад появившейся возможности сделать апргрейд панели приборов своей ВАЗ 21053. При этом возник ряд вопросов.
1. Куда примостить прибор? Есть два варианта: 1-сделать для него корпус и подсветку из светодиодов, инсталлировать корпус с прибором слева вверху на торпеде (благо места валом) запитать подсветку от подсветки панели приборов или или от питания тахометра (при этом подсветка будет гореть постоянно, просто сделать её не сильно яркой чтобы днём было не заметно); 2- корпус не делать, выпилить окошко где-то в торпеде и туда прикрутить тахометр, подсветку из светодиодов тоже сделать и запитать её см. вариант 1
2. Как проложить сигнальный провод с моторного отсека, сверлить в щите маленькую дырочкуили можно воспользоваться каким то штатным технологическим отверстием, например где проходят трубки гидрокорректора фар? Для проводов концевика и сирины сигналки бывший хозяин маленькую дырочку в щите моторного отсека просверлил.
3. Будет ли тахометр нормально работать с БСЗ, не будут ли на него влиять какие то импульсы системы зажигания? Когда проверял работу тахометра на Запорожце было всё ОК, ну там была штатная контактная система зажигания. У меня стоит восьмёрочный коммутатор.
Спасибо за советы.

P.S:Выкладываю фотки тахометра, может кому-то будет интересно посмотреть что это за устройство










_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:52:56     Ответить с цитатой

теж показано шо можно к высоковольтному проводу примотать. значит должно все ок быть. А втюхать в районе приборной панеле желательно. На семерке она с приколом снимается (надеюсь в курсах как). По поводу провести провод... Посотри по-моему есть какие-то свободные линии через блок предохранителей.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 09:41:15     Ответить с цитатой

Поставил тахометр по колхозному чтобы проверить работоспособность и нужность данного девайса в авто. В случае положительного результата думал установить его капитально. Всё работает, обороты показывает. Неудобно только что цифры постоянно мельтешат, редко когда удаётся держать ровные обороты, да и то недолго. Нужно ставить круиз контроль чтобы избавиться ит скачков оборотов Very Happy Very Happy Very Happy . Вчера засёк что при скорости 110 км/ч на 4-й передаче было 3700 об/мин. Если руководствоваться расчётом скорости при опрделённых оборотах (есть у нас на сайте) то получатеся что штатный спидометр врёт в большую сторону где-то на 7 км/ч. После двух дней юзания пришёл к выводу что цифровой тахометр абсолютно ненужный девайс в авто, разве только для глухих он будет полезный Very Happy Very Happy
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 11:33:09     Ответить с цитатой

Александр1982
не знаю как цифровой, а стрелочный - очь полезная вещь. Очень удобно карб например холостые выставлять. При езде интерестно следить за движком. Я во всяком случае не согласен от него отказываться, скажем взамен часов, как делают на некоторых иномарках.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shumaher
Саша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 239
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 06:54:14     Ответить с цитатой

А cкажите пожалуста, по какой причине может дергаться стрелка тахометра?
_________________
Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 07:16:47     Ответить с цитатой

shumaher
масса плохая!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 07:20:43     Ответить с цитатой

shumaher Несправность механической части прибора, неисправность электрической части прибора, неисправность системы зажигания (в случае с БСЖ сигнал на тахометр может браться с 7-го контакта блока БСЖ, а уж что за импульсы может гнать блок неизвестно. Может нём что-то подгорело и он начал чудить). Подключи "на соплях" другой тахометр, посмотри как он работает, если нормально - меняй свой, если и на нём скачут обороты - копай зажигание.
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TUROK_DNEPR
Владимирович
Библиотекарь клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 29    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.05.2007
ДеваВозраст: 49

Сообщения: 811
Откуда: Днепропетровск 12 квартал

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 09:17:19     Ответить с цитатой

у меня цифровой стоит привык нормалек работаить
а принцип работы у него это счетчик импульсов за промежуток времени

_________________
В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 09:43:39     Ответить с цитатой

В движении лучше (чисто с эргономической точки зрения) воспринимается стрелка, хотя она менее точна. А что косается проблемы - то Александр1982 тебе все верно описал. На коленке эта проблема именно так решается. При БСЗ надо осцилографом смотреть стабильность импульса зажигания. быстрее методом научного тыка. Причины может быть токо две.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shumaher
Саша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 239
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 10:18:09     Ответить с цитатой

если бы это было зажигание ,то я бы слышал перебои в работе двигла, а так все нормально.
Аесли это масса, то ее нужно смотреть под панелью приборов?
Зажигание контактное.

_________________
Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 10:30:32     Ответить с цитатой

да под панелью, но тогда у тебя что-то еще глючило бы.
тады выкидувай тахометр

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shumaher
Саша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 239
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 14:31:25     Ответить с цитатой

Sad выкидывай Sad
_________________
Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы