Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 08:40:01 |
|
|
Народ Хелп!
Как переделать тахометр с инжекторной машины на карбюраторную. Сложно ли это? Хочу попробовать на шоху приборку с Приоры кинуть |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 08:46:31 |
|
|
Там помойму принцип действия один и тот же, поправте меня если ошибаюсь! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 12:18:30 |
|
|
Точно не могу сказать, но на карбовых сигнал с катушки или трамблера берется, а у инжовых тачек такого нет. Когда искал статью как переделать карб на инжектор, то там чувак пишет, что тах обычный работать не будет и переделывать надо.
А вообще как вам моя замутка с приборкой? Уж очень она мне нравится. Если кто знает может еще что нужно переделывать. Со Спидаком вроде разобрался. |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 15:43:27 |
|
|
Адрюха
принцип действия один и тот же!!!! Себе без проблем постотавил с Honda Civic!!! _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 15:55:09 |
|
|
Что приборку с хонды поставил? По подробнее можешь рассказать? |
|
|
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 16:37:58 |
|
|
Адрюха
датчики и лампочки все как родные подключаются. Тахометр там 3 провода +,- и общий(ну(подсветка приборов там общая на все отдельный провод). На спидометр тоже 3 провода (покупаешь датчик в коробку от десятки) и все отлично. Все проверял лично, все работает!!!! Обтяну опелевскую торпеду и и поставлю хондовские приборы! _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 15:57:46 |
|
|
А приборы с какой Хонды Сивик? (год выпуска машины) и Подскажи за торпедо с опеля. Какой опель, год, и без гемора ли поставиться на шоху если знаешь? |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 12:37:05 |
|
|
ganj писал(а): |
На спидометр тоже 3 провода (покупаешь датчик в коробку от десятки) и все отлично. Все проверял лично, все работает!!!! |
И скорость тоже с реальной совпадает? У десяточных датчиков кол-во импульсов отличается от иномарок, спидак надо калибровать потом _________________
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:41:03 |
|
|
Чтобы не начинать новую тему продолжу здесь (да простит меня топикстартер).
19.12.04 (дата на гарантийке ) гуляя по радиорынку на Метеоре узрел сие чудо. Так как в то время увлекался электроникой, паял разные схемки, то устройство мне понравилось и я его решил купить. Раздумий в целесообразности покупки не возникло, тем более, что тогда я был влядельцем ЗАЗ 968М, где тахометра не было и в помине. Устройство я приобрёл, проверил на машине, все работало отлично, но как то времени не было его нормально инсталлировать в салон авто . Тахометр перекочевал в ящик стола где и лежал себе спокойно до сегодняшнего времени пока я не надумал сделать в столе ревизию. Откопав тахометр я был несказанно рад появившейся возможности сделать апргрейд панели приборов своей ВАЗ 21053. При этом возник ряд вопросов.
1. Куда примостить прибор? Есть два варианта: 1-сделать для него корпус и подсветку из светодиодов, инсталлировать корпус с прибором слева вверху на торпеде (благо места валом) запитать подсветку от подсветки панели приборов или или от питания тахометра (при этом подсветка будет гореть постоянно, просто сделать её не сильно яркой чтобы днём было не заметно); 2- корпус не делать, выпилить окошко где-то в торпеде и туда прикрутить тахометр, подсветку из светодиодов тоже сделать и запитать её см. вариант 1
2. Как проложить сигнальный провод с моторного отсека, сверлить в щите маленькую дырочкуили можно воспользоваться каким то штатным технологическим отверстием, например где проходят трубки гидрокорректора фар? Для проводов концевика и сирины сигналки бывший хозяин маленькую дырочку в щите моторного отсека просверлил.
3. Будет ли тахометр нормально работать с БСЗ, не будут ли на него влиять какие то импульсы системы зажигания? Когда проверял работу тахометра на Запорожце было всё ОК, ну там была штатная контактная система зажигания. У меня стоит восьмёрочный коммутатор.
Спасибо за советы.
P.S:Выкладываю фотки тахометра, может кому-то будет интересно посмотреть что это за устройство
_________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:52:56 |
|
|
теж показано шо можно к высоковольтному проводу примотать. значит должно все ок быть. А втюхать в районе приборной панеле желательно. На семерке она с приколом снимается (надеюсь в курсах как). По поводу провести провод... Посотри по-моему есть какие-то свободные линии через блок предохранителей. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 09:41:15 |
|
|
Поставил тахометр по колхозному чтобы проверить работоспособность и нужность данного девайса в авто. В случае положительного результата думал установить его капитально. Всё работает, обороты показывает. Неудобно только что цифры постоянно мельтешат, редко когда удаётся держать ровные обороты, да и то недолго. Нужно ставить круиз контроль чтобы избавиться ит скачков оборотов . Вчера засёк что при скорости 110 км/ч на 4-й передаче было 3700 об/мин. Если руководствоваться расчётом скорости при опрделённых оборотах (есть у нас на сайте) то получатеся что штатный спидометр врёт в большую сторону где-то на 7 км/ч. После двух дней юзания пришёл к выводу что цифровой тахометр абсолютно ненужный девайс в авто, разве только для глухих он будет полезный _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 11:33:09 |
|
|
Александр1982
не знаю как цифровой, а стрелочный - очь полезная вещь. Очень удобно карб например холостые выставлять. При езде интерестно следить за движком. Я во всяком случае не согласен от него отказываться, скажем взамен часов, как делают на некоторых иномарках. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
shumaher Саша
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 06:54:14 |
|
|
А cкажите пожалуста, по какой причине может дергаться стрелка тахометра? _________________ Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 07:16:47 |
|
|
shumaher
масса плохая! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 07:20:43 |
|
|
shumaher Несправность механической части прибора, неисправность электрической части прибора, неисправность системы зажигания (в случае с БСЖ сигнал на тахометр может браться с 7-го контакта блока БСЖ, а уж что за импульсы может гнать блок неизвестно. Может нём что-то подгорело и он начал чудить). Подключи "на соплях" другой тахометр, посмотри как он работает, если нормально - меняй свой, если и на нём скачут обороты - копай зажигание. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 09:17:19 |
|
|
у меня цифровой стоит привык нормалек работаить
а принцип работы у него это счетчик импульсов за промежуток времени _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 09:43:39 |
|
|
В движении лучше (чисто с эргономической точки зрения) воспринимается стрелка, хотя она менее точна. А что косается проблемы - то Александр1982 тебе все верно описал. На коленке эта проблема именно так решается. При БСЗ надо осцилографом смотреть стабильность импульса зажигания. быстрее методом научного тыка. Причины может быть токо две. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
shumaher Саша
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 10:18:09 |
|
|
если бы это было зажигание ,то я бы слышал перебои в работе двигла, а так все нормально.
Аесли это масса, то ее нужно смотреть под панелью приборов?
Зажигание контактное. _________________ Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 10:30:32 |
|
|
да под панелью, но тогда у тебя что-то еще глючило бы.
тады выкидувай тахометр _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
shumaher Саша
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 14:31:25 |
|
|
выкидывай _________________ Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить. |
|
|
|
|
|