| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DL Димон
 
  Группы: Нет Репутация: -5     
 Зарегистрирован: 11.04.2009
  Возраст: 43
  Сообщения: 43 Откуда: Днепр /066-1412052/
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 11, 2009 20:06:27      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Классика ВАЗ - перевертыш, кто знает, нарушается ли при этом геометрия кузова.
 
Выровнять стойки и приварить крышу необходимо, но в остальном как? Не должно повести низ кузова? Проблемы какте-то могут возникнуть в связи с переворотом?
 
 
И сколько может стоить такое если движок ОК, днище не гнилое | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TheLeo Виталий
 
   Группы:  
 Репутация: 21     
Пол:   Зарегистрирован: 16.03.2007
  Возраст: 44
  Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
   1983  ВАЗ  2121 Нива
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 11, 2009 20:58:19      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DL
 
эт смотря какой перевертыш, ты хоть фотки покажи
 
нужно как минимум рулеткой померять. _________________
  
 
 
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SS Alexandr
 
   Группы: Нет Репутация: 18     
Пол:   Зарегистрирован: 28.06.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 513
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 12, 2009 00:02:06      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Стоит это как металолом, либо как металолом с движком. Экономически оправдано снять все, что еще можно использовать, остальное сдать на вторчермет. Реанимировать это в качестве машины будет дороже, чем купить классику в нормальном состоянии.
 
А даже если и реанимируешь, все равно в последствии возможны проблемы с геометрией, которые выльются во что угодно, от текущей в салон воды и развал-схождения делающегося кувалдой до постоянно лопающегося лобового стекла. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SS Alexandr
 
   Группы: Нет Репутация: 18     
Пол:   Зарегистрирован: 28.06.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 513
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 12, 2009 02:53:14      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Анатолий
 
Удачным вариантом перевертышь может быть для владельца сто/работника сто/лучшего друга сто/ивана кулибина.
 
Если даже перевертышь при исполнении акробатических номеров не повредил несущих элементов конструкции(слабо верится) то диагностику можно сделать только на стенде. Которого у большинства под рукой нету. Если, что гораздо вероятнее, повреждения есть, то вытянуть их можно тоже нормально только на стенде, и цена такой работы будет далеко не 100 гривен. Можно конечно сэкономить и выправить геометрию путем буксировки столба. Но по совести говоря, стали бы вы ездить на машине восстановленной таким способом?
 
Итак с геометрией несущей части предположим разобрались. Дальше надо варить крышу, возможно рихтовать бока. Тоже далеко не безплатное удовольствие.
 
В финале после этого всего машину нужно подготовить к покраске и собственно покрасить. Сколько это стоит? Совсем немало.
 
В итоге, если ооооочень повезет получаем машину по стоимости равносильную с купленой в более-менее нормальном состоянии. Плюс затрачены куча времени и сил. Плюс никто и никогда не даст гарантию, что с восстановленой машиной все будет без проблем. Никто не в курсе какие там остались остаточные напряжения в металле и микротрещины.
 
И какой смысл при всем этом заниматься восстановлением?
 
п.с. Видел я восстановленную короллу перевертыша, которая и крышей почти не ударилась, так высоко подпрыгнула. Делали ее вменяемые костоправы на стенде. А потом хозяин за год 3 лобовых стекла поменял. А все разводили руками, геометрия в идеале мол. Так и продал с треснувшим стеклом.
 
Так что тут мое мнение такое, любой перевертышь это металолом плюс снятые запчасти на разборку. Либо машина восстановленая с помощью какой-то матери в надежде, что "лох не мамонт". | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Лёха Лёха
 
   Группы:  
 Репутация: 8     
Пол:   Зарегистрирован: 16.07.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
   1981  ВАЗ  21013
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 12, 2009 10:52:57      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Перевертыш - уже не машина имхо. Особенно классика с ее стойками-спичками (сравните, как неудобно после жигуля выполнять маневры в современных машинах с их толстенными стойками). +1 к SS, если даже кузов вытянут миллиметр в миллиметр с заводскими размерами (что само по себе либо дорого, либо нереально) - нет никакой гарантии, что через год все останется на своих местах. _________________
   | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		dsu Дима
 
   Группы: Нет Репутация: 31     
Пол:   Зарегистрирован: 16.08.2008
  Возраст: 48
  Сообщения: 3527
 
   1989  ВАЗ  2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 13, 2009 08:48:38      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | Лёха писал(а): | 
	 
	
	  | Перевертыш - уже не машина имхо. Особенно классика с ее стойками-спичками | 
	 
 
 
+1 согласен не стоит класика после серьезног ДТП того чтобы ее восстанавливать.
 
	  | Лёха писал(а): | 
	 
	
	  | сравните, как неудобно после жигуля выполнять маневры в современных машинах | 
	 
 
 
Как водитель и того и другого 100% согласен. Мне во всех иномарках стойки мешают шо трындец. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Seven Павел
 
  Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 27.11.2008
  Возраст: 40
  Сообщения: 178 Откуда: Днепр
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 13, 2009 09:34:30      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я менял крышу.Врагу не пожелаю... Но вот езжу уже 3 года и тьву тьву тьфу... | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |