Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikolaus Николай
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2008 Возраст: 40
Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск, пр.Петровского. Марганец
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 20:28:58 |
|
|
Всем привет. Знаю что экстрасенсов нет и лечащих по фотографии тоже, но надеюсь кто-то поможет.
Предыстория. Ездил авто всю осень зиму весну. По приходу лета пару раз захлох с рывками подгорку. Грешил на бензонасос.
Пятница - проезжаю 120 км трасса-город - никаких проблем, вечером промываю карбюратор с утра складываю до кучи и еду, проезжаю 10-15 без проблем немного высокие холостые. В воскр еду 15 км без проблем стою на жаре и в жару еду обратно. Начинаю глохнуть (без рывков). останавливаюсь завожусь еду дальше, повторяется несколько раз. После этого проверяются контакты на прерывателе меняется катушка зажигания, выставляется угол, искра есть насос качает. Поехал вечером 120 км пару раз дернулся но не заглох машинко туповато идет. Понед. едет без проблем. Вторник с утра (на работу 10 км) без проблем вечером опять начинает глохнуть (без рывков). просто едет потом глохнет и не заводиться "толкачем" останавливаюсь завожусь и еду дальше. Проверяються шланги до бензонасоса, меняется фильтр, ставитьса кусочек проволки сверху в трамплер "заглушка", вместе с сопротивлением. Едет без проблем.
Сегодня после работы начинаент глохнуть останавливаюсь, завожусь трогаюсь если под горку то начинаю опять глохнутью. Поменян бензонасос - причина не устранена.
После вообще такие симптомы - завелся (если схватила) работает от до 10-15 секунд и глохнет. Пытаешься ехать тоже глохнет.
Какие будут варианты? что рыть куда смотреть?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Также, если кто может завтра на встречу принести запасные, если есть конечно в наличии, и дать попользоваться на недельку (за пиво, сок, деньги, респект и уважуху) такие узлы как рабочий трамплер с проводами или без, рабочий карб на двигло 1200. Буду премного благодарен. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 08:03:18 |
|
|
когда заглох - останавливаешься и смотришь есть ли бензин в карбе (снимаешь фильтр и нажимаешь на газ если бензин с ускорительного насоса бежит, значит как-то машина должна заводится) ГРМ - не может быть ибо там если заглохнет - то надолго. Тады ищите электрику. Еще канечна жиклеры могут быть..... может когда "промываю карбюратор" хрень какую туда забил? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Nikolaus Николай
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2008 Возраст: 40
Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск, пр.Петровского. Марганец
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 09:29:35 |
|
|
Так как скорее всего намудрил с карбом при промывке ищеться рабочий карб на пару дней чтоб проверить или на недельку чтоб еще и отремонтировать. Мегареспект, пиво, соки обеспеченны. Ну может лежит у кого в запасе и нежалко дать попробюовать. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 10:18:09 |
|
|
ИМХО это карб, проверь еще сеточку в карбе и иглу
еще может кондер на трамблере, и проверь провод от трамблера до катушки _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Nikolaus Николай
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2008 Возраст: 40
Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск, пр.Петровского. Марганец
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 08:44:50 |
|
|
Значит было так, на выходных переставил карб на другую машину и проехал км 25-30 без каких либо боков (поверил что проблема не в карбе). Вчера вечером увидел что нет + на катушке, хотя искра перед этим на свече была (как сам не знаю) бросили проводок напрямую машина завелась. Дальше нашли бок в когда-то не мной сделанной противоугонке (разрыв цепи на катушку) соеденили это место, сняли провод что соединял напрямую, и поехали поездили, подкрутили карб чтоб поменьше холостых было и ездил я вчера еще км 30 без каких либо траблов. Сегодня с утра заводиться - не хочет. Подумал ну я то уже знаю, бросаю опять напрямую плюс на катушку, завелась поехал. до работы (10 км) недоехал симптомы повторяются глохнет и нехочет заводить уже даже с перемычкой.
Бросил машину недоезжая 20 метров до пересечения Артема и К.Маркса на Артема, надеюсь все с ней будет нормально там. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 08:54:09 |
|
|
нвадеюсь перемычку убрал когда машину оставлял? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|