Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Карбюраторы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 08:25:02     Ответить с цитатой

Из-за плохой работы двигателя на ХХ решил съездить к карбюраторщику, есть у мня толковый дедушка-инженер смело можно сказать спец своего дела, давно у него небыл после того как он сказал что мой карб здох и поставил я себе много расхваливающего "Солекс", непрошло и года после установки как дедушка вынес ему вердикт "сдох" Shocked я ему, да как он же новый, после чего он мне такую лекцию прочитал по карбам что аж как-то обидно стало Sad все дело в том что нынешние производители (пос. советских стран) начали лепить грубо говоря г...но, лично у моего съюзался дросельный вал соответственно никакой герметизации а значит и вакума неможет там и быть что отражаеться на езде автомобиля подергивание задумывания авто ехать ей или нет при нажатии на тапку и т.д. и т.п., но не фсе так плохо дедушка ведь инженер который разработал свой метод востановления карбов и хватает его на года долгие стоит ето удовольствие 800грн. почти новый карб, я это к чему считаю правильным дениги деду лучше отдать чем новый карб брать, да и еще всем кому не лень проверте свои карбы и отпишитесь в этой ветке зделать это несложно обычный шприц набираете бенз и при работающем двигателе льете в места дросельных валов газа подсоса и т.д. если машина глохнет значит хреново дело если нет то вы счасливчик Smile вобщем пишите.
_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 08:50:14     Ответить с цитатой

sledopyt
а как насчет того что прямо под карбом выпускной коллектор? и на него бенз потечет

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 09:10:42     Ответить с цитатой

два года назад покупал новый карб. и так же доплатил мотористу за его доводку до кондиции, и так фактически все запчасти, в продаже имеем г..но с котрого надо лепить. ну что-то мне кажется что 800 грн. много.........

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

за два года регулировал 1 раз, а так АБРО во время ТО и все....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 09:36:32     Ответить с цитатой

Я бы деда посла по адрессу из трёх букв и пошел за 740 ре купил новый карб! Laughing

Добавлено спустя 46 секунд:

или грн за 200 купил низ с заслонками! Laughing

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 09:58:43     Ответить с цитатой

TheLeo
эт смотря как лить, там много ненадо.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Neon4ik
ты знаешь каждый год тратить 740грн. неочень хочеться я лучше один раз и надолго, в любом случае я всегда смогу с него спросить Cool

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:32:39     Ответить с цитатой

Я даже не знаю что мне делать. Смеяться или плакать с цен, озвученых в дедулином прайсе Very Happy Crying or Very sad . Как по мне то цена 800 гришек есть очень докуя завышена. У товарища шкода отктавия, там у него всё ТО обходится чуть больше 1000 (фильтра, масла, протяжка, регулировка и настройка по факту поступления жалоб). Я конечно понимаю что запчасти сейчас фиговые (да они и раньше не фонтин были, ведь есть общеизвестный факт - в запчасти идут те изделия которые на конвеере не удалось забить в машину даже при помощи кувалды. Это ж вам не Опель где каждая оригинальная запчасть запакована в коробку с плотного картона и снабжена инструкцией. Хотя рано или поздно каждая машина становится Опелем Very Happy ), ну так что мешает взять парочку ремкомплектов и скрутить себе нормальный карб. Тем более что сейчас куча доступной информации, как в инете так и в печатной продукции, где что в карбе крутить, на сколько оборотов крутить, и т.д.

Дорого!!! Очень дорого!!! Пусть дед идёт лесом.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

sledopyt

Исходя из твоего рассказа ты пару раз был у дедули. То есть за консультацию ты подарил ему 800*2=1600 грн. И ещё дважды покупал карбы производства дружественной страны Китай, это ещё приблизительно 740*2=1480. Итого, общий баланс перевалил за 3000. Мне кажется за 3000 мужно было бы купить инжектор с б/у класики которую после совсем маленького пробега разбили реальные пацанчеГи. К тому же денег хватило бы на его настройку. А от появившейся возможности выбросить потом подсос, сделать дистанционный запуск чтобы зимой выходя из дома плюхаться уже в тёплую машину ты был бы несказанно рад.

P.S: В ценах на б/у инжекторы не ориентируюсь, если что не так - поправьте

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:52:21     Ответить с цитатой

кароче а не легче купить советский карбер, если новоделы ацтой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 12:00:13     Ответить с цитатой

Александр1982
нет, у дедули за эти два года я оставил 165грн за дело, я то и сам понимаю что дорого, но повторюсь стоит ли покупать новый или ремкомплект к нему если понимаешь что это ненадолго, а дедушка рубит такую цену понимая что такие эксклюзивные достройки (как я понял с его слов) делает только он чутли не вовсей Украине, а поповоду инжектора сам незнаю с какими доделками прийдется встретится и сколько это будет стоить.

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 13:00:28     Ответить с цитатой

sledopyt
по поводу переделки карб>инж, в нете полно статей что и как, продаются даже наборы "сделай сам" . ИМХО если мне захочется чтоб "було" то сделать не проблема, по надежности не скажу, но в результате дороже будет обходиться ремонт (с нашим-то качеством запчастей)

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 13:20:44     Ответить с цитатой

sledopyt
купи нормальный карб, смаж заслонки и будет тебе щастье, а дед тока лохов разводит! Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sanek
Sasha


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.05.2009
БлизнецыВозраст: 39

Сообщения: 23


1978 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 22:39:26     Ответить с цитатой

Чтобы там не было - "солекс" лучший!!! Я поставил с 2108 и очень доволен!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 08:21:32     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
sledopyt
купи нормальный карб, смаж заслонки и будет тебе щастье, а дед тока лохов разводит! Wink
+ адын Smile

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 15:51:23     Ответить с цитатой

Да, видать не перевелись еще мегаспецы деды Laughing. Заплати ему 800 грн., а еще лучше аванс дай и за следующий год. Laughing
Мой тебе совет - купи нормальный карб, и сотри дедов телефон

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 16:11:28     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Мой тебе совет - купи нормальный карб,

и звоните и приезжайте ко мне Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 09:31:51     Ответить с цитатой

Чтобы не плодить темы пишу здесь. Уважаемые гуру ВАЗ. Подскажите пожалуйста какой топливный клапан мне купить для карбюратора. Карбюратор Солекс, двигатель 1,5 л, цена и производитель клапана значения не имеют, интересует самый лучший. Спасибо
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 19:50:05     Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. ПО поводу новых запчастей уже писно и перерписно, и поршней это касалось и валов и колец и т.д. спорить небуду, сам отношусь к ним с недоверием. По сему, после осмысленной покупки б.у. карба который поставил после промывки на машину, и она завелась и поеха ( неплохо при том поехала), отдать 800 грн за так назывемую настройку карба на класике..... сори, но наверно я что-то недогоняю в этой жизни...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы