Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
никополь412 богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2009 Возраст: 45
Сообщения: 30 Откуда: никополь
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 18:56:52 |
|
|
Есть возможность установки двигла 1.6 16 кл . Я внимательно изучил материал об установке этого мотора на жигули. Впринципе все решаемо, проблем не вижу никаких, тем более что моя семерка инжекторная. Ноесть одно но... Не хотелось бы резать моторный щит. Как вы считаете, если вместо дюраллюминиевого отводящего патрубка тосола с торца гбц 2112 изготовить стальной патрубок одинарный, который бы смотрел в левую сторону, а уже от него дальше плясать термостатом. Я замерял у жигулей между моторным щитом и гбц около 50мм, этого расстояния достаточно, но при работе мотор будет бить по щиту. В связи с этим планирую примерно на 10мм вогнуть металл щита в этом месте во внутрь салона. Кто что скажет? |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 09:13:55 |
|
|
никополь412
впринципи можно и подвинуть мотор вперёд,есть варианты,люди делали,уже ездят,но *вгибать*щит как то не очень,тянуть метал,потом пойдут трещины...лучше уже прорезать и заварить. |
|
|
|
|
никополь412 богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2009 Возраст: 45
Сообщения: 30 Откуда: никополь
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:40:41 |
|
|
sl@sh писал(а): |
никополь412
впринципи можно и подвинуть мотор вперёд,есть варианты,люди делали,уже ездят,но *вгибать*щит как то не очень,тянуть метал,потом пойдут трещины...лучше уже прорезать и заварить. |
А за счет чего двигали? Я вижу 2 варианта: либо удлинять кардан, либо между маховиком и фланцем квала делать проставку. Второй вариант хуже ИМХО. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 16:10:08 |
|
|
никополь412
кардан,там делали проставку в районе хвостовика редуктора,на балке наваривали доп крепления. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 18:03:17 |
|
|
sl@sh
глупо, тогда меняется положение подвесного..
Кажись точат планшайбу между эластичной муфтой и карданом.никополь412
Проставка между маховиком и коленом тоже реально, я с такой езжу, толщина 22 мм _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
|
|
|
|
никополь412 богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2009 Возраст: 45
Сообщения: 30 Откуда: никополь
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 15:29:45 |
|
|
Понятно! |
|
|
|
|
никополь412 богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2009 Возраст: 45
Сообщения: 30 Откуда: никополь
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 17:44:49 |
|
|
Добрый день ребята!
Хочу поделиться с Вами принципами установки двигателя десятки в жигули, тем более что это все как раз в процессе!
Двиг 1.6 16клап. Пересмотрев все ресурсы по данной переделке, было принято решение идти путем установки без разрезания моторного щита, хотя большинство людей утверждает, что это практически невозможно. Ну что ж посмотрим, тем более , что есть инфа, что все таки так делали.
В данный момент на авто установлен двиг 2130 инж.
Устанавливать двиг будем за счет вминания моторного щита примерно на 15мм, протащим кпп с двиг вперед по шлицам кардана на еще 10-15мм и на крайний случай , если не будет хватать, подогнем траверсу кппвверх, дабы зад двиг еще немного отошел от моторного щита. И самое главное - весь этот гемор, который торчит сзади гбц , был отрезан и переварен аргоном. Фото будут прилагаццо. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 17:48:37 |
|
|
никополь412
хз,легче реально выварить моторный щит.и передвигание за счёт шлицов тоже спорный вопрос. |
|
|
|
|
никополь412 богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2009 Возраст: 45
Сообщения: 30 Откуда: никополь
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 18:16:39 |
|
|
sl@sh писал(а): |
никополь412
хз,легче реально выварить моторный щит.и передвигание за счёт шлицов тоже спорный вопрос. |
Я с тобой согласен! Двигать вперед не получиццо, спереди картера сцепы стоит рулевая трапеция! |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 18:19:11 |
|
|
никополь412
Могу подогнать переделанную среднюю тягу, на 25 мм перенесена вперед, ставится на родные сошки. Или рейку ставь _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
никополь412 богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2009 Возраст: 45
Сообщения: 30 Откуда: никополь
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 16:17:27 |
|
|
Добрый день всем! Если можно и будет Вам интересно , то фотки выложу!
Это двигатель 21124!
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Для минимизирования прореза в моторном щите был аргоном переварен патрубок отвода тосола от гбц, а так же переварен сапун в вертикальное положение так как он упирался в рессивер
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Вот маховик с венцом 2101 переставленным в сторону двигателя
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
[quote="никополь412"]
Добавлено спустя 4 часа 32 секунды:
Маховик |
|
|
|
|
никополь412 богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2009 Возраст: 45
Сообщения: 30 Откуда: никополь
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 16:39:03 |
|
|
Сделали сегодня отвод тосола с ГБЦ не от 4-го цилиндра , а как в жигулях от первого. Там с торца гбц торчит заглушка, мы ее убрали и выточили специальный патрубок, который через резиновое уплотнительное кольцо крепится. Теперь патрубок торчит прямо по центру гбц и смотрит на радиатор. Только пришлось прокладку гбц развернуть и немного доработать по типу классики водяные каналы в прокладке, чтобы притушить поток тосола с 1-го цилиндра и увеличить с 4-го. Фото и чертеж могу выложить. |
|
|
|
|
никополь412 богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2009 Возраст: 45
Сообщения: 30 Откуда: никополь
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:11:22 |
|
|
Молодцы, респект за работу и уважуха _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|
|
никополь412 богдан
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2009 Возраст: 45
Сообщения: 30 Откуда: никополь
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 21:54:30 |
|
|
Cпасибо за поддержку! Финансово вымотался! Уже никакого драга не хочется! |
|
|
|
|
|