Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
2112 на классику

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
никополь412
богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2009
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 30
Откуда: никополь


СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 18:56:52     Ответить с цитатой

Есть возможность установки двигла 1.6 16 кл . Я внимательно изучил материал об установке этого мотора на жигули. Впринципе все решаемо, проблем не вижу никаких, тем более что моя семерка инжекторная. Ноесть одно но... Не хотелось бы резать моторный щит. Как вы считаете, если вместо дюраллюминиевого отводящего патрубка тосола с торца гбц 2112 изготовить стальной патрубок одинарный, который бы смотрел в левую сторону, а уже от него дальше плясать термостатом. Я замерял у жигулей между моторным щитом и гбц около 50мм, этого расстояния достаточно, но при работе мотор будет бить по щиту. В связи с этим планирую примерно на 10мм вогнуть металл щита в этом месте во внутрь салона. Кто что скажет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 09:13:55     Ответить с цитатой

никополь412
впринципи можно и подвинуть мотор вперёд,есть варианты,люди делали,уже ездят,но *вгибать*щит как то не очень,тянуть метал,потом пойдут трещины...лучше уже прорезать и заварить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
никополь412
богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2009
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 30
Откуда: никополь


СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:40:41     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
никополь412
впринципи можно и подвинуть мотор вперёд,есть варианты,люди делали,уже ездят,но *вгибать*щит как то не очень,тянуть метал,потом пойдут трещины...лучше уже прорезать и заварить.

А за счет чего двигали? Я вижу 2 варианта: либо удлинять кардан, либо между маховиком и фланцем квала делать проставку. Второй вариант хуже ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 16:10:08     Ответить с цитатой

никополь412
кардан,там делали проставку в районе хвостовика редуктора,на балке наваривали доп крепления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 18:03:17     Ответить с цитатой

sl@sh
глупо, тогда меняется положение подвесного..
Кажись точат планшайбу между эластичной муфтой и карданом.никополь412
Проставка между маховиком и коленом тоже реально, я с такой езжу, толщина 22 мм Smile

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 19:38:44     Ответить с цитатой

egor1086 писал(а):
тогда меняется положение подвесного..

проблема перениести шпильки? Smile

http://www.lada.cc/board/index.php?act=attach&type=post&id=58835
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
никополь412
богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2009
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 30
Откуда: никополь


СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:29:45     Ответить с цитатой

Понятно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
никополь412
богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2009
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 30
Откуда: никополь


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 17:44:49     Ответить с цитатой

Добрый день ребята!
Хочу поделиться с Вами принципами установки двигателя десятки в жигули, тем более что это все как раз в процессе!
Двиг 1.6 16клап. Пересмотрев все ресурсы по данной переделке, было принято решение идти путем установки без разрезания моторного щита, хотя большинство людей утверждает, что это практически невозможно. Ну что ж посмотрим, тем более , что есть инфа, что все таки так делали.
В данный момент на авто установлен двиг 2130 инж.
Устанавливать двиг будем за счет вминания моторного щита примерно на 15мм, протащим кпп с двиг вперед по шлицам кардана на еще 10-15мм и на крайний случай , если не будет хватать, подогнем траверсу кппвверх, дабы зад двиг еще немного отошел от моторного щита. И самое главное - весь этот гемор, который торчит сзади гбц , был отрезан и переварен аргоном. Фото будут прилагаццо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 17:48:37     Ответить с цитатой

никополь412
хз,легче реально выварить моторный щит.и передвигание за счёт шлицов тоже спорный вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
никополь412
богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2009
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 30
Откуда: никополь


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 18:16:39     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
никополь412
хз,легче реально выварить моторный щит.и передвигание за счёт шлицов тоже спорный вопрос.

Я с тобой согласен! Двигать вперед не получиццо, спереди картера сцепы стоит рулевая трапеция!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 18:19:11     Ответить с цитатой

никополь412
Могу подогнать переделанную среднюю тягу, на 25 мм перенесена вперед, ставится на родные сошки. Или рейку ставь

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
никополь412
богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2009
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 30
Откуда: никополь


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 16:17:27     Ответить с цитатой

Добрый день всем! Если можно и будет Вам интересно , то фотки выложу!

Это двигатель 21124!

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Для минимизирования прореза в моторном щите был аргоном переварен патрубок отвода тосола от гбц, а так же переварен сапун в вертикальное положение так как он упирался в рессивер

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Вот маховик с венцом 2101 переставленным в сторону двигателя

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

[quote="никополь412"]

Добавлено спустя 4 часа 32 секунды:

Маховик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
никополь412
богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2009
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 30
Откуда: никополь


СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 16:39:03     Ответить с цитатой

Сделали сегодня отвод тосола с ГБЦ не от 4-го цилиндра , а как в жигулях от первого. Там с торца гбц торчит заглушка, мы ее убрали и выточили специальный патрубок, который через резиновое уплотнительное кольцо крепится. Теперь патрубок торчит прямо по центру гбц и смотрит на радиатор. Только пришлось прокладку гбц развернуть и немного доработать по типу классики водяные каналы в прокладке, чтобы притушить поток тосола с 1-го цилиндра и увеличить с 4-го. Фото и чертеж могу выложить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
никополь412
богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2009
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 30
Откуда: никополь


СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 00:11:15     Ответить с цитатой

Все подробности здесь : http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=16617
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 11:11:22     Ответить с цитатой

Молодцы, респект за работу и уважуха
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
никополь412
богдан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2009
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 30
Откуда: никополь


СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 21:54:30     Ответить с цитатой

никополь412 писал(а):
Все подробности здесь : http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=16617

Cпасибо за поддержку! Финансово вымотался! Уже никакого драга не хочется!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы