| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Vik Виталий
 
 
 Группы:
 
 Репутация: 3
 Пол:
  Зарегистрирован: 19.01.2007
 
  Возраст: 2024 
 Сообщения: 220
 Откуда: Днепропетровск
 
 1980  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 13:30:12 |   |  
				| 
 |  
				| Давно мечтал это сделать!!! 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер файла: | 58.08 KB |  
		| Просмотрено: | 2078 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер файла: | 58.1 KB |  
		| Просмотрено: | 1700 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер файла: | 151.38 KB |  
		| Просмотрено: | 1708 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Antonminus Anton
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 12
 Пол:
  Зарегистрирован: 27.10.2008
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 940
 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
 
 1975  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 14:10:55 |   |  
				| 
 |  
				| а я не хочу) мне и тяга оч нравится   |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 14:12:59 |   |  
				| 
 |  
				| "ЭТО" - это што? Привод газа на тросике? |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik Виталий
 
 
 Группы:
 
 Репутация: 3
 Пол:
  Зарегистрирован: 19.01.2007
 
  Возраст: 2024 
 Сообщения: 220
 Откуда: Днепропетровск
 
 1980  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 15:21:00 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | dsu писал(а): |  
	  | "ЭТО" - это што? Привод газа на тросике? |  
 Да...,
 
 Как на инжекторных семерках, разница только там инжектор, а у меня карбик.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Neon4ik Сергей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -58
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.04.2008
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 6864
 Откуда: Украина, Мелитополь
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:24:40 |   |  
				| 
 |  
				| есть вариант гораздо проще и без замены стоковой педали! |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:30:03 |   |  
				| 
 |  
				| Vik а смысл? трос этож по-любому менее надежно.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik Виталий
 
 
 Группы:
 
 Репутация: 3
 Пол:
  Зарегистрирован: 19.01.2007
 
  Возраст: 2024 
 Сообщения: 220
 Откуда: Днепропетровск
 
 1980  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 16:32:26 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Neon4ik писал(а): |  
	  | есть вариант гораздо проще и без замены стоковой педали! |  
 Именно от нее я и хотел избавится.
 Она была жестоко демонтирована!!!
 
 Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
 
 
 
	  | dsu писал(а): |  
	  | Vik а смысл? трос этож по-любому менее надежно.
 |  
 Да согласен, зато более приятно!!!
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| egor1086 egor1086
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 3
 Пол:
  Зарегистрирован: 12.02.2007
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 1744
 Откуда: Днепропетровск
 
 1986  ВАЗ  21013
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 19:26:55 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | dsu писал(а): |  
	  | Vik а смысл? трос этож по-любому менее надежно.
 |  ага, конечно, именно поэтому все иномарки последних лет были с тросиковым приводом газа...
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 09:15:06 |   |  
				| 
 |  
				| egor1086 они я так подозреваю из технологических соображений это делали. Потому что при тросиковом приводе не критично где располагается привод дросельной заслонки. А у нас уже все есть. Так нафига козе баян?
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:04:30 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | dsu писал(а): |  
	  | Так нафига козе баян? |  ну правильно,зачем придумали магнитофоны с мп3 и двд?поставь себе и слушай радио УКВ и  ДВ и радуйся жизни,зачем людям кондиционеры если есть вентилятор?
     с тросиком всё проще,тот же ремонт,чтоб поменять педаль газа можно ёбнуццо,если она ломаеться,а это часто бывает,тросик поменять 5 минут,более мягкая педаль,нету рывков,свободного хода и тд и тп.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:27:03 |     |  
				| 
 |  
				| sl@sh не корректное сравнение. Ты сравниваешь различные по функциональному назначению устройства. Это всеравно что сказать что нафига педаль газа если есть педаль сцепления. А рычажная система она практически не ломается поэтому там вообще менять ничего не надо. А то что всетаки надо (наконечники) меняется намного проще чем тросик.
 А по поводу рывков, люфтов и чего -то там еще.... Так в настроеном и смазаном приводе ничего этого нет. А если относится к тросиковому приводу так-же как в котором люфты заедания и прочее то он десять раз уже-бы поломался. В современных авто трос - это такое-же технологическое ограничение как электровентилятор. Вот все хорошо в механическом  вентиляторе, вот токо собака дует не туда куда хочется и работает только когда двигатель пашет а не когда надо
   |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Antonminus Anton
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 12
 Пол:
  Зарегистрирован: 27.10.2008
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 940
 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
 
 1975  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 13:38:45 |   |  
				| 
 |  
				| dsu Ай красава))))) красиво написал +1
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:07:24 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | dsu писал(а): |  
	  | практически |  вот ключевое слово
   
 
	  | dsu писал(а): |  
	  | наконечники) меняется намного проще чем тросик. |  ага,особенно который находиццо под патрубками печки,когда машина горячая,и он поломался,и педаль клинит
   
 
	  | dsu писал(а): |  
	  | Так в настроеном и смазаном приводе ничего этого нет. |  а как же он настраиваеться?
   |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:39:00 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | sl@sh писал(а): |  
	  | ага,особенно который находиццо под патрубками печки |  это к наконечникам никакого отношения не имеет. А что косается кронштейна (видимо это ты имел в виду). Ну дык смазывал я его в дороге ночью. И никакого дискомфорта не испытывал при этом. (Боялся токо гайку уронить
  ). (Ну бахнутый у меня привод и раз в пол года маслом его смазывать надо на этих кронштейнах. А в плановом режиме как всегда облом  . Но это прикол чисто моего привода.) 
 
	  | sl@sh писал(а): |  
	  | а как же он настраиваеться? |  
  вот от тебя такого вопроса не ожидал. Вообще-то длина тяг меняется. И люфт убирается на оси которая на крышке головки цилиндров. |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Jorik Евгений
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 4
 Пол:
  Зарегистрирован: 28.04.2009
 
  Возраст: 38 
 Сообщения: 1560
 Откуда: Днепропетровск
 
 1995  ВАЗ  2107
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:13:00 |   |  
				| 
 |  
				| А я себе поставлю трос. Где можно приобрести комплект и сколько денег? |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| Antonminus Anton
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 12
 Пол:
  Зарегистрирован: 27.10.2008
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 940
 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
 
 1975  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:48:42 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Jorik писал(а): |  
	  | А я себе поставлю трос. |  Могу помочь есть трос 13мм, 20мм, и 30мм толщиной)))))) тебе какой и сколько метров?
         извини, надеюсь не обидчивый)
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| egor1086 egor1086
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 3
 Пол:
  Зарегистрирован: 12.02.2007
 
  Возраст: 39 
 Сообщения: 1744
 Откуда: Днепропетровск
 
 1986  ВАЗ  21013
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:01:00 |   |  
				| 
 |  
				| dsu Тросик вообще менять не надо
 Сравнение Слеша было в точку, на несколько мин раньше меня написал, а я не успел, хотел такой же пример привести
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:19:06 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | dsu писал(а): |  
	  | Вообще-то длина тяг меняется. И люфт убирается на оси которая на крышке головки цилиндров. |  гг,ну это все знают,а осевой люфт самой кочерги?
  которая по моторному щиту идёт. |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 17:55:25 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | egor1086 писал(а): |  
	  | Тросик вообще менять не надо |  ага после 20 лет эксплуатации
   |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 18:12:48 |   |  
				| 
 |  
				| что то я ответа не услышал   |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |