Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 14:00:10 |
|
|
Как на машине проверить состояние саленблоков? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 14:04:33 |
|
|
dsu
смотри на трещины,если такие,не криво ли стоят шайбы,на верхних смотри внимательнее,т.к там хуже видно прилегание сайлента к стойке. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 15:32:18 |
|
|
трещинки.... у мну на всех резинках трещинки, даже на тех что пол года назад поставил. это повод задуматься, но не показатель.
sl@sh писал(а): |
не криво ли стоят шайбы, |
в смысле а как их криво можно поставить?
sl@sh писал(а): |
хуже видно прилегание сайлента к стойке. |
поконкретней можно? куды глянуть и шо там не должно быть.
Я сколько видел при помощи монтировки проверяли состояние, токо вот никак не пойму как. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 15:42:41 |
|
|
меня тоже этот вопрос интересует
sl@sh
подробнее плиз _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 17:45:51 |
|
|
если стучит значь жопа _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 19:20:25 |
|
|
konstsa писал(а): |
если стучит значь жопа |
И каким макаром определить, что стучит именно сайлент блок?
Помимо сайлентов там ещё стопятсот деталей стучать могут.
+1 к просьбе подробнее объяснить как определить состояние сайлентов. |
|
|
|
|
Шурик Александр
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2008 Возраст: 36
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 22:17:48 |
|
|
Заежжаем на я му смотрим на места крепления рычагов к балке нижнего, и к стакану верхнего рычага!
Наружный стаканчик сайлентблока тот который впресован в рычаг, не должен быть смещён в сторону(обычно вниз) относительно штока который держит сайлентблоки!
Т.е. Шток у нас прекручен к балке на нем сайлентблок, шайба и гайка и если рычаг смещён в сторону из-за износа резинки сайлентблока его стоит заменить!
Обычно опредиляют по нижним сайлент блокам износ всех остальных, т.к.
сайлентблоки стоит менять комплектом!
Вот постарался разьяснить если что-то не понятно спрашивайте!
Постараюсь помоч! _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
|
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 22:19:00 |
|
|
чтоб проверить сайленты нужны: яма, фонарь монтировка и товарищ.лезим в яму и смотрим на сайленты, с помощью товарища и монтировки имитируем рабочие нагрузки (пошатать, придавить, и т.д.) и смотрим как оне работают. елси трещины расширяються, резинки идут на излом, слышны стуки, значит им радимым торба!!
dsu писал(а): |
у мну на всех резинках трещинки |
трещины это серьезный повод задуматсья. пол года по нашим дорогам + качество запчастей - могли сделать свое дело. _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
Шурик Александр
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2008 Возраст: 36
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 22:36:02 |
|
|
dsu писал(а): |
у мну на всех резинках трещинки |
Трещинки ничего ещё не значат! _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 10:04:36 |
|
|
Юрец 063 писал(а): |
имитируем рабочие нагрузки |
вот это самое интересное. тут подробности хочется (а если еще фотки....).
Шурик писал(а): |
Обычно опредиляют по нижним сайлент блокам износ всех остальных, т.к. |
при продаже обычно вумные люди меняют токо нижние. посему надо все смотреть.
а насчет что все сразу менять и вообще подвеску скопом ремонтировать - это +1 _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Ru Руслан
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2009 Возраст: 2023
Сообщения: 199 Откуда: Днепр
1979 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 10:51:56 |
|
|
Визуально видно:если трещинки, то ничего страшного, они могут уже через месяц на новых образоваться, а если трещины глубокие-другое дело, видно старение резины, неравномерное прилегание наружной шайбы по окружности, все сайленты стоят по-разному-тот перекошен чуть в одну сторону, тот в другую. Короче, вместо ровненько и красиво-криво и косо с трещинами _________________ Будем проще.Мы здесь временно
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29 |
|
|
|
|
|