Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
как определить живые ли саленблоки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 14:00:10     Ответить с цитатой

Как на машине проверить состояние саленблоков?
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 14:04:33     Ответить с цитатой

dsu
смотри на трещины,если такие,не криво ли стоят шайбы,на верхних смотри внимательнее,т.к там хуже видно прилегание сайлента к стойке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 15:32:18     Ответить с цитатой

трещинки.... у мну на всех резинках трещинки, даже на тех что пол года назад поставил. это повод задуматься, но не показатель.
sl@sh писал(а):
не криво ли стоят шайбы,

в смысле а как их криво можно поставить?
sl@sh писал(а):
хуже видно прилегание сайлента к стойке.

поконкретней можно? куды глянуть и шо там не должно быть.

Я сколько видел при помощи монтировки проверяли состояние, токо вот никак не пойму как.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 15:42:41     Ответить с цитатой

меня тоже этот вопрос интересует
sl@sh
подробнее плиз

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 17:45:51     Ответить с цитатой

если стучит значь жопа
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 19:20:25     Ответить с цитатой

konstsa писал(а):
если стучит значь жопа


И каким макаром определить, что стучит именно сайлент блок?
Помимо сайлентов там ещё стопятсот деталей стучать могут.

+1 к просьбе подробнее объяснить как определить состояние сайлентов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Шурик
Александр


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 138
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 22:17:48     Ответить с цитатой

Заежжаем на я му смотрим на места крепления рычагов к балке нижнего, и к стакану верхнего рычага!
Наружный стаканчик сайлентблока тот который впресован в рычаг, не должен быть смещён в сторону(обычно вниз) относительно штока который держит сайлентблоки!
Т.е. Шток у нас прекручен к балке на нем сайлентблок, шайба и гайка и если рычаг смещён в сторону из-за износа резинки сайлентблока его стоит заменить!
Обычно опредиляют по нижним сайлент блокам износ всех остальных, т.к.
сайлентблоки стоит менять комплектом!
Вот постарался разьяснить если что-то не понятно спрашивайте!
Постараюсь помоч! Smile

_________________
ВАЗ 21013


Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Юрец 063
Юра


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.08.2007
ДеваВозраст: 37

Сообщения: 690


2008 Daewoo Lanos

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 22:19:00     Ответить с цитатой

чтоб проверить сайленты нужны: яма, фонарь монтировка и товарищ.лезим в яму и смотрим на сайленты, с помощью товарища и монтировки имитируем рабочие нагрузки (пошатать, придавить, и т.д.) и смотрим как оне работают. елси трещины расширяються, резинки идут на излом, слышны стуки, значит им радимым торба!!
dsu писал(а):
у мну на всех резинках трещинки

трещины это серьезный повод задуматсья. пол года по нашим дорогам + качество запчастей - могли сделать свое дело.

_________________
вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Шурик
Александр


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 138
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 22:36:02     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
у мну на всех резинках трещинки

Трещинки ничего ещё не значат!

_________________
ВАЗ 21013


Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 10:04:36     Ответить с цитатой

Юрец 063 писал(а):
имитируем рабочие нагрузки

вот это самое интересное. тут подробности хочется (а если еще фотки....). Rolling Eyes
Шурик писал(а):
Обычно опредиляют по нижним сайлент блокам износ всех остальных, т.к.

при продаже обычно вумные люди меняют токо нижние. посему надо все смотреть.
а насчет что все сразу менять и вообще подвеску скопом ремонтировать - это +1

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ru
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.09.2009
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 199
Откуда: Днепр

1979 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 10:51:56     Ответить с цитатой

Визуально видно:если трещинки, то ничего страшного, они могут уже через месяц на новых образоваться, а если трещины глубокие-другое дело, видно старение резины, неравномерное прилегание наружной шайбы по окружности, все сайленты стоят по-разному-тот перекошен чуть в одну сторону, тот в другую. Короче, вместо ровненько и красиво-криво и косо с трещинами Laughing
_________________
Будем проще.Мы здесь временноVery Happy
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы