Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadjama Вадим
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2009 Возраст: 36
Сообщения: 204
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 22:59:34 |
|
|
У меня чистая ВАЗ 2101 72г.в Расстояния между Главными цилиндрами тормозоа и сцепления практически нет У меня Дома Есть ВАкуум С 2106 почти новый Хочу его себе поставить но с этим никогда н7е сталкивался Люди пишут кто что Одни говорят бомба другие нет Но я уверен что 2106 тормоза приятнее чем у 2101 . Сама просьба В том чтобы мне обьяснили как мне можно его установить на свою машину Нужно ли там будет варить какието кронштейны или же там надо сверлить дырки помогите пожалуйсто советом фотками или же описаниями . Оч прошу |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:07:58 |
|
|
vadjama
могу показать на копейке 79-го года вживую
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
зависит от того, какая у тебя перегородка в мотороном отсеке (- та что отделяет его от салона), возможно придется ее переделать
ну и реализовать забор воздуха из вакуумного усилителя
варить ничего не надо _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 08:20:18 |
|
|
vadjama
у мну была копейка без вакумника
зараз шестерка с усилителем.
разница - как небо и земля в пользу вакумника. если загородом можно и так ездить, то в городе усилитель тормозов очень помогает.
в копейке 72-го года скорей всего прийдется сверлить перегородку и впускной коллектор. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
shteiger Олег
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 31 Откуда: город-герой Севастополь
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:09:17 |
|
|
vadjava, надумал- ставь, однозначно с вакуумником лучше, только не забудь, что это переделка транспортного средства ( при прохождении ГТО возможны проблеммы). _________________ ВАЗ-21041 1,6i май 2008 |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 12:37:45 |
|
|
Педальный узел меняешь 2101 на 2103 , сверлишь под него необходимые отверстия и ставишь вакуум. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 16:11:47 |
|
|
ИМХО egor1086 предложил самый норм вариант, при желании и ГТО пройдет (все делали заводские, да и машина такая уже не выпускается) _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|