Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Горит 9-й предохранитель ... куда бежать ??

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
b1ker
Сява


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.04.2008
РакВозраст: 37

Сообщения: 80
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 22:30:59     Ответить с цитатой

Сёня утром завел машину всё ок, еду, слушаю музыку, захожу в поворот нажимаю рычажек, а поворот почемуто не клацает ....
ну думаю нуна предохранитель поменять, поменял, только ключик провернул. и луськ сгорел думал думал ниче не придумал проверил вроди всё ниче не коротит .... где искать ? кто подскажет ? пасиб !!!

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 23:07:04     Ответить с цитатой

где-то коротыш
проверь проводку

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 08:12:05     Ответить с цитатой

b1ker
машина то хоть какая? посмотри в мануале что висит на 9-м предохранителе туда у копай

П.С. проверь лампочки в поворотниках (может менял какую недавно). где-то читал что если их неаккуратно вставить то они могут коротить

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 09:46:48     Ответить с цитатой

b1ker
та да скажи хоть какая машина. раз горит - значит где-то КЗ. смотришь че заведено на него и по очереди потребители отключаешь смотришь когда перестанет гореть. если не перестало - тогда осматриваешь проводку.
есть еще один дурацкий (потому что очень (очень очень) пожароопастный) но позволяет быстро найти проблему. вместо предохранителя тыкаешь жучок (если предохранители советские, то 5 копеек подойдет) и сразу по дыму и запаху будет видно где проблема Smile правда после такого метода и проводку можно будет сменить.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 21:51:27     Ответить с цитатой

dsu
как бы не получилось, что у него проводка раньше задымится, чем источник КЗ

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pashok
Павел


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2010
РакВозраст: 37

Сообщения: 94
Откуда: Днепропетровск

1974 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 07:39:08     Ответить с цитатой

у меня такое было сам рычажок поворотныка клинил я кагда искал что такое я его подергал перестало потом поменял
_________________
Жигули вы мои Жигули!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 08:18:34     Ответить с цитатой

OdinMint
горит всегда в начале самое слабое место. если закорочена проводка - то участок на котором закорочена от разъема до разъема.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 08:51:44     Ответить с цитатой

dsu
OdinMint прав КЗ так не ищут... может и машина сгореть
Exclamation на то и поставили предохранители. тестером искать надо и глазами смотреть

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 10:11:30     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
может и машина сгореть

+100 000
но так быстрее всего Smile
на деле всегда визуальный осмотр если не помогает то тестером. если сильно проблематично найти в проводке. вырезаем участок на котором КЗ и кидаем свой провод.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 10:51:17     Ответить с цитатой

Куда бежать...
Либо к автоэлектрику, но вазоводы не ищут легких путей.
Поэтому бежать надо в то место, где у тебя хранятся мультиметр и инструкция по эксплатации. Ну либо на рынок, если такого места у тебя пока нет. Как вариант мануал можно найти в интернете, а тестер заменить лампочкой с проводком. В инструкции находишь за что отвечает 9й предохранитель и мультиметром начинаешь перетряхивать всю цепь после предохранителя.
Можно конечно по методу ДСУ, монету в гнездо преда и смотрим где задымит. Но я шибко такое делать не советую. Машина, как известно, может выгореть минуты за две три. Оно тебе надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 11:16:07     Ответить с цитатой

SS писал(а):
а тестер заменить лампочкой с проводком.

этим можно обрыв найти, но не КЗ. КЗ омметром онли.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 11:26:28     Ответить с цитатой

dsu
Можно лампочкой КЗ найти, можно. Но долботни конечно больше, чем с тестером намного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 14:53:07     Ответить с цитатой

SS
а ну ка раскрой секрет как.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 19:21:38     Ответить с цитатой

Подсоединяем лампочку одним концом к прозваниваемому проводу другим например к земле (либо к плюсу, это не принципиально). начинаем в соседние провода по жгуту тыкать плюсом (ну или минусом). То есть не в этот провод с другой стороны, а в соседние по жгуту. Тыкаем мы тыкаем, бац лампочка зажглась. Вуаля, мы знаем, что провод на котором висит лампочка и провод в который ткнут плюс (или минус) замыкают между собой. Таким же макаром можно проверять и замыкание на массу. Лампочку вешаем на плюс, тыкаем в провод, где массы по схеме быть не должно. Опа, зажглась? Провод дето пробит на массу.
Все достаточно просто. Муторно, да. Но если зубная счетка не доступна, сойдет и орбит без сахара, но с ксилитом и карбамидом.
В чистом поле например тестеры редко водятся, а лампочку можно волевым движением из габаритов или поворотников извлечь. Проводочка кусок, либо проволоку в машине наспор найдет каждый Smile
Ну и ессессно тыкать надо по уму, или по схеме, а то можно еще хуже сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 09:57:52     Ответить с цитатой

очень долго и не достоверно (ну скажем если 2-а проводка через обмотку электродвигателя соединены то она тоже загорится и если лампа не достаточно мощная, то с такой-же яркостью) плюс есть возможность обшмалить себе руки ежели будешь тыкать в провода плюсом а провод окажется минусом или наоборот.
требует наличия схемы и знаний достаточно глубоких. Ну т.е. метод на случай ядерной войны, но ты прав так таки можно.
на самом деле для того чтобы чинить проводку надо и лампочка (достаточно мощная) и тестер. одно другое не заменяет. лампочка нужна для упращения некоторых поисков и обнаружения плохих контактов.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 11:13:17     Ответить с цитатой

Ну я и писал - муторно это. Про электродвигатели, обмотки реле прочее думал написать, что их нужно отключать,потом решил не стоит. И так букв совсем не по теме много получилось. Но ты таки про них первыым делом и подумал Very Happy
А на тему схемы и знаний - так без них лучше вообще то не начинать. Ну особо глубоких на самом деле и не нужно, но понимать общие принципы нужно. А по схеме в принципе можно и дальше разобраться.
З.Ы. Заканчиваем наверно флудить, и так не по теме уже тут разошлись, изначально реч о 9м переде шла Very Happy
З.З.Ы. Хотя ТС так и не открыл тайну, какая-же все таки машина, чтоб дальше подумать можно было. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 22:31:36     Ответить с цитатой

тут случай вспомнил...
не всегда КЗ можно сразу определить даже тестером.
было дело: при проверке изделия(не буду говорить какого, т.к. это не важно, а по шее получить можно) системой было обнаружено КЗ в кабеле. при попытке локализовать КЗ, она (КЗ) обнаружено не было. но при демонтаже кабеля, благодаря постояному контролю КЗ и его место выявили. суть в чем: изначально КЗ было. чуть пошевелили кабель, и КЗ пропало
вот так бывает Very Happy

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 07:50:59     Ответить с цитатой

OdinMint
и очень даже часто

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы