Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
b1ker Сява
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 80 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 22:30:59 |
|
|
Сёня утром завел машину всё ок, еду, слушаю музыку, захожу в поворот нажимаю рычажек, а поворот почемуто не клацает ....
ну думаю нуна предохранитель поменять, поменял, только ключик провернул. и луськ сгорел думал думал ниче не придумал проверил вроди всё ниче не коротит .... где искать ? кто подскажет ? пасиб !!! _________________
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 23:07:04 |
|
|
где-то коротыш
проверь проводку _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 08:12:05 |
|
|
b1ker
машина то хоть какая? посмотри в мануале что висит на 9-м предохранителе туда у копай
П.С. проверь лампочки в поворотниках (может менял какую недавно). где-то читал что если их неаккуратно вставить то они могут коротить _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 09:46:48 |
|
|
b1ker
та да скажи хоть какая машина. раз горит - значит где-то КЗ. смотришь че заведено на него и по очереди потребители отключаешь смотришь когда перестанет гореть. если не перестало - тогда осматриваешь проводку.
есть еще один дурацкий (потому что очень (очень очень) пожароопастный) но позволяет быстро найти проблему. вместо предохранителя тыкаешь жучок (если предохранители советские, то 5 копеек подойдет) и сразу по дыму и запаху будет видно где проблема правда после такого метода и проводку можно будет сменить. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 21:51:27 |
|
|
dsu
как бы не получилось, что у него проводка раньше задымится, чем источник КЗ _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
|
|
Pashok Павел
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 08.04.2010 Возраст: 37
Сообщения: 94 Откуда: Днепропетровск
1974 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 07:39:08 |
|
|
у меня такое было сам рычажок поворотныка клинил я кагда искал что такое я его подергал перестало потом поменял _________________ Жигули вы мои Жигули!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 08:18:34 |
|
|
OdinMint
горит всегда в начале самое слабое место. если закорочена проводка - то участок на котором закорочена от разъема до разъема. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 08:51:44 |
|
|
dsu
OdinMint прав КЗ так не ищут... может и машина сгореть
на то и поставили предохранители. тестером искать надо и глазами смотреть _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 10:11:30 |
|
|
TheLeo писал(а): |
может и машина сгореть |
+100 000
но так быстрее всего
на деле всегда визуальный осмотр если не помогает то тестером. если сильно проблематично найти в проводке. вырезаем участок на котором КЗ и кидаем свой провод. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 10:51:17 |
|
|
Куда бежать...
Либо к автоэлектрику, но вазоводы не ищут легких путей.
Поэтому бежать надо в то место, где у тебя хранятся мультиметр и инструкция по эксплатации. Ну либо на рынок, если такого места у тебя пока нет. Как вариант мануал можно найти в интернете, а тестер заменить лампочкой с проводком. В инструкции находишь за что отвечает 9й предохранитель и мультиметром начинаешь перетряхивать всю цепь после предохранителя.
Можно конечно по методу ДСУ, монету в гнездо преда и смотрим где задымит. Но я шибко такое делать не советую. Машина, как известно, может выгореть минуты за две три. Оно тебе надо? |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 11:16:07 |
|
|
SS писал(а): |
а тестер заменить лампочкой с проводком. |
этим можно обрыв найти, но не КЗ. КЗ омметром онли. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 11:26:28 |
|
|
dsu
Можно лампочкой КЗ найти, можно. Но долботни конечно больше, чем с тестером намного. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 19:21:38 |
|
|
Подсоединяем лампочку одним концом к прозваниваемому проводу другим например к земле (либо к плюсу, это не принципиально). начинаем в соседние провода по жгуту тыкать плюсом (ну или минусом). То есть не в этот провод с другой стороны, а в соседние по жгуту. Тыкаем мы тыкаем, бац лампочка зажглась. Вуаля, мы знаем, что провод на котором висит лампочка и провод в который ткнут плюс (или минус) замыкают между собой. Таким же макаром можно проверять и замыкание на массу. Лампочку вешаем на плюс, тыкаем в провод, где массы по схеме быть не должно. Опа, зажглась? Провод дето пробит на массу.
Все достаточно просто. Муторно, да. Но если зубная счетка не доступна, сойдет и орбит без сахара, но с ксилитом и карбамидом.
В чистом поле например тестеры редко водятся, а лампочку можно волевым движением из габаритов или поворотников извлечь. Проводочка кусок, либо проволоку в машине наспор найдет каждый
Ну и ессессно тыкать надо по уму, или по схеме, а то можно еще хуже сделать. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 09:57:52 |
|
|
очень долго и не достоверно (ну скажем если 2-а проводка через обмотку электродвигателя соединены то она тоже загорится и если лампа не достаточно мощная, то с такой-же яркостью) плюс есть возможность обшмалить себе руки ежели будешь тыкать в провода плюсом а провод окажется минусом или наоборот.
требует наличия схемы и знаний достаточно глубоких. Ну т.е. метод на случай ядерной войны, но ты прав так таки можно.
на самом деле для того чтобы чинить проводку надо и лампочка (достаточно мощная) и тестер. одно другое не заменяет. лампочка нужна для упращения некоторых поисков и обнаружения плохих контактов. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 11:13:17 |
|
|
Ну я и писал - муторно это. Про электродвигатели, обмотки реле прочее думал написать, что их нужно отключать,потом решил не стоит. И так букв совсем не по теме много получилось. Но ты таки про них первыым делом и подумал
А на тему схемы и знаний - так без них лучше вообще то не начинать. Ну особо глубоких на самом деле и не нужно, но понимать общие принципы нужно. А по схеме в принципе можно и дальше разобраться.
З.Ы. Заканчиваем наверно флудить, и так не по теме уже тут разошлись, изначально реч о 9м переде шла
З.З.Ы. Хотя ТС так и не открыл тайну, какая-же все таки машина, чтоб дальше подумать можно было. |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 22:31:36 |
|
|
тут случай вспомнил...
не всегда КЗ можно сразу определить даже тестером.
было дело: при проверке изделия(не буду говорить какого, т.к. это не важно, а по шее получить можно) системой было обнаружено КЗ в кабеле. при попытке локализовать КЗ, она (КЗ) обнаружено не было. но при демонтаже кабеля, благодаря постояному контролю КЗ и его место выявили. суть в чем: изначально КЗ было. чуть пошевелили кабель, и КЗ пропало
вот так бывает _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|