Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
замена цепи ГРМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 09:19:16     Ответить с цитатой

надо сменить цепь ГРМ.
есть 2-а варианта:
1. Разобрать морду и поменять. Ничего сложного но долго и может быть вариант "х5й раскрутишь гайку шкива\прикипевший шкив".
2. Поехать на СТО там у них есть метода замены когда они открывают только клапанную коробку разрывают цепь и цепляя новую цепь за старую затягивают ее. Потом новую цепь опять сращивают. По деньгам он примерно равен первому варианту (ну потому что в первом случае надо будет сальник, герметик, прокладки, охлаждайку докупить, бензин на доехать до гаража потратить, где-то взять тазик для слива охлождайки), по времени явно меньше. Но если честно стремно очень такой методой менять.

Вопрос:
1. кто-нибуть менял цепок без разборки и после этого хотябы тыщь 20 проехал?
2.Кто-нибуть сталкивался.... какой конторы цепь лучше покупать.
3. у меня есть одна новая звездочка - стоит ли ее одну менять? или лучше не надо (в смысле вообще не менять).

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 09:36:39     Ответить с цитатой

dsu
ИМХО, лучше цепь не рвать, потому как неизвестно как ее потом соединят, а если порвется на больше денег попадешь

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 19:14:40     Ответить с цитатой

недавно на каком то форуме читал, что не рекомендуют разъединять, только в том случае если гарантия на сращивание не хуже чем было до разрыва, а такое мало кто предлагает.

а вот интересно без разрыва но открутив шестерню распредвала снять можно? не уверен, но мне что то подсказывает, что места чтоб скинуть её с нижней звезды не должно хватать, иначе бы все так делали. но хз.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 20:56:25     Ответить с цитатой

dsu
Дима, мы недавно перекидывали двиг на 01, проехавший оч много, шкив сошел от руки. Проще разобрать и все сделать самому.Геморроя там ни на грамм.)))

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 07:33:00     Ответить с цитатой

wertyg писал(а):
а вот интересно без разрыва но открутив шестерню распредвала снять можно?

нет
нельзя
в районе шестерни коленвала есть специальный ограничитель который не дает цепи слезть со звезды. только разрывать надо.

а по 3-му пункту кто-нибуть что-нибуть умное скажет? что лучше заменить одну звезду или не менять их вовсе

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 23:19:31     Ответить с цитатой

если сильного износа нет, я б не менял
_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 14:03:52     Ответить с цитатой

народ подскажите и мне, ситуация классик ехал-ехал и встал, начал смотреть искра дохлячая по началу даже невидно было ее, оттянули к карбюраторщику-электрику тот стал смотреть, долго возился кое-как завел, обороты нестабильные и глохнет, после подозвал и грит дык у тя парень несовпадения меток шкифа, как я понял цепь ГРМ у меня толи сильно растянулась толи проскочила вобщем ушел не счем, двиг пока неразбирали интерисует вопрос по запчастям какие могут мне понадобится при ремонте?, и есчо один умный парень говорит что вобще клапана нужно менять, так ли это? Embarassed
_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 14:36:37     Ответить с цитатой

машину надо менять.
sledopyt писал(а):
после подозвал и грит дык у тя парень несовпадения меток шкифа

каких меток? если шкива и звезды, то в пределах пол-звена особых проблем нет. если больше, то почему не поправил (дело 5 минут)? пока искры нормальной не будет - нефиг куда- либо лезть. очень сильно подозреваю что у тебя контактное зажигание и обгорели контакты или пробит кондер.
а прежде чем умничать на тему клапанов компрессию надо мерить.

для замены цепи надо иметь....
1. цепь
2. звезды дабы их заменить ежели изношены (лучше заменит для профилактики)
3. передний сальник крышки блока цилиндров
4. прокладку этой самой крышки
5. герметик
6 может понадобится успокоитель и башмак натяжителя, а може и сам натяжитель.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 15:09:04     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
машину надо менять.
sledopyt писал(а):
после подозвал и грит дык у тя парень несовпадения меток шкифа

каких меток? если шкива и звезды, то в пределах пол-звена особых проблем нет. если больше, то почему не поправил (дело 5 минут)? пока искры нормальной не будет - нефиг куда- либо лезть. очень сильно подозреваю что у тебя контактное зажигание и обгорели контакты или пробит кондер.
а прежде чем умничать на тему клапанов компрессию надо мерить.

зажигание безконтакное, интересно а как это можно поправить?

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 15:10:48     Ответить с цитатой

тогда выпроси катушку у кого-нибуть или поставь старую с контактного.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 15:44:05     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
тогда выпроси катушку у кого-нибуть или поставь старую с контактного.

ну катушку проверял и нераз, рабатает, или есть подвохи?

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 16:05:45     Ответить с цитатой

sledopyt
Симптомов бы побольше...

А цепь... Ну у мну метки тоже не совпадали, потом, когда маслоотражатели меняли, чел взял цепь перекинул, и спросил, что за мудаки двиг делали =)

Разницы я не заметил. Да и какое отношение имеет цепь к искре? ДСУ правильно сказал, что пока искру не найдеш, то двиг нефиг трогать и всячески отгонять желающих там что-то заменить.

Вообще, что касаеться нестабильной работы (плавающий ХХ и перебои в работе двига), то мне вообще имхуеться, что у тя жиклер холостого хода забит. А искра это чисто субъективно "дохлая".

Ну, если есть возможность то конечно желательно бы перекинуть с рабочей машины катушку, трамблер, свечи, бронепровода.
Но в описаной тобой ситуации, я бы всетаки в карб первым делом полез.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sledopyt
Роман


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2008
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 165
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 08:16:01     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
sledopyt
Симптомов бы побольше...

А цепь... Ну у мну метки тоже не совпадали, потом, когда маслоотражатели меняли, чел взял цепь перекинул, и спросил, что за мудаки двиг делали =)

Разницы я не заметил. Да и какое отношение имеет цепь к искре? ДСУ правильно сказал, что пока искру не найдеш, то двиг нефиг трогать и всячески отгонять желающих там что-то заменить.

Вообще, что касаеться нестабильной работы (плавающий ХХ и перебои в работе двига), то мне вообще имхуеться, что у тя жиклер холостого хода забит. А искра это чисто субъективно "дохлая".

Ну, если есть возможность то конечно желательно бы перекинуть с рабочей машины катушку, трамблер, свечи, бронепровода.
Но в описаной тобой ситуации, я бы всетаки в карб первым делом полез.

дело в том что у меня газ/бенз в обоих случаях работа одинаковая, с искрой конечно попробуем предложеные варианты, сег утром оттянул машинку своему мастеру после опишу в чем всетаки дело Confused

_________________
ВАЗ-21213/97г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 08:31:17     Ответить с цитатой

народ поделитесь секретами....
1.как аккуратно слить тосол (так чтобы его обратно можно было залить) ежели нет краников в радиаторе а есть только пробка (датчик температуры).
2. как снять звезду с коленвала не имея съемника?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 08:37:37     Ответить с цитатой

dsu
1. ставишь под радиатор тазик и аккуратно откручиваешь эту пробку, только смотри, когда пробку уберешь там струя нехилая будет Smile
2. у меня есть съемник, если без него, то аккуратно сбивать

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 08:44:54     Ответить с цитатой

TheLeo писал(а):
когда пробку уберешь там струя нехилая будет Smile

в том-то и дело что эта струя будет об мотор биться что ож никак чистоты не придаст.
я вот думаю через подогрев впускного коллектора попробовать слить...
TheLeo писал(а):
если без него, то аккуратно сбивать

там-же сильно не размахнешься. можно зуб отломать - тогда точно снимать прийдется. блин а съемник дорогой Sad

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 08:49:07     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
я вот думаю через подогрев впускного коллектора попробовать слить

так не сольешь, попробуй руку подставить

съемник могу дать

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 08:05:38     Ответить с цитатой

слил в итоге с термодатчика Sad но тосол был очень грязным - решил заменить его. Звезда тоже снялась от руки. Из звезд заменил только одну (было раздолбано отверстие стопорное) остальные как я не искал отличия от новых - не нашел решил остальные 2-е старые оставить (они всетаки временем проверены а хз зна шо я там на базаре купил.). Цепь тоже оказалась не сильно и растянута милиметров на 5 длиннее новой, но я раз была уже новую поставил. натяжитель вот пришлось заменить старый не в дугу не годный, заедающий какой-то.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы