Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 09:19:16 |
|
|
надо сменить цепь ГРМ.
есть 2-а варианта:
1. Разобрать морду и поменять. Ничего сложного но долго и может быть вариант "х5й раскрутишь гайку шкива\прикипевший шкив".
2. Поехать на СТО там у них есть метода замены когда они открывают только клапанную коробку разрывают цепь и цепляя новую цепь за старую затягивают ее. Потом новую цепь опять сращивают. По деньгам он примерно равен первому варианту (ну потому что в первом случае надо будет сальник, герметик, прокладки, охлаждайку докупить, бензин на доехать до гаража потратить, где-то взять тазик для слива охлождайки), по времени явно меньше. Но если честно стремно очень такой методой менять.
Вопрос:
1. кто-нибуть менял цепок без разборки и после этого хотябы тыщь 20 проехал?
2.Кто-нибуть сталкивался.... какой конторы цепь лучше покупать.
3. у меня есть одна новая звездочка - стоит ли ее одну менять? или лучше не надо (в смысле вообще не менять). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 09:36:39 |
|
|
dsu
ИМХО, лучше цепь не рвать, потому как неизвестно как ее потом соединят, а если порвется на больше денег попадешь _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 19:14:40 |
|
|
недавно на каком то форуме читал, что не рекомендуют разъединять, только в том случае если гарантия на сращивание не хуже чем было до разрыва, а такое мало кто предлагает.
а вот интересно без разрыва но открутив шестерню распредвала снять можно? не уверен, но мне что то подсказывает, что места чтоб скинуть её с нижней звезды не должно хватать, иначе бы все так делали. но хз. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 20:56:25 |
|
|
dsu
Дима, мы недавно перекидывали двиг на 01, проехавший оч много, шкив сошел от руки. Проще разобрать и все сделать самому.Геморроя там ни на грамм.))) _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 07:33:00 |
|
|
wertyg писал(а): |
а вот интересно без разрыва но открутив шестерню распредвала снять можно? |
нет
нельзя
в районе шестерни коленвала есть специальный ограничитель который не дает цепи слезть со звезды. только разрывать надо.
а по 3-му пункту кто-нибуть что-нибуть умное скажет? что лучше заменить одну звезду или не менять их вовсе _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 23:19:31 |
|
|
если сильного износа нет, я б не менял _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 14:03:52 |
|
|
народ подскажите и мне, ситуация классик ехал-ехал и встал, начал смотреть искра дохлячая по началу даже невидно было ее, оттянули к карбюраторщику-электрику тот стал смотреть, долго возился кое-как завел, обороты нестабильные и глохнет, после подозвал и грит дык у тя парень несовпадения меток шкифа, как я понял цепь ГРМ у меня толи сильно растянулась толи проскочила вобщем ушел не счем, двиг пока неразбирали интерисует вопрос по запчастям какие могут мне понадобится при ремонте?, и есчо один умный парень говорит что вобще клапана нужно менять, так ли это? _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 14:36:37 |
|
|
машину надо менять.
sledopyt писал(а): |
после подозвал и грит дык у тя парень несовпадения меток шкифа |
каких меток? если шкива и звезды, то в пределах пол-звена особых проблем нет. если больше, то почему не поправил (дело 5 минут)? пока искры нормальной не будет - нефиг куда- либо лезть. очень сильно подозреваю что у тебя контактное зажигание и обгорели контакты или пробит кондер.
а прежде чем умничать на тему клапанов компрессию надо мерить.
для замены цепи надо иметь....
1. цепь
2. звезды дабы их заменить ежели изношены (лучше заменит для профилактики)
3. передний сальник крышки блока цилиндров
4. прокладку этой самой крышки
5. герметик
6 может понадобится успокоитель и башмак натяжителя, а може и сам натяжитель. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 15:09:04 |
|
|
dsu писал(а): |
машину надо менять.
sledopyt писал(а): |
после подозвал и грит дык у тя парень несовпадения меток шкифа |
каких меток? если шкива и звезды, то в пределах пол-звена особых проблем нет. если больше, то почему не поправил (дело 5 минут)? пока искры нормальной не будет - нефиг куда- либо лезть. очень сильно подозреваю что у тебя контактное зажигание и обгорели контакты или пробит кондер.
а прежде чем умничать на тему клапанов компрессию надо мерить.
|
зажигание безконтакное, интересно а как это можно поправить? _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 15:10:48 |
|
|
тогда выпроси катушку у кого-нибуть или поставь старую с контактного. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 15:44:05 |
|
|
dsu писал(а): |
тогда выпроси катушку у кого-нибуть или поставь старую с контактного. |
ну катушку проверял и нераз, рабатает, или есть подвохи? _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
PALOMINO Леха
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2009 Возраст: 39
Сообщения: 444 Откуда: Днепр
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 16:05:45 |
|
|
sledopyt
Симптомов бы побольше...
А цепь... Ну у мну метки тоже не совпадали, потом, когда маслоотражатели меняли, чел взял цепь перекинул, и спросил, что за мудаки двиг делали =)
Разницы я не заметил. Да и какое отношение имеет цепь к искре? ДСУ правильно сказал, что пока искру не найдеш, то двиг нефиг трогать и всячески отгонять желающих там что-то заменить.
Вообще, что касаеться нестабильной работы (плавающий ХХ и перебои в работе двига), то мне вообще имхуеться, что у тя жиклер холостого хода забит. А искра это чисто субъективно "дохлая".
Ну, если есть возможность то конечно желательно бы перекинуть с рабочей машины катушку, трамблер, свечи, бронепровода.
Но в описаной тобой ситуации, я бы всетаки в карб первым делом полез. |
|
|
|
|
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 08:16:01 |
|
|
PALOMINO писал(а): |
sledopyt
Симптомов бы побольше...
А цепь... Ну у мну метки тоже не совпадали, потом, когда маслоотражатели меняли, чел взял цепь перекинул, и спросил, что за мудаки двиг делали =)
Разницы я не заметил. Да и какое отношение имеет цепь к искре? ДСУ правильно сказал, что пока искру не найдеш, то двиг нефиг трогать и всячески отгонять желающих там что-то заменить.
Вообще, что касаеться нестабильной работы (плавающий ХХ и перебои в работе двига), то мне вообще имхуеться, что у тя жиклер холостого хода забит. А искра это чисто субъективно "дохлая".
Ну, если есть возможность то конечно желательно бы перекинуть с рабочей машины катушку, трамблер, свечи, бронепровода.
Но в описаной тобой ситуации, я бы всетаки в карб первым делом полез. |
дело в том что у меня газ/бенз в обоих случаях работа одинаковая, с искрой конечно попробуем предложеные варианты, сег утром оттянул машинку своему мастеру после опишу в чем всетаки дело _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 08:31:17 |
|
|
народ поделитесь секретами....
1.как аккуратно слить тосол (так чтобы его обратно можно было залить) ежели нет краников в радиаторе а есть только пробка (датчик температуры).
2. как снять звезду с коленвала не имея съемника? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 08:37:37 |
|
|
dsu
1. ставишь под радиатор тазик и аккуратно откручиваешь эту пробку, только смотри, когда пробку уберешь там струя нехилая будет
2. у меня есть съемник, если без него, то аккуратно сбивать _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 08:44:54 |
|
|
TheLeo писал(а): |
когда пробку уберешь там струя нехилая будет Smile |
в том-то и дело что эта струя будет об мотор биться что ож никак чистоты не придаст.
я вот думаю через подогрев впускного коллектора попробовать слить...
TheLeo писал(а): |
если без него, то аккуратно сбивать |
там-же сильно не размахнешься. можно зуб отломать - тогда точно снимать прийдется. блин а съемник дорогой _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 08:49:07 |
|
|
dsu писал(а): |
я вот думаю через подогрев впускного коллектора попробовать слить |
так не сольешь, попробуй руку подставить
съемник могу дать _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 08:05:38 |
|
|
слил в итоге с термодатчика но тосол был очень грязным - решил заменить его. Звезда тоже снялась от руки. Из звезд заменил только одну (было раздолбано отверстие стопорное) остальные как я не искал отличия от новых - не нашел решил остальные 2-е старые оставить (они всетаки временем проверены а хз зна шо я там на базаре купил.). Цепь тоже оказалась не сильно и растянута милиметров на 5 длиннее новой, но я раз была уже новую поставил. натяжитель вот пришлось заменить старый не в дугу не годный, заедающий какой-то. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|