Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Построение двигателя.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 21:44:13     Ответить с цитатой

Как говориться, не флуда ради...
Гопода, может кто-нить кинет в мну ссылкой, где можно почитать про то, наф нужны "удлинненные" шатуны, камеру сгорания именьшить? Что означает "развешенные" шатуны?

Ну и вообще, мож кто-нить владеет литературой, ссылками и построении "конфигов" двигов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Даня
Даниил Рострипа


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 270
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 07:57:11     Ответить с цитатой

+1 Мне бы тоже было интересно почитать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 50

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 09:16:04     Ответить с цитатой

PALOMINO писал(а):
Что означает "развешенные" шатуны

это када всё 4 шатуна одинакового веса(+- паруграмофф), тада на низких оборотах мотор не колбасит, и он ровненько работает Cool

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 10:34:31     Ответить с цитатой

Andre писал(а):
PALOMINO писал(а):
Что означает "развешенные" шатуны

это када всё 4 шатуна одинакового веса(+- паруграмофф), тада на низких оборотах мотор не колбасит, и он ровненько работает Cool


Это наверное делаеться вкупе с "балансировкой" коленвала? Или балансировка коленвала это бред? Или это одно и тоже?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 50

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 16:46:16     Ответить с цитатой

колено балансироецо с маховиком наскока я знаю Cool (пустое)
_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 19:34:51     Ответить с цитатой

Andre
Андрей всё верно.Wink
Колено балансиуется само по себе (динамически)
далее в сборе с маховиком, передним шкивом и корзиной.

Развесовка шатунов вообще сложный процесс:
-шатуны должны быть одинакового веса.
- центр масс у всех 4х должен находиться в одной точке.
последовательно подгоняешь вес между шатунами, потом между головками, опять разбегается вес между шатунами,
и так постепенно добиваешься более-менее норм. результата
(я делал себе так, может можно и по другому)
но вообще муторное дело ппц. Evil or Very Mad

_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PALOMINO
Леха


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2009
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 444
Откуда: Днепр

1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 20:50:31     Ответить с цитатой

Перец писал(а):

- центр масс у всех 4х должен находиться в одной точке.


О_О А каким макаромопределаеться "центр масс" я так понимаю до +/- милиметра?!! Shocked Shocked Shocked

Ну в условиях гаража, а не в лаборатории в вакууме Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 21:19:34     Ответить с цитатой

центр масс будет у всех примерно одинаков когда ты их отбалансируешь
я делал примерно так:
тонкое лезвие или струну продеваешь через нижнюю шейку
- другой конец шатуна кладешь на весы.
- так-же опираешь другой конец шатуна-верхнюю шейку.
Добиваешься чтоб у всех 4х шатунов соответствующие головки были одинаковы по весу.
принцип- под самую лёгкую часть подстраиваешь более тяжёлые обдирая с них металл.

Только опять же сбивается разница в общем весе и опять надо подгонять!

Very Happy это так на коленке, лабораторный метод не знаю Evil or Very Mad

_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы