| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Nik_S ВАЗ-2105
 
   Группы: Нет Репутация: 2     
Пол:   Зарегистрирован: 13.08.2010
  Возраст: 45
  Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
   1982  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 16, 2011 19:42:53      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет всем!
 
Моя 5-ка  досталась мне от старого хозяина уже с "деактивированной" системой ЭПХХ - на электропневмоклапан постоянно подавалось 12 В.  Конечно я уже читал многочисленные отзывы о ее вреде и бесполезности, но разобрало любопытство - решил восстановить и попробовать в действии.
 
Купил новое реле, клапан, поставил микропереключатель - все вроде заработало: клапан щелкает как по книге.
 
Сегодня сделал пробную поездку: Уже появился вопрос: на ходу все работает штатно, без проблем, а  вот при заводе и прогреве вопрос - при определенном положении рукоятки подсоса обороты циклически плавают в диапазоне работы ЭПХХ (1200-1600). Так и должно быть? Или что-то я не учел?
 
 
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
 
 
Меня смущает отверстие на кронштейне у основания рукоятки подсоса - там явно должен был бы быть какой-то концевой выключатель, но у меня там ничего нет, а теперь меня терзают смутные сомнения... _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ДимЬ)4 Дима
 
   Группы: Нет Репутация: 3     
Пол:   Зарегистрирован: 13.04.2010
  Возраст: 37
  Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
   1990  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 16, 2011 21:22:37      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
	  | Nik_S писал(а): | 
	 
	
	  
 
Меня смущает отверстие на кронштейне у основания рукоятки подсоса - там явно должен был бы быть какой-то концевой выключатель, но у меня там ничего нет, а теперь меня терзают смутные сомнения... | 
	 
 
 
 
это для концевика на приборку ( у меня такое отверстие тоже, и тоже не рабочее, и на приборке место для соответствующей лампочки есть, но и она не установлена)
 
 
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
 
 
это индикация подсоса на приборке | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nik_S ВАЗ-2105
 
   Группы: Нет Репутация: 2     
Пол:   Зарегистрирован: 13.08.2010
  Возраст: 45
  Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
   1982  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 17, 2011 06:28:54      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Наверное с ЭПХХ уже никто не ездит. А у меня была мысль      - вставить туда концевик (как на двери) на замыкание цепи от микропереключателя. Тогда получалось бы что пока рукоятка вытянута (двигатель прогревается) - цепь питания ЭПК была бы постоянно замкнута и постоянно задействован ХХ.
 
 
Кто знает как должно быть???    
 
 
p.s Странно - отверстие под концевик есть, место под лампочку есть, но нет ни концевика ни лампочки   _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Денис Денис
 
   Группы:  
 Репутация: 9     
Пол:   Зарегистрирован: 08.02.2007
  Возраст: 44
  Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 09, 2011 09:38:45      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Решил поставить ЭПХХ и немного модернизировать. Поставил ещё выключатель в салон. Если включён то при 2000 об/мин выключен клапан (при нормальной езде нужно привыкнуть, при агрессивной незаметно!), а при выключенном, когда тормозишь движком и обороты более 2000 об/мин выключается клапан ХХ. (в основном экономия катания с горы)
 
У соседа по гаражу при включенном режиме по трассе расход чуть более 6 л на 100км. 
 
При 2500-3500 оборотов самое нормальное усвояемость топлива, оно всё сгорает, соответственно если обеднить его чуток то есть выключить клапан ХХ (что и делает ЭПХХ) мощность не потеряется а расход уменьшится. ((подключал сам, без родных косичек, они не доработаны)) 
 
P.S. Карбюратор солекс ВАЗ 2106 (1500 объём) _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
 
Ах до чего Вы довели!!!
  Последний раз редактировалось: Денис (Пт Сен 09, 2011 11:36:36), всего редактировалось 3 раз(а) | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |