Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nik_S ВАЗ-2105
![](images/avatars/1764145234ce636ed13222.jpg) Группы: Нет Репутация: 2
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 13.08.2010
Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 19:42:53 |
|
|
Привет всем!
Моя 5-ка досталась мне от старого хозяина уже с "деактивированной" системой ЭПХХ - на электропневмоклапан постоянно подавалось 12 В. Конечно я уже читал многочисленные отзывы о ее вреде и бесполезности, но разобрало любопытство - решил восстановить и попробовать в действии.
Купил новое реле, клапан, поставил микропереключатель - все вроде заработало: клапан щелкает как по книге.
Сегодня сделал пробную поездку: Уже появился вопрос: на ходу все работает штатно, без проблем, а вот при заводе и прогреве вопрос - при определенном положении рукоятки подсоса обороты циклически плавают в диапазоне работы ЭПХХ (1200-1600). Так и должно быть? Или что-то я не учел?
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Меня смущает отверстие на кронштейне у основания рукоятки подсоса - там явно должен был бы быть какой-то концевой выключатель, но у меня там ничего нет, а теперь меня терзают смутные сомнения... _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
ДимЬ)4 Дима
![](images/avatars/18853700104bc4c23dc7fa3.jpg) Группы: Нет Репутация: 3
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 13.04.2010
Возраст: 37
Сообщения: 600 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 21:22:37 |
|
|
Nik_S писал(а): |
Меня смущает отверстие на кронштейне у основания рукоятки подсоса - там явно должен был бы быть какой-то концевой выключатель, но у меня там ничего нет, а теперь меня терзают смутные сомнения... |
это для концевика на приборку ( у меня такое отверстие тоже, и тоже не рабочее, и на приборке место для соответствующей лампочки есть, но и она не установлена)
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
это индикация подсоса на приборке |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Nik_S ВАЗ-2105
![](images/avatars/1764145234ce636ed13222.jpg) Группы: Нет Репутация: 2
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 13.08.2010
Возраст: 44
Сообщения: 244 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 06:28:54 |
|
|
Наверное с ЭПХХ уже никто не ездит. А у меня была мысль - вставить туда концевик (как на двери) на замыкание цепи от микропереключателя. Тогда получалось бы что пока рукоятка вытянута (двигатель прогревается) - цепь питания ЭПК была бы постоянно замкнута и постоянно задействован ХХ.
Кто знает как должно быть???
p.s Странно - отверстие под концевик есть, место под лампочку есть, но нет ни концевика ни лампочки ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) _________________ /// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980//// |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
Денис Денис
![](images/avatars/44546351846bc1d96c7404.gif) Группы:
Репутация: 9
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/Charcoal2/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 08.02.2007
Возраст: 44
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 09:38:45 |
|
|
Решил поставить ЭПХХ и немного модернизировать. Поставил ещё выключатель в салон. Если включён то при 2000 об/мин выключен клапан (при нормальной езде нужно привыкнуть, при агрессивной незаметно!), а при выключенном, когда тормозишь движком и обороты более 2000 об/мин выключается клапан ХХ. (в основном экономия катания с горы)
У соседа по гаражу при включенном режиме по трассе расход чуть более 6 л на 100км.
При 2500-3500 оборотов самое нормальное усвояемость топлива, оно всё сгорает, соответственно если обеднить его чуток то есть выключить клапан ХХ (что и делает ЭПХХ) мощность не потеряется а расход уменьшится. ((подключал сам, без родных косичек, они не доработаны))
P.S. Карбюратор солекс ВАЗ 2106 (1500 объём) _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!!
Последний раз редактировалось: Денис (Пт Сен 09, 2011 11:36:36), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
![](templates/Charcoal2/images/spacer.gif) |
|