Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadjama Вадим
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2009 Возраст: 36
Сообщения: 204
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 22:43:31 |
|
|
Народ кто с таким встречался? У меня стоит гена 2101 Г221 - 42А Лампы в фарах 100/90 Осрам. На холостом ходу вольтметр уходит почти на красное положение а на оборотах свет подмигивает то ярче то тускнее Разбирал генератор Диоды прозванивал обмотку прозванивал ротор прозванивал вроде всё отлично Щетки новые поставил нифига что еще может быть??? А на оборотах вольтметр в средине зеленого стоит но не стабильно стрелка слегка покачивается Помогите советом пожалуйста |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 23:10:09 |
|
|
Это так всегда было или только последнее время? Если всегда, то однозначно слабый генератор, у меня тоже 42 А был, и со включеным светом подмигивал(42а не расчитан на галогенки), поменял его на 55А, радуюсь жизни... |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 09:33:00 |
|
|
u-daff
+1
не тянет родной гена 100 ватки. Да и оптику ими попалишь. Лучше купи нормальные 60-и ватки. Света столько-же как от китайских 100 ваток, а жрут меньше, и отражатели не уграешь. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 13:45:15 |
|
|
И ещё вариант один из диодов работает не стабильно и того хуже вообще не работает!
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Лучше купи нормальные 60-и ватки.
+1 _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
Lyoshka Алексей
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2008 Возраст: 41
Сообщения: 188
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 19:34:07 |
|
|
Прочитал в "мурзилке", что на семёрках может стоять одна из двух моделей генераторов (слабее и мощнее). Кто знает как мне (гуманитарию) определить какой именно генератор у меня под капотом?
Заранее благодарен!
В связи с этим 2-й вопрос: если мой генератор будет 55А есть ли смысл покупать аккумулятор с ёмкостью 60-65 Ач или на таком генераторе аккумулятор большей ёмкости толком не сможет набрать заряд?
P.S. Просьба отнестись с пониманием, если я спрашиваю о прописных истинах. |
|
|
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 20:45:05 |
|
|
[quote="Денис"]И ещё вариант один из диодов работает не стабильно и того хуже вообще не работает!
Как вариант неисправности согласен и это подтверждает практика +100 ... Есть еще и потери -замок зажигания- блок -предохранителей-масса АКБ-мотор-кузов и т д ... Если у Вас гена 40А то он должен справится с нагрузкой ..но на холостых ему ОЧЕНЬ тяжело будет... И еще для понимания вашей проблемы необходимо хоть иметь какието измерения напряжения\померяте бортовую сеть\ И фото гены если позволяет возможность.. С ув Витала
Последний раз редактировалось: Витала (Чт Апр 07, 2011 00:38:51), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 23:54:14 |
|
|
если просто блымает туда- сюда, то это работает РН. _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 08:15:44 |
|
|
Lyoshka писал(а): |
определить какой именно генератор у меня под капотом? |
почитать что на нем написано - самый верный способ.
Визуально если реле-регулятор на генераторе - то это скорей всего "более мощный". Если на кузове "шоколадка" то это почти наверняка 42А генератор. Хотя кулибничество процветает - и может быть все что угодно.
Lyoshka писал(а): |
если мой генератор будет 55А |
Штатно такой не может стоять (штатно толи (не помню) 45 толи 50 толи 45 А может повышеной мощности стоять). Может быть кем-то прикрученый. 55А вполне хватает для средне-статистического авто. Если в машине навороченая аудиосистема стоит, куча лампочек, кондер, ЭУР или прочяя фигня, то тогда лучше и аккумулятор по-больше и генератор по-мощнее (лучше на 90А). Если девятошный (55А) или штатный стоит - не мудри с аккумулятором. Кроме головной боли Ты ничего не получишь. 55 Ач - с головой хватает (60 Ач нет смысла покупать - это тот-же аккумулятор, но дороже (маркетинговые приколы)). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
|
|
Lyoshka Алексей
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2008 Возраст: 41
Сообщения: 188
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 21:20:50 |
|
|
Спасибо всем отозвавшимся! Я тоже времени даром не терял и нашёл другую "мурзилку", где было указано, что на моём авто должен стоять генератор 9412.3701 на 80А, Гугл подтвердил это. Судя по внешнему виду того, что установлено у меня под капотом - это именно он и есть.
Учитывая что ничего "тяжёлого" из электрооборудования у меня в авто нет, помимо заводской комплектации, думаю, у меня с запасом мощности - порядок. Потенциальные противотуманки, надеюсь, не нарушат идиллическую картину. |
|
|
|
|
Витала Виталик
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.03.2011 Возраст: 60
Сообщения: 165
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 23:47:32 |
|
|
Это Тайговский ... у мня такой на Дане стоял ... Тянул все подряд ...АКБ 62А \больше не влез\ С ув Витала |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Lyoshka Алексей
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2008 Возраст: 41
Сообщения: 188
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 20:44:00 |
|
|
dsu, да, именно он. Надо полагать, что все эти датчики потребляют достаточно энергии + блок управления + электробензонасос, что и вынудило производителя поставить на 07 более мощный генератор. Но реально, при включенном указателе поворота, стоя на перекрёстке на хх, стрелка зарядки заметно "дёргается", особенно, если при этом включен головной свет, так что могли бы и помощнее что-нибудь поставить.
Хотя реально я не рад этому распределённому впрыску, но это уже не для этой темы.
Витала, спасибо, когда соберусь с духом купить новый аккумулятор, а это нужно сделать до осени, постараюсь взять подходящий по размерам с максимальной ёмкостью и максимальным пусковым током. |
|
|
|
|
|