Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Подскажите по Генератору

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadjama
Вадим


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2009
ВесыВозраст: 36

Сообщения: 204



СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 22:43:31     Ответить с цитатой

Народ кто с таким встречался? У меня стоит гена 2101 Г221 - 42А Лампы в фарах 100/90 Осрам. На холостом ходу вольтметр уходит почти на красное положение а на оборотах свет подмигивает то ярче то тускнее Разбирал генератор Диоды прозванивал обмотку прозванивал ротор прозванивал вроде всё отлично Щетки новые поставил нифига что еще может быть??? А на оборотах вольтметр в средине зеленого стоит но не стабильно стрелка слегка покачивается Помогите советом пожалуйста
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u-daff
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
ТелецВозраст: 40

Сообщения: 292
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 23:10:09     Ответить с цитатой

Это так всегда было или только последнее время? Если всегда, то однозначно слабый генератор, у меня тоже 42 А был, и со включеным светом подмигивал(42а не расчитан на галогенки), поменял его на 55А, радуюсь жизни...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 09:33:00     Ответить с цитатой

u-daff
+1
не тянет родной гена 100 ватки. Да и оптику ими попалишь. Лучше купи нормальные 60-и ватки. Света столько-же как от китайских 100 ваток, а жрут меньше, и отражатели не уграешь.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денис
Денис


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 43

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 13:45:15     Ответить с цитатой

И ещё вариант один из диодов работает не стабильно и того хуже вообще не работает!

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

Лучше купи нормальные 60-и ватки.
+1

_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Lyoshka
Алексей


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.05.2008
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 188



СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 19:34:07     Ответить с цитатой

Прочитал в "мурзилке", что на семёрках может стоять одна из двух моделей генераторов (слабее и мощнее). Кто знает как мне (гуманитарию) определить какой именно генератор у меня под капотом?
Заранее благодарен!

В связи с этим 2-й вопрос: если мой генератор будет 55А есть ли смысл покупать аккумулятор с ёмкостью 60-65 Ач или на таком генераторе аккумулятор большей ёмкости толком не сможет набрать заряд?

P.S. Просьба отнестись с пониманием, если я спрашиваю о прописных истинах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 60

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 20:45:05     Ответить с цитатой

[quote="Денис"]И ещё вариант один из диодов работает не стабильно и того хуже вообще не работает!

Как вариант неисправности согласен и это подтверждает практика +100 ... Есть еще и потери -замок зажигания- блок -предохранителей-масса АКБ-мотор-кузов и т д ... Если у Вас гена 40А то он должен справится с нагрузкой ..но на холостых ему ОЧЕНЬ тяжело будет... И еще для понимания вашей проблемы необходимо хоть иметь какието измерения напряжения\померяте бортовую сеть\ И фото гены если позволяет возможность.. С ув Витала


Последний раз редактировалось: Витала (Чт Апр 07, 2011 00:38:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 23:54:14     Ответить с цитатой

если просто блымает туда- сюда, то это работает РН.
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 08:15:44     Ответить с цитатой

Lyoshka писал(а):
определить какой именно генератор у меня под капотом?

почитать что на нем написано Smile - самый верный способ.
Визуально если реле-регулятор на генераторе - то это скорей всего "более мощный". Если на кузове "шоколадка" то это почти наверняка 42А генератор. Хотя кулибничество процветает - и может быть все что угодно.
Lyoshka писал(а):
если мой генератор будет 55А

Штатно такой не может стоять (штатно толи (не помню) 45 толи 50 толи 45 А может повышеной мощности стоять). Может быть кем-то прикрученый. 55А вполне хватает для средне-статистического авто. Если в машине навороченая аудиосистема стоит, куча лампочек, кондер, ЭУР или прочяя фигня, то тогда лучше и аккумулятор по-больше и генератор по-мощнее (лучше на 90А). Если девятошный (55А) или штатный стоит - не мудри с аккумулятором. Кроме головной боли Ты ничего не получишь. 55 Ач - с головой хватает (60 Ач нет смысла покупать - это тот-же аккумулятор, но дороже (маркетинговые приколы)).

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 11:24:17     Ответить с цитатой

относительно замены генератора читай тут http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=1682&start=140
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 13:49:04     Ответить с цитатой

а конкретно про 55А вот тут:
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=1682&postdays=0&postorder=asc&start=100

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lyoshka
Алексей


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.05.2008
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 188



СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 21:20:50     Ответить с цитатой

Спасибо всем отозвавшимся! Я тоже времени даром не терял и нашёл другую "мурзилку", где было указано, что на моём авто должен стоять генератор 9412.3701 на 80А, Гугл подтвердил это. Судя по внешнему виду того, что установлено у меня под капотом - это именно он и есть.
Учитывая что ничего "тяжёлого" из электрооборудования у меня в авто нет, помимо заводской комплектации, думаю, у меня с запасом мощности - порядок. Потенциальные противотуманки, надеюсь, не нарушат идиллическую картину. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 60

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 23:47:32     Ответить с цитатой

Это Тайговский ... у мня такой на Дане стоял ... Тянул все подряд ...АКБ 62А \больше не влез\ С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 08:02:36     Ответить с цитатой

Lyoshka
У тебя инжектор чтоли?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lyoshka
Алексей


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.05.2008
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 188



СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 20:44:00     Ответить с цитатой

dsu, да, именно он. Надо полагать, что все эти датчики потребляют достаточно энергии + блок управления + электробензонасос, что и вынудило производителя поставить на 07 более мощный генератор. Но реально, при включенном указателе поворота, стоя на перекрёстке на хх, стрелка зарядки заметно "дёргается", особенно, если при этом включен головной свет, так что могли бы и помощнее что-нибудь поставить. Smile
Хотя реально я не рад этому распределённому впрыску, но это уже не для этой темы.

Витала, спасибо, когда соберусь с духом купить новый аккумулятор, а это нужно сделать до осени, постараюсь взять подходящий по размерам с максимальной ёмкостью и максимальным пусковым током.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы