Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Работа датчика топлива

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nik_S
ВАЗ-2105


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2010
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 244
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 18:42:10     Ответить с цитатой

Значит так: Выезжаю из пункта А - на датчике ровно полбака. От пункта А до пункта Б еду 50 км. Приезжаю в пункт Б - на датчике еле заметный сдвиг. На следующий день прихожу - стрелка уже значительно левее (показывает верный расход). Очень интересно услышать мнения о физике этого процесса. Почему такая задержка на датчике?
_________________
/// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980////
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ru
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.09.2009
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 199
Откуда: Днепр

1979 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 19:18:20     Ответить с цитатой

Такая же фигня. Причём чем бестрее едешь, тем больше уровень показывает. Я раньше, когда машина на стоянке стояла, хотел сторожам пенделя выписать, т.к. утром уровень меньше, чем вечером, когда машину ставил.
Возможно плохая масса приборки. У меня и сам указатель уровня топлива тускло подсвечивается по сравнению с другими приборами.Еще мне говорили, что это болезнь "Жигулевских" датчиков.

_________________
Будем проще.Мы здесь временноVery Happy
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
100LЯR
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2009

Сообщения: 226
Откуда: Днепр,Л-3

1997 Opel Vectra

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 21:12:05     Ответить с цитатой

У мну таже фигня,но как говорил мой отец,"Датчику жигуля поверить,себя наи...ть",поэтому я всегда по одометру замеряю...
Это у всех походу такая болячка....

_________________
Если тормоза скрипят, значит они Есть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ДимЬ)4
Дима


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 600
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 23:00:32     Ответить с цитатой

так и есть, и я с вами в одной компании)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Александр


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 138
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 00:47:55     Ответить с цитатой

Тоже давненько была такая проблема!
Воспользовался этим советом! Вот http://vaz-classic.ucoz.ru/publ/3-1-0-27
И забыл об этой проблеме. Wink

_________________
ВАЗ 21013


Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 09:25:30     Ответить с цитатой

хм. неужели так от массы зависит? по свободе проверю. На данный момент очень редко видел на советских машинах которые правду показывают. И на всех у них была зависимость от прогрева машины.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SToRM
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.11.2010
ДеваВозраст: 37

Сообщения: 173
Откуда: Запорожье

1984 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:14:23     Ответить с цитатой

у меня тоже от прогрева, привык уже Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:16:52     Ответить с цитатой

SToRM писал(а):
у меня тоже от прогрева, привык уже Smile


Аналогичная хня. Утром при включении зажигания показывает почти на нуле (но лампочка не горит). Через пару минут после старта поднимается до истиного значения. Не парюсь над этим вопросом, эксплуатации авто это не мешает

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
kav
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.12.2010
ТелецВозраст: 44

Сообщения: 73


1982 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 17:22:33     Ответить с цитатой

Тоже такая фигня замечена, но расброс показаний сильно в глаза не бросается. Бок в другом - когда включаю габаритные огни, то показания датчика уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла становяться где-то на 20...25% завышенными. Первый раз испугался, думал все, пипец - закипел )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Александр


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.11.2008
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 138
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 20:14:15     Ответить с цитатой

SToRM писал(а):
у меня тоже от прогрева

Та же самая фигня была!
После доработки не замечал!
Как относится к температуре двигателя или салона, сам до сих пор не вьеду! Rolling Eyes
Мало того, при движении стрелку датчика на много меньше колбасит!

_________________
ВАЗ 21013


Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 23:51:16     Ответить с цитатой

Вопрос не сугубо жигулястый Laughing На королле такая же хня была. Залил полный бак, ездишь-ездишь, а стрелка в крайнем положении. Потом километров за 30-50 резко падает до чуть больше полбака. А потом вроде более менее правду глаголет.
Так что может быть просто калечная штанга с поплавком, а может погода на марсе такая устанавливается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 01:40:28     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Очень много интересного о автомобильных датчиках http://www.35135.ru/files/datchiki_avtomobil-nye.doc

Я смотрю здесь у людей две проблемы - у одних датчик разное показывает в зависимости от "прогрева", у других просто жарят контакты в поплавке, перетертые витки нихромового реостатаи или его неравномерная(сбившаяся в кучу) намотка.

Про других все понятно, а вот о первых к коим и моя копеечка относится, точнее её топливный датчик подробнее. Картину, описанную в первом посте наблюдаю всю сознательную жизнь, привык и ето ездить никак не мешает. Разница показаний утром и вечером составляе около 5 -6%.

Немного о физике процесса: как устроен топливный датчик? Для многоих не секрет - это поплавок с реостатом, Поплавок перемещается и двигает ползунок по виткам нихромовой проволоки, имеющей высокое удельное сопротивление. Меняется сопротивление - обратно пропорционально меняется проходящий в цепи ток. По закону Ома I=U/R. Значит чем больше напряжение тем больше будет про ходить ток. Индикатор топлива (в торпеде) собран по мостовой схеме и меряет этот ток (его недостаток начинает врать при отклонении рабочего напряжения от номинала). Когда машина холодная, только стартанула, напряжение в бортовой сети не сразу достигает максимума - прогревается генератор(ток отдачи зависит от температуры), аккума восстанавливается поске пуска. Поездив, прогрев машину мы стабилизируем ее бортовое напряжение (12,5-14,5В) ближе к максимальному значению. А значит и ток протекающий в цепи топливного датчика больше + погрешность датчика в большую сторону при увеличении напруги и получаем видимую на глаз погрешность.
Это мои соображения, у кого есть другие аргументы, готов вступить в полемику.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_S
ВАЗ-2105


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2010
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 244
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 07:46:27     Ответить с цитатой

Komissar
Довольно убедительная версия. Единственное - не думаю что имеет место "прогрев генератора" т.к из того же курса физики увеличение температуры увеличивает сопротивление любого проводника, а значит уменьшает ток в цепи. А вот максимальное напряжение в сети на ходу, ограничиваемое релюшкой действительно должно сказаться на датчике тут согласен на все 100%

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

+ возможно сказывается подзарядка аккумулятора при движении. Я не исключаю что напряжение на аккумуляторе сразу после движения несколько выше чем через несколько часов стоянки.

_________________
/// Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/striker1980////
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 08:48:48     Ответить с цитатой

Та да. Это я насчет генератора. Его напряжение зависит от регулятора напряжения. Я думаю вся проблема в том что прогреваются измерительные элементы. Хотя при прогреве, обычно больше бензина показует.... А это значит что сопротивление датчика должно уменьшатся.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 14:51:47     Ответить с цитатой

Komissar писал(а):
Когда машина холодная, только стартанула, напряжение в бортовой сети не сразу достигает максимума - прогревается генератор(ток отдачи зависит от температуры), аккума восстанавливается поске пуска


у меня наоборот, сразу после пуска (зимой, как летом еще не проверял) напряжение больше чем на прогретом двигателе

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы