| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		wertyg Ярослав
 
  Группы: Нет Репутация: -7     
Пол:   Зарегистрирован: 17.05.2009
  Возраст: 46
  Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
   1981  ВАЗ  21013
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 30, 2011 13:36:19      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У автора имелся старенький БМВ-525, двигатель которого и было решено переделать. Чтобы уменьшить объем камеры сгорания, поршня решили нарастить аргонной сваркой. В конце октября 2002 года двигатель был собран. Степень сжатия составила 17, давление сжатия при замере компрессии 22-23 атм (у серийного двигателя со степенью сжатия 9 компрессия составляет 11-12 атм.). Двигатель за-велся с первой же попытки. При выездах на трассу автомобиль пока-зывал такую динамику разгона, что первое время произошедшее и самому автору казалось фантастикой.
 
 
 ВАЗ-2110 для проведения экспериментов приобрел однокурсник автора Сулейманов С.М. В июне 2003 года двигатель со степенью сжатия 19 был построен и обкатан. В июле 2003 года автор на экспериментальном автомобиле своим ходом приехал в г. Москву (1940 км, скорость не выше 120 км/час, расход бензина АИ-95- 90 литров, средний расход 4,63 литра на 100 км).
 
 
 Было решено построить второй двигатель для испытаний на стенде. Автор на том же экспериментальном автомобиле с запчастями выехал обратно в Дагестан (2000 км, скорость 160-180 км/час, расход бензина АИ-98- 105 литров, средний расход 5,25 литра на 100 км). Второй двигатель со степенью сжатия 20 тоже был построен, обкатан. В конце сентября 2003 года со вторым двигателем в багажнике автор снова приехал в г. Москву (1960 км, скорость 170-190 км/час, расход бензина АИ-98- 117 литров, средний расход 5,97 литра на 100 км).
 
 
 В сентябре 2007 года в г. Москве автор выступил с докладами и продемонстрировал работу двигателя участникам двух Международ-ных конференций. На тот момент степень сжатия была доведена до 22, на двигатель был установлен более мощный стартер. Давление сжатия по всем цилидрам составляло 38-40,5 кг/см2.
 
 
полный текст для тех кому интересно  ftp://wertyg.homeftp.net/myUpload/ЦыганковЭС/СборникПотермодинамическимЦикламИабдклаева.doc _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Neon4ik Сергей
 
   Группы: Нет Репутация: -58     
Пол:   Зарегистрирован: 09.04.2008
  Возраст: 37
  Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 30, 2011 13:50:00      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ага, тока по всем законам физики этот мотор просто неможет работать!   _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wertyg Ярослав
 
  Группы: Нет Репутация: -7     
Пол:   Зарегистрирован: 17.05.2009
  Возраст: 46
  Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
   1981  ВАЗ  21013
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 30, 2011 19:39:18      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а ты уверен что тебе знакомы ВСЕ законы физики? .) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SS Alexandr
 
   Группы: Нет Репутация: 18     
Пол:   Зарегистрирован: 28.06.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 513
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 30, 2011 20:14:45      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я уверен, что неончегу вообще не знакомо большинство законов физики. Но вопрос не в этом   
 
Какое октановое число должно быть у топлива, что-бы оно не детонировало при такой компрессии. И главное где и почем его покупать. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kav Андрей
 
   Группы: Нет Репутация: 0     
Пол:   Зарегистрирован: 10.12.2010
  Возраст: 45
  Сообщения: 73
 
   1982  ВАЗ  21063
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 30, 2011 21:00:00      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да, да. И при таких давлениях штатный коленвал должно сворачивать. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
		sl@sh Славик
 
   Группы:  
 Репутация: 27     
Пол:   Зарегистрирован: 07.03.2007
  Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
   1978  ВАЗ  21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 30, 2011 22:45:34      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				колено выдержит,но прокладки под голову...
 
у людей дрыщют на 13 еденицах,при том что даже металические,а тут 17-22 еденицы и бенз 95-9 )
 
тут на сж10.5 не любой 95 переваривает)) | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Перец Жека
 
   Группы: Нет Репутация: 2     
Пол:   Зарегистрирован: 26.09.2009
  Возраст: 39
  Сообщения: 262
 
   1984  ВАЗ  21063
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 30, 2011 23:27:45      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как с детонацией бороться х.з.   _________________ Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд!    ...В.Цой | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Neon4ik Сергей
 
   Группы: Нет Репутация: -58     
Пол:   Зарегистрирован: 09.04.2008
  Возраст: 37
  Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 30, 2011 23:28:54      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на метане ездить!   _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SS Alexandr
 
   Группы: Нет Репутация: 18     
Пол:   Зарегистрирован: 28.06.2007
  Возраст: 42
  Сообщения: 513
 
    
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 30, 2011 23:44:28      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ребят, вас не в ту степь понесло. Сравните давление в циллиндре на такте сжатия и на рабочем такте. После взрыва топлива давление в циллиндре значительно выше хоть двадцати, хоть тридцати хоть сорока. Так что по прочности вопросов у меня лично нет. И прокладка выдержит и поршня с кольцами и тем более колено, которое железяка неразумная по сути есть   .
 
Вопрос все таки в топливе. Потому что давление 22-23 это уже показатели херового и изношенного дизеля. То есть при таком давлении соляр детонируе при горячем двигателе. А какое должно быть октановое число у бензина и сколько такой бензин будет стоить    для меня очень даже вопрос.
 
Интернетные данные подсказывают что это должен быть 106й бензин для СЖ 17 и метанол для выше.
 
А для давления 38-40, как в последнем абзаце указано можно тупо выкинуть свечи и лить солярку   Это показатели нормального дизеля в расцвете сил   
 
З.Ы. На домашней машине траблы с мсвордом, так что полный текст не могу прочесть, возможно там все и объяснено. | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-TAZ Александр
 
   Группы: Нет Репутация: -6     
Пол:   Зарегистрирован: 23.01.2011
  Возраст: 43
  Сообщения: 612 Откуда: Новик
   1985  ВАЗ  2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 09, 2011 20:11:05      | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				странно. почему все сомневаються в работоспособности такого двигателя, если человек написал шо он сделал и наездил на нём столько то км. _________________ нет слов | 
			 
		  | 
	
	
		 | 
		 | 
	
	
		  | 
	
| 
 | 
  | 
	
	
	
	
		 |