Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Бензиновый двигатель со сверхвысокой СЖ Ибадуллаева Г.А.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 13:36:19     Ответить с цитатой

У автора имелся старенький БМВ-525, двигатель которого и было решено переделать. Чтобы уменьшить объем камеры сгорания, поршня решили нарастить аргонной сваркой. В конце октября 2002 года двигатель был собран. Степень сжатия составила 17, давление сжатия при замере компрессии 22-23 атм (у серийного двигателя со степенью сжатия 9 компрессия составляет 11-12 атм.). Двигатель за-велся с первой же попытки. При выездах на трассу автомобиль пока-зывал такую динамику разгона, что первое время произошедшее и самому автору казалось фантастикой.

ВАЗ-2110 для проведения экспериментов приобрел однокурсник автора Сулейманов С.М. В июне 2003 года двигатель со степенью сжатия 19 был построен и обкатан. В июле 2003 года автор на экспериментальном автомобиле своим ходом приехал в г. Москву (1940 км, скорость не выше 120 км/час, расход бензина АИ-95- 90 литров, средний расход 4,63 литра на 100 км).

Было решено построить второй двигатель для испытаний на стенде. Автор на том же экспериментальном автомобиле с запчастями выехал обратно в Дагестан (2000 км, скорость 160-180 км/час, расход бензина АИ-98- 105 литров, средний расход 5,25 литра на 100 км). Второй двигатель со степенью сжатия 20 тоже был построен, обкатан. В конце сентября 2003 года со вторым двигателем в багажнике автор снова приехал в г. Москву (1960 км, скорость 170-190 км/час, расход бензина АИ-98- 117 литров, средний расход 5,97 литра на 100 км).

В сентябре 2007 года в г. Москве автор выступил с докладами и продемонстрировал работу двигателя участникам двух Международ-ных конференций. На тот момент степень сжатия была доведена до 22, на двигатель был установлен более мощный стартер. Давление сжатия по всем цилидрам составляло 38-40,5 кг/см2.

полный текст для тех кому интересно ftp://wertyg.homeftp.net/myUpload/ЦыганковЭС/СборникПотермодинамическимЦикламИабдклаева.doc

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 13:50:00     Ответить с цитатой

ага, тока по всем законам физики этот мотор просто неможет работать! Laughing
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 19:39:18     Ответить с цитатой

а ты уверен что тебе знакомы ВСЕ законы физики? .)
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 40

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 20:14:45     Ответить с цитатой

Я уверен, что неончегу вообще не знакомо большинство законов физики. Но вопрос не в этом Very Happy
Какое октановое число должно быть у топлива, что-бы оно не детонировало при такой компрессии. И главное где и почем его покупать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
kav
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.12.2010
ТелецВозраст: 43

Сообщения: 73


1982 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 21:00:00     Ответить с цитатой

Да, да. И при таких давлениях штатный коленвал должно сворачивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 22:45:34     Ответить с цитатой

колено выдержит,но прокладки под голову...
у людей дрыщют на 13 еденицах,при том что даже металические,а тут 17-22 еденицы и бенз 95-9Cool)
тут на сж10.5 не любой 95 переваривает))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Перец
Жека


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.09.2009
ЛевВозраст: 37

Сообщения: 262


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 23:27:45     Ответить с цитатой

как с детонацией бороться х.з. Shocked
_________________
Но всё что мне нужно- это несколько слов и место для шага вперёд! ...В.Цой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 23:28:54     Ответить с цитатой

на метане ездить! Laughing
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 40

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 23:44:28     Ответить с цитатой

Ребят, вас не в ту степь понесло. Сравните давление в циллиндре на такте сжатия и на рабочем такте. После взрыва топлива давление в циллиндре значительно выше хоть двадцати, хоть тридцати хоть сорока. Так что по прочности вопросов у меня лично нет. И прокладка выдержит и поршня с кольцами и тем более колено, которое железяка неразумная по сути есть Laughing .
Вопрос все таки в топливе. Потому что давление 22-23 это уже показатели херового и изношенного дизеля. То есть при таком давлении соляр детонируе при горячем двигателе. А какое должно быть октановое число у бензина и сколько такой бензин будет стоить Shocked для меня очень даже вопрос.
Интернетные данные подсказывают что это должен быть 106й бензин для СЖ 17 и метанол для выше.
А для давления 38-40, как в последнем абзаце указано можно тупо выкинуть свечи и лить солярку Laughing Это показатели нормального дизеля в расцвете сил Laughing
З.Ы. На домашней машине траблы с мсвордом, так что полный текст не могу прочесть, возможно там все и объяснено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 20:11:05     Ответить с цитатой

странно. почему все сомневаються в работоспособности такого двигателя, если человек написал шо он сделал и наездил на нём столько то км.
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы