Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Как снять полуось ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
garik
Игорь


Группы: Нет
Репутация: -5    

Зарегистрирован: 20.04.2011
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 1



СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:32:42     Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, как лучше снять полуось и заменить подшипник на Ваз2102. Заранее спасибо .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 17:51:42     Ответить с цитатой

подсказываю,бери книгу,и делай всё по книге,там всё пошагово расписано.а подшипник сам не поменяеш если нет балгарки,и газвовой сварки.раньше в таксопарке на войцеховича всегда делал,там прес,но теперь нет форм для кажулей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 08:55:40     Ответить с цитатой

очень даже поменяешь.
снять полуось (там много ума не надо)
полуось в холодную воду. подшипник в масле разогреваешь и на полуось. кольцо запорное на газу разогреваешь и тоже на полуось. Все нужно делать быстро осторожно и иметь трубу для насадки. Любая ошибка - и все заново. Каждая следующая посадка-снятие кольца - отнюдь не полезна для полуоси.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 11:13:00     Ответить с цитатой

Менял я себе подшипник с другом у него в мастерской.
Газом запорное кольцо не разогреешь до нужной температуры. Опробовано - мы грели бензорезом. Одели только со второго раза. Заранее необходимо иметь толстостенную трубу(чтоб не гнулась и не расплескивалась) по диаметру внутренней обоймы подшипника и длиннее полуоси, чтоб ровно напресовать и подшипник и кольцо. Пресса у нас не было- забивали кувалдой (молотком не идет). Делать все надо не быстро, а мегабыстро- кольцо остывает мгновенно!
Подшипник должен быть закрытым, ни в коем случае подшипник в масле не греть и не варить- поменяешь заводскую литольную смазку на плохую масляную,которая там держаться не будет- пол-года подшипнику - кранты.

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 11:20:46     Ответить с цитатой

garik
а ишо луче едешь на базар или в магаз, берёшь полуось в сборе и за 30 минут спокойно меняешь, даже неснимая тормозных колодок

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 10:22:47     Ответить с цитатой

Andre
+100
ибо по мурзилке она ремонту не подлежит.
Komissar писал(а):
Газом запорное кольцо не разогреешь до нужной температуры

ну я разогревал.... помимо разогрева ось нужно охлаждать, тогда все налазит.
Komissar писал(а):
ни в коем случае подшипник в масле не греть и не варить- поменяешь заводскую литольную смазку на плохую масляную,которая там держаться не будет- пол-года подшипнику - кранты.

ну у мну больше проходил..... но таки я тоже склоняюсь что лучше этого не делать, если сумеешь насадить без масла. я кстати ремонтную полуось выкинул из-за того что подшипник стал на полуоси проворачиваться, а не потому что шарикам или роликам что там кирдык настал.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 12:49:58     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
ибо по мурзилке она ремонту не подлежит

При стоимости полуоси в 250 рэ, и стоимости ремонта в 80- 100 грн, этопочти незаметно)

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 13:27:19     Ответить с цитатой

с работай механика то на то и выйдет Cool
_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 23:24:44     Ответить с цитатой

я брал у механика невипенный сьёмник, перебрал обе стороны за вечер. но это дифицит, зато работать с ним оч просто. состоит он из цилиндра толстостенного, крышки его из двух частей, куда зажимается упорное кольцо, алюминевой наставки и кувалдометра. выбивается таким образом легко. садили, как уже сказано выше, на горячую и трубой досаживали. все четко, акуратно, если упорные не прослабились, можно и старые садить, так как новые могут быть провалены криворукими токарями, надо мерять.
_________________
Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 22:38:13     Ответить с цитатой

Andre писал(а):
а ишо луче едешь на базар или в магаз, берёшь полуось в сборе и за 30 минут спокойно меняешь, даже неснимая тормозных колодок

Laughing Laughing вот и выкинул 2 таких полуоси Laughing места под подшипники прослаблены,натяга небыло,шлицевое говно,и это за 12 тык пробега,брались на журналистов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 09:24:00     Ответить с цитатой

noxium
с нашей жизьню скорее первое , чем второе Twisted Evil

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 00:59:09     Ответить с цитатой

Работая под девизом "Жигули- Лего для взрослых", вчера вечером соседу поменяли на копейке подшипник правой полуоси. Старое стопрное кольцо аккуратно, по немногу сбоку, чтоб не задеть полуось, срезали маленькой болгаркой. Новое стопорное кольцо одевали, газогрев его на паяльной лампе до бардового цвета(примерно 650-700градусов С).Хотя по мурзилке надо до 300, чтоб в момент посадки было 250 градусов. Есть маленькое подоздение, что перегрели. При посадке кольцо само упало по полуоси на подшипник даже бить через трубу не пришлось. Остыв - обжало полуось. Усилие сьема не проверяли, т.к. нечем замерять и нет станины. Как будет ездить-покажет время.
_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 08:47:30     Ответить с цитатой

нормально будет ездить. только вот то что подшипник сел так легко - не очень гуд. в последствии могут появиться стуки от проворота подшипника на полуоси.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 50

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 11:09:36     Ответить с цитатой

Подшипник садился с нормальным натягом, кольцо раскаленное просто легко упало.
_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 18:24:31     Ответить с цитатой

Komissar писал(а):
кольцо раскаленное просто легко упало.

Респект и уважение) Только вот нельзя кольцо до красна раскалять. При температуре 250- 300 градусов расширение металла достигается максимальное.

_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 20:33:21     Ответить с цитатой

Antonminus писал(а):
Респект и уважение) Только вот нельзя кольцо до красна раскалять. При температуре 250- 300 градусов расширение металла достигается максимальное.

+1)))
я тоже как то нагрел до красна,потом когда остыло зубилом и молотком практичски без усилия оно сбилось Laughing опасно это))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 06:59:33     Ответить с цитатой

купил вологодские подшипники полуосей. сёдня планирую поменять. Вот определяюсь с необходимой температурой нагрева и чем её мерить.... Один говорит до 200 градусов греть, другой 250, третий до 300. Капец. Один говорить до малинового цвета, другой до красного, третий до серого. Я склоняюсь нагреть до серого цвета.....Лучше пусть плотнее надевается....
Кстати - при вытаскивании полуосей масло нада сливать с редуктора? Я думаю если поднимать по одному колесу, то сливать не нужно......

_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antonminus
Anton


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2008
РакВозраст: 39

Сообщения: 940
Откуда: Днепропетровск, 12 квартал

1975 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 07:21:17     Ответить с цитатой

ребята, при температуре больше 300 градусов вы отпускаете металл кольца. и держать 3 тонны оно не будет
_________________
Копейка rulezzzzzz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-TAZ
Александр


Группы: Нет
Репутация: -6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.01.2011
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 612
Откуда: Новик

1985 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 20:12:04     Ответить с цитатой

Вобщем вышла такая штука.... снял полуось относительно легко - вытягивал надев на место колесо . Вобщем внутри оказалось кроме люфта самого подшипника, ещё и проворачивание внутреннего кольца подшипника по полуоси!!!! И так было на обеих полуосях, хоть и они разные были - всмысле подшипники были разные.... один вологодский, а другой вообще без названия....Ну я одно кольцо разфигачил и легко снял подшипник и ради интереса одел новый подшипник, который тоже прокручивался по полуоси.... Вобщем поехал сдал в магазин подшипники и кольца запорные и купил 2 полуоси всборе.... На обоих стоят подшипники вологодские...Всё стало на место и чудесно стоит и не торохтит.... Естесственно менять полуось всборе быстро и без проблем....тока финансово в 4 раза дороже выходит чем самостоятельная смена подшипника..... И вобще - подержав в руках полуось я увидел по крайней мере 2 варианта крепления полуоси так, шоб в пути не вылетела она если слезло запорное кольцо либо если накрылся подшипник : 1 - делается выточка неглубокая под пружинное стопорное кольцо, которое не даст запорному кольцу слезть, даже если оно прослабилось..... 2 - в раёне квадратного фланца полуоси (внутри между двумя фланчиками на полуоси делается выступ большой, который не даст вылезти полуоси даже если полетел подш или запорное кольцо - полуось то сойдёт с места, но не вылетит наружу и не будет плохих последствий - водитель услышит шаркание и другие звуки трения выступа о фланцы и остановится.... Вобщем нада шото решать..... А вот какого беса внутреннее кольцо подшипника начало скользить по полуоси - это непонятно....
_________________
нет слов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 08:44:42     Ответить с цитатой

X-TAZ писал(а):
А вот какого беса внутреннее кольцо подшипника начало скользить по полуоси - это непонятно....

патаму что уже менялся подшипник. Их там не бесконечно можно менять.
X-TAZ писал(а):
поехал сдал в магазин подшипники и кольца запорные и купил 2 полуоси всборе....

ну наконец-то кулибничать прекращаем Smile

чтбы кольцо не слазило я его прихватывал одну точку сваркой.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

но мне кажется стопорное кольцо - более умный вариант.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы