Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Мигание лампы заряда на малых оборотах.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAHO
Иван


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.07.2007
ВодолейВозраст: 51

Сообщения: 2



СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 22:22:56     Ответить с цитатой

Может и старая тема но есть новые нюанся (покрайней мере для меня) На холостых оборотах мигает лампа заряда аккумулятора только добавляешь обороты все в норме (перестает мигать). Проверил всё начиная от эл проводки (прозванивал всю) и заканчивая генератором. Всё в полном порядке! Этот эфект появился после заменв Аккума. Поставил 65 при токе пуска в 550А, а стоял 55 и 350А. Машина ВАЗ-21061 (1984)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 20:23:06     Ответить с цитатой

проблема либо в очень низких оборотах ХХ либо в реле зарядки...
как вариант может врать само реле лампочки заряда, но это очень редко встречается...
Так-же посмотреть щетки генератора, в каком они состоянии.

_________________
Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
BAHO
Иван


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.07.2007
ВодолейВозраст: 51

Сообщения: 2



СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 20:24:06     Ответить с цитатой

В том-то и дело что все в норме генератор проверял на стенде, проводку прозванивал, обороты как положено 750-900 вот только маленький нюанс как только на маленьких оборотах увеличиваешь нагрузку на сеть(включаешь хотябы габариты с ближним светом) все проходит. Облазил всю проводку. На мой взгляд все в норме. Может дадите какую-нибудь ссылочку на подобную тему!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 05:21:49     Ответить с цитатой

У меня такое было притом то появлялось то проходило,
я честно говоря забил на это дело и ездил, оно само собой
прошло...ксатати появилось тоже после замены аккума.
Да кстати у многих так
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
kaaruslik
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2007
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 32
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 20:13:14     Ответить с цитатой

У меня такое тоже было. Просто поменял реле лампочки ( на правом переднем крыле) и всё в норме! Laughing Подзарядка была нормальная, а лампочка горела на ХХ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dron
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 11:07:43     Ответить с цитатой

Цитата:
только маленький нюанс как только на маленьких оборотах увеличиваешь нагрузку на сеть

Забей и катайся. все ок... Ну или менять реле лампочки как сказали...

_________________
Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Rafshan
Серега


Группы: Нет
Репутация: -1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2007
ТелецВозраст: 38

Сообщения: 11



СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 03:15:29     Ответить с цитатой

Народ, вы гоните, чтоб вы знали мигающая лампочка заряда означает, что В ДАННЫЙ МОМЕНТ АККУМУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 07:01:36     Ответить с цитатой

Rafshan
это когда она постоянно мегает, а не только на холостых!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 11:07:06     Ответить с цитатой

Мдяяя.....
Rafshan писал(а):
Народ, вы гоните, чтоб вы знали мигающая лампочка заряда означает, что В ДАННЫЙ МОМЕНТ АККУМУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН

Кто мне скажет откуда такие глубочайшие советы, буду очень рад и пойду учиться заново Very Happy вы хоть видели схему включения лампы заряда когда нибудь, не в обиду но по крайней мере такого рода высказывания нужно писать хотябы не так критично, ну....что нибудь типа "может быть...." или "где-то слышал...." но никак не "МЫ ГОНИМ..." и "чтоб мы знали...." Very Happy .
По вашему получается что если аккум полностью заряжен то что генератор зарядку перестает давать, или если лампочка мигает то получается что он то дает то не дает заряд....???? Ладно.....по существу вопроса могу сказать вот что....если гена в норме и проводка в поряде....тогда по порядку.....сперва проверь натяжение ремня....затем реле-регулятор, ну и релюху на лампочку....может катушка уже того.....и оно срабатывает случайно...
Кстати симптомы типа "когда нагрузку увеличиваешь...и когда газу дашь" очень сильно указывают именно на ремень в первую очередь....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 11:17:07     Ответить с цитатой

еще можно заменить щетки в генераторе или хотябы почистить контакты, у меня кстати наблюдалась проблема до замены щеток, уж сильно был окислен контакт на них!!!
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 11:18:25     Ответить с цитатой

Да говорит же вроде что гена в поряде....так что хочется верить что так оно и есть
Кстати еще один момент....дабы упредить вопросы и советы по поводу аккума.....не так критично какой у вас стоит аккумулятор, тем более разницы между 55 и 65 Ач минимум.....если поставишь 130 Ач просто гена не будет его нормально заряжать.....то есть он его конечно зарядит но вопрос времени......65 Ач аккумулятор до полной емкости заряжается 10 часов при условии что ток заряда равен 6,5 ампер.....ну это образно конечно, если аккум совсем плох то чтобы его зарядить потребуется больше времени (с учетом пары циклов заряда разряда и т.д.) то есть 10 часов это в идеальном случае, соответственно 130 Ач например аккум при токе 13 А будет заряжаться 10 часов а вот при токе в тех же 6,5 ампер будет заряжаться грубо говоря в 2 раза дольше.....но все равно он рано или поздно зарядится.....так что емкость тут никак не влияет на причину мигания лампы....лампа лишь показывает заряд есть (хоть какой нибудь) либо его нет вобще....то есть гена вобще не дает ток....


Последний раз редактировалось: МИХОН (Пн Авг 06, 2007 11:25:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 11:24:09     Ответить с цитатой

konstsa

впервой слышу про такую фишку вы уверены в этом? что-то я сомневаюсь в этом. Лампа заряда аккумулятора предназначена для сигнализации об неисправности в цепи!!!!! а никак не для того что типа у вас всё окей. один красный цвет светофильтра говорит сам за себя что внимание у вас траблы. если бы завод придумал такую фишку то это была бы отдельная лампа по идиологии зелёного цвета. а моргает на хх это возможны варианты как проскальзывания ремня, низких оборотов, самого реле-регулятора, щёток в гене, плохой массы. это те самые основные, а есть ещё куча всяких мелких

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 11:37:08     Ответить с цитатой

там фишка в том что акум переходит в режим перезаряда и это тоже плохо!!! а почему красная это к автовазу!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

если ты поставиш стрелочник то увидиш что напряжение бортовой сети > 13.2 при холостых => у тя акумм полностью заряжен

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 11:47:46     Ответить с цитатой

konstsa


ты хочеш сказать что если будет меньше 13,2В то акум типа разряжен? больше смахует на неисправность гены чем на разряд акуммулятора Laughing

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 12:00:13     Ответить с цитатой

Pi}{el
нет, просто есть нагрузка на него, а если она есть то он не будет заряжаться, вообщето это adm !!!!


Вопрос как звучал, а ответы????


лампа мигает если хаотично, то гляди провода и гену, также релюху, а вообще былоб не плохо в это момент с тестором постоять посмотреть!!!


У меня данной лампы вообще нет, и как она себя ведет вопрос сложный, но по стрелочнику явно видно что при включенном ближнем на холостых менее 13 вольт, в момен пуска может опускаться до 7-9 В, а это уже говорит об разряде аккума или его усталости, при оборотах > 2000 при включенном всем что только можно включить напряжение >13.2 делай выводы сам!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 12:16:08     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

konstsa
Позволю себе не согласиться...
konstsa писал(а):
У меня данной лампы вообще нет, и как она себя ведет вопрос сложный, но по стрелочнику явно видно что при включенном ближнем на холостых менее 13 вольт, в момен пуска может опускаться до 7-9 В, а это уже говорит об разряде аккума или его усталости, при оборотах > 2000 при включенном всем что только можно включить напряжение >13.2 делай выводы сам!!!

Обьясню по порядку....то что в момент пуска напруга опускается до 7-9 в. еще не говорит о степени заряженности аккума....просто ток в момент пуска очень большой (сотни Ампер) и аккум дает просадку по напряжению...то что при всем включенном на оборотах >2000 у тебя 13.2 так это говорит лишь о том что гена делает свое дело, хоть и плоховато...(на самом деле должно быть около 14 вольт), причем не потому что он у тебя плохой (в смысле неисправный), а потому что тока который он выдает недостаточно на всех потребителей и напруга падает, не зря ведь ставят на наши машинки "нивский" 80 Амперник...вобщем все эти вольты не более чем показатель работы гены...и того дает ли он зарядку и хватает ли ее.....вот если у тебя на стоянке на аккуме 7-8 вольт вот это уже разряд аккума, а все остальные значения напряжения не дают аж никакой картины степени заряда аккума....повторюсь лампочка еслиб она у тебя и была только говорит да/нет в смысле выдачи тока с гены.....
Короче видно тему надо закрывать а то уж совсем далеко от сути уйдем... Very Happy пусть человек хоть ремень сначала глянет, а то мы тут уж скоро и до физики электричества дойдем, а все окажется намного проще
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 12:28:12     Ответить с цитатой

МИХОН
ремень обычно при просадке начинает свистеть причем неуслышать этого свиста оч сложно, а если снизить холостые до 300-400 оборотов, то генератор 100% не стравиться с нагрузкой на него и не будет его заряжать!!!

кстати о проверке генератора, его проверяют при 3000 оборотов при включенном только дальнем свете, так что если при 2000 он справляеться с куда более мощьной нагрузкой то он в порядке!!!


МИХОН а то что не соглашаешся так это даже правельно, темболее что в электрике я не селен, а делаю свои выводы из того что пережил сам и видел как и что от чего зависит и куда лесть в первую очередь!!!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

еще сильно хочеться услышать мнение egor1086

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 12:50:00     Ответить с цитатой

konstsa писал(а):
еще сильно хочеться услышать мнение egor1086


ой и не говори мне самому интересно [удалено]


На личности не переходим! Ты же модератор! И в первую очередь, взрослый человек.

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa


Последний раз редактировалось: noxium (Пн Авг 06, 2007 13:51:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 42

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 13:00:04     Ответить с цитатой

насколько я знаю лампочка указывает на работу генератора.
работает генератор, выдает достаточное напряжение - лампа не горит, "типа" все ок, хотя аккум может быть полностью разряжен и если заглушиш двиг то уже не заведеш. и то что лампа не горит никоим образом не указывает что напряжение бортовой сети в норме оно может быть как заниженным (но генератор работает) так и завышенным это уже виноват регулятор
в обшем если проводка от лампочки до реле лампочки в порядке надо смотреть
1. генератор (мигание указывает на прерывистую работу генератора) просмотреть все контакты
2. реле лампочки
3. реле-регулятор т.к. он управляет генератором (изменяет напряжение возбуждения)

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 13:08:17     Ответить с цитатой

TheLeo
а что покажет данная лампа если на борту будет +16??? тобиш вышел из строя регулятор который при 14 дает отсечку, к чему может привести +16 думаю все догадуються, но всеже неужеле вледелец копеечки об этом узнает только тогда когда у него сдохнет акуум от перезаряда?????

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы