| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
max1350 максим
 Группы: Нет Репутация: 0
Пол:  Зарегистрирован: 01.11.2011
Возраст: 38
Сообщения: 39
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 19:51:04 |
|
|
Добрый день уважаемые
Помогите советом.Весь интернет прошерстил.Не нашел.
Решил поменять кольца в своем ВАЗ 21013.Вобщем разобрали,заменили все почистили.Обнаружил что у меня на шатунных вкладышах нет отверстий.Посмотрел на новые в магазине - есть.Машину купил недавно в не очень хорошем состоянии.Также на вкладышах имеется износ в виде канавки по ругу.На одних она толще , на других ее почти нет.Лампочка давления не мигала ни разу.
Как быть с вкладышами?По поводу отверстий,так должно быть? |
|
|
|
 |
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол:  Зарегистрирован: 17.05.2009
Возраст: 46
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 22:14:59 |
|
|
На двигателях ваз 2106, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. Поршень с шатуном можно соединять в любом положении. взято здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-30.html
от себя: геометрия шатуна одинакова для всех заднеприводных ВАЗ (136мм). т.е. вышеприведенный шатун может стоять и на 21013 _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
 |
max1350 максим
 Группы: Нет Репутация: 0
Пол:  Зарегистрирован: 01.11.2011
Возраст: 38
Сообщения: 39
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 06:47:09 |
|
|
Интересно то,что один вкладыш я выйнял и обнаружил что в шатуне отверстие есть.Думал даже просверлить во вкладыше
За информацию спасибо. |
|
|
|
 |
|