Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Збой зажигания после пуска

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
USERNAME
Валера


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2013
ТелецВозраст: 52

Сообщения: 3
Откуда: Хмельниччина


СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 06:36:27     Ответить с цитатой

Приветствую уважаемое сообщество, прошу помочь советом в таком вопросе: авто-копейка, без видимых причин во время движения начинает дергаться, двигатель работает с перебоями, движение на передаче выше 2 вообще затруднительно. Выставляю зажигание по меткам с контролем по лампочке, завожу-работает с перебоями, поворотом трамплера вручную добиваюсь устойчивой работы двигателя.Глушу, опять проверяю установку зажигания по меткам-метка на шкиве уезжает далеко за метки на передней крышке двигателя. В чем может быть причина таких збоев зажигания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SYS
Toxa


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.04.2013
ВодолейВозраст: 34

Сообщения: 38



СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 08:07:08     Ответить с цитатой

Проверяй звезду на распредвале на люфты, если метки не сходятся, возможно не натянута цепь, что с натяжителем?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/21053/sy-s/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
USERNAME
Валера


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2013
ТелецВозраст: 52

Сообщения: 3
Откуда: Хмельниччина


СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 23:39:48     Ответить с цитатой

Звезда без люфтов, цепь натянута, башмак натяжителя в норме. Есть подозрение на неадекватную работу механики опережения зажигания- возможно плашки клинит при работе и угол скачет. Трамплер проработал 4 года с пробегом 30 тыс., подкидывал вместо него старый-лучше, но все равно не то. Карб семерочный, перебрал, в общем пока причина не найдена, все в моторном отсеке перерыл, все рабочее-а не заводится как раньше, с пол оборота ключа, а при езде провалы внезапные случаются-резко тяга падает, движок работает с перебоями, потом так же внезапно пропадает. В общем-хз, механику сам всю делал, вплоть до переборки движка, а тут не могу найти причину и все тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SYS
Toxa


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.04.2013
ВодолейВозраст: 34

Сообщения: 38



СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 07:35:45     Ответить с цитатой

Зажигание какое? Контактное? проверь ВВ провода, свечи, крышку трамблера, катушку попробуй другую.Если без контактное: датчик хола, комутатор. Еще масса причин, опережение нада только на оборотах свыше 1500 гдето, а двигатель не хочет работать адекватно с холостых, как я понял.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/21053/sy-s/


Последний раз редактировалось: SYS (Чт Июл 11, 2013 09:09:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 08:18:36     Ответить с цитатой

Очень похоже на разболтанный подшипник в трамблере.

Добавлено спустя 51 секунду:

SYS писал(а):
проверь ВВ провода, свечи, крышку трамблера

_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
USERNAME
Валера


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2013
ТелецВозраст: 52

Сообщения: 3
Откуда: Хмельниччина


СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 14:25:09     Ответить с цитатой

Благодарю всех откликнувшихся за помощь, ситуация была разрулена сл. образом: заменены пружинки на кулачках трамплера, отвечающие за удержание их в натяге до достижения опр. числа оборотов, после которого начинается корректировка угла опережения. Кулачки под действием центробежной силы должны преодолеть сопротивление сжатых пружин. Следствием растягивания пружин и являлась неустойчивая работа двигателя, ввиду того, что ослабленные пружины допускали изменение УОЗ опережения при малых оборотах двигателя. Но нет худа без добра - в процессе поиска неисправности была произведена ревизия навесного на двигателе Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пес
Олег


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2010
ВодолейВозраст: 53

Сообщения: 697
Откуда: Днепр

1981 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 14:39:31     Ответить с цитатой

Всегда нужно начинать с простого!!!)))
_________________
Первым делом мы испортим самолеты. Ну а девушки? А девушек потом!
Дрессировка собак. Помощь в выборе и воспитании щенка.
095 8841753
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Поиск неисправностей Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы