VCh Чемерис Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 25.11.2010 Возраст: 49
Сообщения: 36 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2014 17:59:46 |
|
|
Всем ппривет!
Подскажите, правильно ли я выполняю проверку и какие значения напряжения должны быть:
1. При выключенном двигателе замеряю напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть в районе 12,5-13 В.
2. Завожу двигатель и опять замеряю напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ. Оно должно быть в районе 13,5-14,2 В.
3. Повышаю обороты до 1500-2000 и опять замеряю напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть в районе 13,5-14,2 В.
4. Довожу обороты до 3000. Напряжение на клеммах аккумулятора должно быть в районе 13,5-14,2 В.
5. Включаю ближний свет и замеряю напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть в районе 13,5-14,2 В.
Проверка работы генератора
1. При работающем двигателе замеряем напряжение на клемме 30 генератора и массой. Какое долно быть напряжение?
2. При работающем двигателе замеряем напряжение на клемме 30 генератора и массой. Какое долно быть напряжение?
Заранее спасибо |
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2014 09:51:05 |
|
|
Напряжение при включенных потребителях и родном генераторе будет меньше, я не парюсь за зарядку у меня амперметр стоит)) _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|