Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 21:59:24 |
|
|
Привет, вот купил себе 21013 1983г, движок 01, головка 011, короче компресия с 1 по 4 цилиндры: 10.5 5 3.5 9.5, решил делать капиталку движка, так как врятли кольцами обойдется. Мне нужны советы на что следует обратить внимание и что можно доработать? |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 06:28:39 |
|
|
Majestiks писал(а): |
так как врятли кольцами обойдется |
когда расколиш станет ясно, возможна замена колец и притерка клапанов, вообщем варианты есть!!!!
Majestiks писал(а): |
на что следует обратить внимание |
на все, проверить состояние абсолютно всего, вплать до заглушек на блоке!!!
Majestiks писал(а): |
что можно доработать? |
а что ты в итоге хочеш получить от длигла???? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 08:33:35 |
|
|
Majestiks
перед тем как разбирать двиг проверь зазоры в клапанах. а то бывали случаи когда из-за перетяжки клапанов небыло компресии если всё нормально тогда перепроверь компресию с добавлением масла в цилиндры если изменятся тогда вполне может быть обойдёшся и заменой колец (при отсутствии "яйца") _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 08:35:08 |
|
|
konstsa писал(а): |
а что ты в итоге хочеш получить от длигла???? |
Хорошо настроеную и отлаженую систему, которая меня не должна подводить, но чтоб можно было влеххкую притопить газку и выйти на обгон, тоесть резвость, за большой максималкой я не гонюсь (итак только взял машинку)
Кстати и ожидаю расхода бензина поменьше, у меня щас примерно 12-13 л на сотню |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 08:43:21 |
|
|
Majestiks писал(а): |
konstsa писал(а): |
а что ты в итоге хочеш получить от длигла???? |
Хорошо настроеную и отлаженую систему, которая меня не должна подводить, но чтоб можно было влеххкую притопить газку и выйти на обгон, тоесть резвость, за большой максималкой я не гонюсь (итак только взял машинку)
Кстати и ожидаю расхода бензина поменьше, у меня щас примерно 12-13 л на сотню |
гггг)))) тогда тебе точно не жигуль нужен чтобы было надёжно, расход и притопить
а расход у тебя такой из-за компресии. с нынешним качеством запчастей долго не проездиш. вот даже у меня купил датчик включения вентилятора новый с 2109 он проездил не более 3 месяцев эт нормально? если хочеш что-то более менее нормальное купить из запчастей то тебе нужно искать реальных поставщиков которые "тырят" запчасти с конвеера ВАЗ в Тольяти _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 08:47:37 |
|
|
Majestiks
есть 2 варианта резвость или расход минимальный
в любом случае после капиталки ближайшие как мин 3000 не советую газовать
Majestiks
тебе надо определиться для чего делать двиг, когда я себя капиталил у меня небыло интереса сделать пулю и я все ставил стоковое, только заменил разпредвал на тайговский т.к. моему жопа пришла, а еслиб не пришла то и его не менялбы.
по расходу когда обкатаеш двиг тогда заняться колдованием на карбе!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 08:59:00 |
|
|
Majestiks
Костя говорит верно тебе нужно выбирать или экономия или тяга. для экономии могу посоветовать поставить солекс 083 и "низовой" вал. кстати расход очень сильно зависит от одной "прокладки" та что между рулём и сиденьем а на тягу тут уж извини предела не существует по доработке двигла. самый простой способ найти и поставить ГП 4,5 (в крайнем случае 4,44), копеешная коробка и два карба (Вебера) но расход у тя будет в зимний период больше 17 литров. максималка ограничится 110 км.ч. зато с места будеш рвать практически любую иномарку. вот так вот думай _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 08:59:21 |
|
|
спасибо, тогда наверно буду стремиться к меньшему расходу
Уже не знаю что делать: человек с которым договаривался сказал что у него нет нутромера, теперь пока не найду нутромера, работы приостановлены, а точнее, пока нет сммысла разбирать двигло, зато пофантазирую что-нить поставить, полажу по инету _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 09:03:52 |
|
|
Majestiks
отвези блок и колено в мастерскую где растачивают,есть неплохая на углу ильича и кирова,СТО Шульга называется,там тебе и померят всё и расточат,делал всё у них,результатом доволен. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 09:06:47 |
|
|
Majestiks
ставь 9 поршня и тайговский распредвал, из-за лучшег фаз поднимиш либо пару лошадей либо увеличиш экономию, а 9 поршня у них просто есть вырезы под клапана, на всяк случай!!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 09:15:53 |
|
|
sl@sh
сколько это по деньгам выйдет? просто у нас в гаражном кооперативе есть шлифовщик и растачивает тоже он, я ему собираюсь отдавать _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 09:26:43 |
|
|
Majestiks
по деньгам незнаю сколько,я делал 2 года назад а цены сам знаеш как ростут,просп. Кирова, 89-А,
93-00-43, 371-84-77, 371-84-24
9:00-19:00
Кординатно-расточные работы
Расточка, алмазное выглаживание блоков и гильз
Шлифовка коленвалов, головок, блоков
Балансировка коленвалов
Ремонт двигателя.konstsaи вопервых не девятые а пяточочные,а чтоб ему их поставить надо точить под 79,я себе при прошлой капиталке такие и поставил. |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 09:35:45 |
|
|
ясно, спасибо за инфу, пока буду думать, цены узнавать _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 09:37:44 |
|
|
sl@sh
возможно, но когда капиталили троешный двиг, там был 2 ремонт, то единственное что нашили по размеру какраз зубильные, так что поршня брать только после расточки блока и знать точный размер цилиндров!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Последний раз редактировалось: konstsa (Чт Авг 30, 2007 09:47:30), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 09:39:55 |
|
|
konstsa писал(а): |
так что поршня брать только после расточки блока и знать точный размер цилиндров!!! |
ты что то перепутал,сначала надо ему померять какой ремонт,а потом берутся поршня а потом!!!только точится под твои поршня |
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 09:45:03 |
|
|
sl@sh
если у него яйцо то хера ты определиш на какой ремонт выйдет, как и было у Дениса должен быть 1 а оказалось что второй!!!
девятые поршня не ставить нах как оказалось у негоже после 5 000 уже начали прогорать, так что лучше всеже поставить нормальные классические поршня!!
хотя у меня какраз прогарел нормальный поршень но прошол он аж 230 000, а не 5 000!!!
так что sl@sh согласен что зубильные не хорошо идут к нам _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 09:50:05 |
|
|
я собрался сначала все промерять, если нужно растачивать, потом буду искать поршни под расточеный, наверно так, но дело покажет, просто я с батей делать буду, он в этом рубит )) _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 10:19:25 |
|
|
Ну и бредятина!
Изначально берутся поршня, по ним точится блок.
Хочеш немного снизить степень сжатия - возьми 2109 поршня, они гораздо лучше классических.
Лучше только 21213 или 2110.
Отписался в асю, надо - помогу с капиталкой и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
konstsa
Не говори человеку глупостей, а то он и вправду поточится , а потом поршня купит и в попу попадет с ними....
иногда лучше жевать
sl@sh +1 _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 10:22:16 |
|
|
egor1086
Егор,всё правильно,но человек купил машину и незнает какой ремонт у него там?может там уже 76.9?так что сначала отвезти в замер а потом поршня и расточка |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 10:31:01 |
|
|
sl@sh
как я уже и писал раньше моя проблема в том что не нахожу общего языка с людми и не правельно выражаюсь!!!
когда будут растачивать блок то ты новые поршня с ним отвезеш, но перед покупкой нужно знать какие брать, а этого без замеров не определиш, как делал я: отвез блок с коленвалом там сделали замеры, поехал купил поршня и привез им, после чего через день забрал готовый блок
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
egor1086
когда он будут точиться если не у дади васи, то тот скажем ему какие поршня ему брать _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|