Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BorisKep Борис
Группы: Нет Репутация: -4
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2022 23:41:49 |
|
|
Всем привет! Подскажите, есть ли доставка роллов в Днепре? Я вот просто не разбираюсь, хотел спросить по данному поводу на форуме, думаю что если существуют у нас хорошие доставки, то вы посоветуете. |
|
|
|
|
Gerkules Саня
Группы: Нет Репутация: -5
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2022 23:41:59 |
|
|
Я вот лично не наблюдал хорошие доставки роллов, потому что сам около двух лет пытался заказывать роллы, некоторые доставки прям сильно разочаровали, да и я как то забил и больше не заказывал. |
|
|
|
|
BorisKep Борис
Группы: Нет Репутация: -4
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2022 23:43:20 |
|
|
Я вот хотел бы время от времени заказывать что то подобное, так сказать разнообразия хочется в плане еды, потому что уже постоянно перешел кушать правильное питание, но можно ведь себя радовать роллами. |
|
|
|
|
Алексейко Алексейко
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2022 23:44:04 |
|
|
BorisKep писал(а): |
Всем привет! Подскажите, есть ли доставка роллов в Днепре? Я вот просто не разбираюсь, хотел спросить по данному поводу на форуме, думаю что если существуют у нас хорошие доставки, то вы посоветуете. |
Я вот думаю что роллами можно себя радовать и баловать, потому советую попробовать заказать роллы в Днепре https://mafia.ua/dnepr/menu-dostavki/sushi/rolly мне кажется что доставок у нас очень много, сравнивать их можно с друг другом, но последние года два я заказываю только в ресторане “Мафия” почему то мы с семьей решили что у них там самые вкусные роллы и даже перестали пробовать что то другое.
Я люблю классику, поэтому заказываю Филадельфию, моя жена любит больше Калифорнию, а вот дочка постоянно новое просит с Угрем.
|
|
|
|
|
VVadim Вадим
Группы: Нет Репутация: 0
1989 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2022 15:22:52 |
|
|