Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Клин!Плохое охлождение?Почему

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodil@
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.04.2007
ОвенВозраст: 40

Сообщения: 48
Откуда: Dnepropetrovsk

1986 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 01:27:53     Ответить с цитатой

Раскажу о небольших испытаниях проведенных мной в июне2007г.Ввод:На машине(ваз2101 1,3) стоит радиатор с 2107,промытый и почищенный,новая помпа,5-ти лепистковый вентилятор.Система охлождения промыта и залит спортивный тосол!Далее:ночь,трасса скорость примерно 170км\ч и тут движок ловит клина,а точьнее шатун 3-го цилиндра вываливает пол блока.В чем трабл?Поршень догнал клапан?Нет,стоит доработаная головка.Все детали проверенные!!!Вскрытие показывает что все работало нормально КРОМЕ......охлождения,но почему?Температура охлождающей жидкости была в норме!А вот как все произошло.Нагрелись поршня и начали как и любой метал расширятся.по прихоти воли именно в верхней своей точьке третий цилиндр расширяется до того,что его клинит!Далее несложно догадатся....обрывает шатун(т.к. коленвал продолжает врощатся)и он вываливает блок.соответственно клапана доганяют заклиненый поршень.Но как это случилось?Все системы работали отличьно.Было проверенна каждая деталь отдельно после случившегося.Все в полном порядке.Масло(и его давление)было в норме.Да и тосол тоже.В любом случае это был очень дорогой опыт!!!
_________________
Жги резину, но не спали душу....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Majestiks
Григорий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.08.2007
ЛевВозраст: 34

Сообщения: 295
Откуда: Левобережный

1993 Peugeot 405

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 08:24:23     Ответить с цитатой

Кулак дружбы я считаю был пойман по причине скорости--->большие обороты, жидкость неуспевала охлаждать блок,еще и летом в жаркую погоду...
Как ты до такой скорости разогнался? Shocked

_________________
Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 10:14:04     Ответить с цитатой

Где именно вырвало шатун? Из поршня, сам шатуп порвало?
Бугель оторвало?

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DD
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2007
ДеваВозраст: 57

Сообщения: 140
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 22:06:00     Ответить с цитатой

Скорее всего причина в том, что стандартный ВАЗовский двигатель просто не способен длительное время работать на высоких оборотах. Большие знакопеременные динамические нагрузки на шатун. Возможно система смазки на таких оборотах не обеспечивает нормальной смазки стенок цилиндра (смазка разбрызгиванием). Для работы двигателя на высоких оборотах применяют облегченные детали кривошипно-шатунного механизма. Да и требования к динамической балансировке повыше, чем при стандартной заводской сборке.
_________________
ВАЗ 2105. 1985г.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodil@
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.04.2007
ОвенВозраст: 40

Сообщения: 48
Откуда: Dnepropetrovsk

1986 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 01:46:42     Ответить с цитатой

шатун остался целый!Оторвало нижнюю часть поршня!
_________________
Жги резину, но не спали душу....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 08:47:05     Ответить с цитатой

Vodil@При расточке не выдержанны тепловые зазоры, хорошего какчества поршня, маслянное голодание...
Всего этого можно избежать, и чтоб пускать двигатель в такие диапазоны работы - его нужно готовить

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Vodil@
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.04.2007
ОвенВозраст: 40

Сообщения: 48
Откуда: Dnepropetrovsk

1986 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 16:07:25     Ответить с цитатой

Машина была хорошо подготовлена!И не однократно работала в таких режимах.Проблема окозалась не в качестве!!!а в охлождеии.Система охлождения ВАЗа не выдержила и мне интересно почему!И как это исправить!!!
_________________
Жги резину, но не спали душу....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 16:17:01     Ответить с цитатой

Vodil@
что там было подготовленно?какие были тепловые зазоры?какой объём?какой конфиг??? без этого никто тебе не даст ответа точного....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 18:57:43     Ответить с цитатой

Vodil@
Что тебе далась система охлаждения? нету жигулей проблем с охлаждением!
Несчитая 4го цилиндра, и то это легко решаемо!
Не в охлаждении дело.
На правильно собранном моторе - ездил без радиатора.
Летом. когда были аварии, тянулся в пробке от поворота на кирилловку до мелитополя !! 6 часов с пустой башкой пробитой помпой и полувытекшей ОЖ. Мотору хоть бы хны. ничего не заклинило.

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Vodil@
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.04.2007
ОвенВозраст: 40

Сообщения: 48
Откуда: Dnepropetrovsk

1986 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 14:22:22     Ответить с цитатой

egor1086
Одно дело когда ты едишь в пробке и обороты двигателя 800-1500 об\мин,а другое когда они не опускаются ниже 6500 об\мин

sl@sh
Сейчас точно не помню всех деталей и размеров.В ближайшеи дни найду тетрадь и выложу!!!

_________________
Жги резину, но не спали душу....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 16:21:03     Ответить с цитатой

Vodil@
Что ты от людей хочеш услышатьГ? если тебе говорят, а ты все уперся плохое охламждение плохое охлаждение? зачем тему создавать было?

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 17:24:00     Ответить с цитатой

noxium
Не закрывай, если глаза мозолит то перенеси в курилку...

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 17:28:48     Ответить с цитатой

тут ответ есть уже самим автором....
Vodil@ писал(а):
170км\ч

Vodil@ писал(а):
вижок ловит клина,а точьнее шатун 3-го цилиндра вываливает пол блока

Vodil@ писал(а):
А вот как все произошло.Нагрелись поршня и начали как и любой метал расширятся.по прихоти воли именно в верхней своей точьке третий цилиндр расширяется до того,что его клинит!Далее несложно догадатся....обрывает шатун(т.к. коленвал продолжает врощатся)и он вываливает блок

Vodil@ писал(а):
Но как это случилось?Все системы работали отличьно.

значит не все детали были проверенны как ты говориш,небыли выдержанны тепловые зазоры и поршневая дерьмо! тема раскрыта!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 22:08:06     Ответить с цитатой

sl@sh Тема *бли не расскрыта! аффтор пиши исче! Laughing
Я тож не осорбо понял зачем начинать тему, может похвастатся человек хотел, кулак дружбы и т.д.
Ток у меня есть в гараже экземплярчик, шатун разорванный и скрученны в бублик Smile с первого нашего мотора 1.7

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы