Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
живучесть аккума

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 09:38:32     Ответить с цитатой

как проверить насколько жив аккум???

если ли смысл его зарядить??? но не на пару дней Very Happy

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
MIKE
Михаил


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 1100
Откуда: Новомосковск

1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 09:43:46     Ответить с цитатой

умирает!!!??? Обычно вольтметром проверяют! Мне кореш говорит надо покрыть водичкой дистил-ой свиновые пластинки и поставить на зарядку на 7-8 часов не забыв при этом не забыв оставить открытые крышечки!(хотя зачем крышки не закрывать низнаю)
_________________
OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 09:47:08     Ответить с цитатой

MIKE
у меня необслуживаемый там нету крышечек

Добавлено спустя 16 секунд:

да и пластин тоже нету

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 09:48:06     Ответить с цитатой

Крышки открывают специально там при кипении на зарядке газ выделяеться или типа того.
Костя сними аккум долей воды и на зарядку часов на 8-12 если не поможет то будем его хоронить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 09:49:20     Ответить с цитатой

АКУММ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 09:54:32     Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

Любой акумм,что обслуживаемый,что не обслуживаемый проверяется только нагрузочной вилкой.Вольтметр что мертвому припарка он что на живом,что на убитом 12 в покажет,способность акума держать нагрузку он не покажет.Вилка эта представляет собой амперметр с набором сменных резисторов и двумя штырями.Штыри ставятся на клеммы акума и по падению силы тока определяется насколько он жив. Процедура и данные для проверки искать в талмудах по ремонту.Где искать вилку х.з.,в продаже давно не видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 10:32:17     Ответить с цитатой

Greif писал(а):
нагрузочной вилкой


у кого теоретически можит быть сей девайс??? мож кто знаеть где он есть???

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 11:43:21     Ответить с цитатой

Greif
гг, на военке всех танкистов такому учат Smile

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 11:56:09     Ответить с цитатой

konstsa
у акумуляторщиков есть полюбому.
egor1086
Правильно учат,как еще проверить акум на способность держать нагрузку я не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 17:24:34     Ответить с цитатой

Greif писал(а):
...как еще проверить акум на способность держать нагрузку я не знаю.

Померять напряжение под нагрузкой (стартер). Вроде не должно падать ниже 9В.
Отсюда можно и ток определить по закону Ома, и, соотв-но, его падение под нагрузкой.
Напряжение не нагруженного акумма может показать степень его заряда.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 20:59:04     Ответить с цитатой

Greif писал(а):
Любой акумм,что обслуживаемый,что не обслуживаемый проверяется только нагрузочной вилкой.Вольтметр что мертвому припарка он что на живом,что на убитом 12 в покажет,способность акума держать нагрузку он не покажет.Вилка эта представляет собой амперметр с набором сменных резисторов и двумя штырями.Штыри ставятся на клеммы акума и по падению силы тока определяется насколько он жив. Процедура и данные для проверки искать в талмудах по ремонту.Где искать вилку х.з.,в продаже давно не видел.

В ТОЧКУ И ПО ДЕЛУ!!! А то мерять на "холостом ходу" напряжение дело не благодарное!!! Если есть желание могу помозговать на счет нагрузочной вилки, ну типа для общего гаража, процесс не быстрый и требующий тщательного подхода!!! Ну это так планы на будующее!!!!! Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger83
Konstantin


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.01.2008
РыбыВозраст: 41

Сообщения: 12
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 01:33:25     Ответить с цитатой

Greif писал(а):
Любой акумм,что обслуживаемый,что не обслуживаемый проверяется только нагрузочной вилкой.Вольтметр что мертвому припарка он что на живом,что на убитом 12 в покажет,способность акума держать нагрузку он не покажет.Вилка эта представляет собой амперметр с набором сменных резисторов и двумя штырями.Штыри ставятся на клеммы акума и по падению силы тока определяется насколько он жив. Процедура и данные для проверки искать в талмудах по ремонту.Где искать вилку х.з.,в продаже давно не видел.


+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы