Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
облегчённый маховик
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
isaenko
serg


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2008
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 13


1979 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 20:32:49     Ответить с цитатой

2,5 года назад мне досталась 21011 с двигателем 1,3. не едет, мерею компрессию, а её нет. Меняю движок на 1.2(был), едет, но силы мало. Проездил 2 года.
Решил делать капиталку двиглу 1.3, заодно решил расточить побольше, шатуны, распредвал.
Вытоге поменялся 1.3 на 1.6 за 100 грн. и стал наворачивать 1.6, по замерам (заливным способом) получил 1.74,
Собрал, ну думаю, монстр получился.
Едет, тяги хоть отбавляй, 4-передача, 1500 обороты на любую горку с приличным ускорением.
мощи хватает, НО где динамика? мост родной коробка тоже. После 2500 тахометр ели ползёт.

Суть вопроса такова. Если сменить маховик, на облегченный (-1.5 кг.) существенно увеличится ускорение? и какие подводные камни ждут меня?
знаю только что изменится, качество холостого хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 07:57:23     Ответить с цитатой

isaenko
упадёт момент,и всё,а так немножко лучше будет крутиццо,чтоб было лучше надо ставить распред с большм подъёмом,пилить голову,переходить на карбы Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Sergey
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.04.2008
ТелецВозраст: 46

Сообщения: 41
Откуда: Алушта

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 13:33:44     Ответить с цитатой

Что бы кроме мощности появилась еще и скорость нужно менять коробку и редуктор с копеешного на шестой. Желательно коробку пятиступку. Тогда все будет нормально. Передаточные числа играют большую роль. В свое время экспериментировал сам. (коробку и мост можно поставить от фиата) тогда это будет уже дурная машина. Кузов, которого не расчитан на такие скоростя.
_________________
Классика это супер, когда нет денег на иномарку!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
isaenko
serg


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2008
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 13


1979 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 22:15:33     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
пилить голову,переходить на карбы


как пилить? что пилить? что такое карбы? как переходить? Surprised

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Sergey писал(а):
Что бы кроме мощности появилась еще и скорость нужно менять коробку и редуктор с копеешного на шестой.

скорость не нужна, не то пальто. нужна динамика! больше 110 не езжу. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 22:42:48     Ответить с цитатой

Не только мое мнение, применение облегченного маховика ведет за собой ряд изменений в самом моторе, просто взять его и поставить полный бред. Но если машина в комплексе готовится на большую мощь (читаем в кавычках большие обороты), то применение облегченного маховика приобретает смысл. Никто не будет спорить что на «формуле 1» с движка кубатурой до 3 литров снимают до 900 лошадей!!! Это при 18-20 тысячах оборотов, так вот у них маховик точно как тарелка десертная размером (шутка) Вот и вся математика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isaenko
serg


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2008
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 13


1979 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 22:42:58     Ответить с цитатой

egor1086 писал(а):
Бред

бред не бред спорить не буду, тема не для того! нужна динамика, вопрос о маховике, знаеш подскажи, нет, ну Smile мож домыслы есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 23:03:33     Ответить с цитатой

Личное мнеие, маховик ето не панацея??? Что-то там не так, если жалоба на динамику, а по утверждению с мотором поработали..... Черт его знает, реально мало информации что хочется, и что делали с мотором??????????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isaenko
serg


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2008
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 13


1979 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 23:44:16     Ответить с цитатой

точили блок, шлифоволи и снимали металл(скоко не знаю) с каленвала, укороченные шатуны, новый масло насос, новая цепь.
башка не дорабатывалась, просто ремонт.
я не имел в виду, что получился трактор который тянет но не разгоняется. на старте стандартную 6, зделать получается, замерял на 400 метровке.
но раздатка та старая на 1.3, а при хорошем движке 1.3 ого-го как пыряет, а тут 1.7
(куда лезть не знаю) коробка 5-ти ступка, не то, зубов там меньше, мост- аналогично, 6-ха тупит, друган поставил,не доволен. 170 мне не надо. у меня классика, а не болид. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 06:19:36     Ответить с цитатой

isaenko писал(а):
.. но раздатка та старая на 1.3

Редуктор? Копеечный, что-ли?
Делаешь шестерку - и классно!
Может, это и есть планка двигателя пока? Дальше - надо играться с ГРМ/впуском/выпуском?
Цитата:
После 2500 тахометр ели ползёт.

Так может, тут проблема не в трансмиссии? Может 2я камера карба не открывается? Или зажигание барахлит?
Кстати, а карбюратор какой? Может, там стоял "Озон" 2105, а его производительности не хватает для такого объема?
Да куча может быть причин!!!
Цитата:
Едет, тяги хоть отбавляй, 4-передача, 1500 обороты на любую горку с приличным ускорением.

Не насилуй движок!!! Это ж не дизель!

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 06:33:11     Ответить с цитатой

isaenko
поставь редуктор 4.44 потеряешь в скорости выиграешь на рывок

_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
isaenko
serg


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2008
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 13


1979 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 09:14:45     Ответить с цитатой

ganj писал(а):
поставь редуктор 4.44 потеряешь в скорости выиграешь на рывок

это уже интересно. а с чего этот редуктор?
Jasper писал(а):
Так может, тут проблема не в трансмиссии? Может 2я камера карба не открывается? Или зажигание барахлит?

Кстати, а карбюратор какой? Может, там стоял "Озон" 2105, а его производительности не хватает для такого объема?


стаял озон, сейчас солекс с нивы, втарую камеру проверял(часы) та и принудиловку ставил.
недавно поменял зажигание на безконтактное, резвости не прибавило.
Jasper писал(а):
Может, это и есть планка двигателя пока? Дальше - надо играться с ГРМ/впуском/выпуском?


може ты и прав.
Serxio писал(а):
Личное мнеие, маховик ето не панацея???

но всётоки попробывать можно. двиглу должно быть легче, энерция пропадёт, ну везде есть свои минусы.
без эксперементов на повозках ездилиб.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 10:16:44     Ответить с цитатой

isaenko
isaenko писал(а):
сейчас солекс с нивы, втарую камеру проверял(часы) та и принудиловку ставил.

что за бред?что за принудиловка?на солексе нету вакуумного открытия второй камере,там и так всё норм...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 10:42:32     Ответить с цитатой

isaenko
с двойки это редуктор

_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
isaenko
serg


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2008
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 13


1979 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:30:53     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
что за бред?

любимое слово форума. Evil or Very Mad
если на азон нельзя поставить лапку, то тагда я пас.
если подсказать нечего, не порть краску на клаве.
про карбы есть другая тема.
маховик вот что, мне на данный момент важно Exclamation , есть може документация какая?
на рынке продаёт мужик, не чё не рассказует. Rolling Eyes
в нете нашел статью, но о эфектах ни слова. только, сколько снять, и где снимать. Idea

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

ganj писал(а):
с двойки это редуктор

а скоко там зубов, не знаеш?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

не ужто 44?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 20:46:28     Ответить с цитатой

isaenko
нервишки лечи...
Ответь на простой вопрос, умник, почему тебе впаялся именно облегченный маховик? Почему не коробка с другими рядами? Почему не редуктор с другим передат отношением?Почему не облегченные шатуны?Почему не зажигание?
Отвечу за тебя: Краем уха что то где то услышал, решил себе прицепить тюних.. да?

ЗЫ Отдельно маховик не меняется, если ты не знаеш, балансируется:
1Колено,
2Колено с маховиком
3Колено+Маховик+Шкив
4Колено+Маховик+Шкив+Корзина
Некоторые еще и шатуны при балансировке навешивают.

а ты так втулить хочеш маховик.. хотя ты как и дизбаланса так и прихода на таком моторе не почувствуеш.

Далее:
Облегчение маховика - это один из пунктов комплексного облегчения КШМ. (КШМ - кривошипошатунныймеханизм Very Happy )

ЗЗЫ Не умничай по поводу других машин, у меня колено дороже всего твоего мотора стоит...

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
isaenko
serg


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2008
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 13


1979 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 22:13:16     Ответить с цитатой

а раньше нельзя было, что-то путёвое написать. я и не писал что я механик. варить, пилять и красить умею, а в точных науках, только по книге.
а лить, не я на вас начал.
то вам, это бред, то это. сам подумай головой. ты сам что-то слышиш, видиш на других машинах, хочеш, ставиш, хочеш нет. твоё право.
и не кому меня не переубедить, пока не поставлю не успакоюсь, то что баланс нужен, это и школьник знает. (дорого? не правда.)
твоя машина, дешевле моей коробки автомат (не про 2101) Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 07:32:26     Ответить с цитатой

Взрослые люди, вы еще п....ми померяйтесь в конце концов. Как в детскам саду ей богу.

Облегчение маховика - это один из пунктов комплексного облегчения КШМ. (КШМ - кривошипошатунный механизм ) Вот с этим в корне согласен, комплекс работ с мотором, и одним из пунктов этот злочастный маховик!!!!!!!!!!! И будет и тяга и рывок и все что положенно. Ну и соответственно коробка, мост и т.д!!!!!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.04.2008
ТелецВозраст: 46

Сообщения: 41
Откуда: Алушта

1982 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 16:12:13     Ответить с цитатой

Интересная тема получилась. Не помощь человеку а перепалка, да отправление в Яндекс. Тогда вопрос, а зачем вообще спрашивать совета у товарищей если можно сразу в Яндекс рулить? Я там написал насчет коробки и редуктора, сори не правильно вопрос понял, не скорости нужны. Ну, простите уж. По поводу оборотов которые ползут вверх после 2500 еле еле, то не увидел какой у тебя стоит распред вал. Если распред вал остался родным, то вот и весь ответ, при таких изменениях просто зависают клапана. Устранить зависание можно поставив тайговский распред вал
_________________
Классика это супер, когда нет денег на иномарку!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 16:18:13     Ответить с цитатой

Sergey
ещё раз напишу что бред,как это при 2500 тыщах могут зависать клапана?и вообще ты знаеш что такое зависание клапана???знаеш чем оличаеццо тайговский вал от обычного???



ВСЕМ:пожалуйста,сначала подумайте над своим вопросом прежде чем его задавать,и поищите в поисковике,если не найдёте то спрашиваете....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 16:34:27     Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

Злые вы. Я смотрю в клубе такая ситуация, что только несколько человек могут дать совет в нестандартных вопросах, в данном случае переделке движка. Похоже на форумы программеров, где над новичками издеваются, но там больше количество имеющих возможность помочь и нормальные люди помогают. Вплоть до полного розжовывания вопроса, ибо сами все такими были.
Нельзя так грузить, надо или объяснять, или вооще не писать по теме. Земля ,сука, круглая!

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы