Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Пропало давление масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 10:59:06     Ответить с цитатой

Ехал вчера с работы домой и на новом мосту у меня стрелка давления масла упала до отметки 0 и загорелась лампочка аварийное давление масла. Потом остановился проверил уровень масла он в норме между мин и мах. После того как машина постояла минут 15-20 завел двиг лампочка аварийного давления потухла, но стрелка всеравно на нуле даже когда тапку жмеш, решил ехать медленно не давать больших оборотов на двиг до ближайшей стояке когда проехал 4 км лампочка аварийного давления опять мигать начала.
Короче такой вопрос что это может быть? (кстате масло у меня голимоватое, менять надо так как двиг раньше перегрел немного).
У меня есть подозрение что трабла в закоксованности из-за перегрева двигла, забился маслянный фильтр ну или-же с насосом трабла.

машина ваз2106
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 11:47:05     Ответить с цитатой

igor1705
А зачем топ, если ты сам ответил на свои вопросы?

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 12:10:06     Ответить с цитатой

Я подозреваю какие могут быть причины данной неисправности, но хотелось бы услышать мнение других участников форума, так как может быть и совсем другая неисправность. Хотелось бы услышать советы как можно провести диагностику, чтобы определить точную неисправность. На СТО машину отдавать не собираюсь так как не доверяю СТО, буду пытаться сделать своими силами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dron
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 20:20:07     Ответить с цитатой

igor1705
Более всего или облизало шлицы на приводе маслянного насоса или забит приемник масла в картере...
Снимай поддон и смотри, если заборник чистый, то снимай насос и смотри шлицы...
Из-за фильтра вряд-ли, т.к.перепусуные клапана ставят далеко не на всех, но и если бы он забился то давление было бы больше, чем надо, а не упало бы к 0

_________________
Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 08:22:41     Ответить с цитатой

Если давление падает резко, то это наверняка "грибок". Первым делом проверь его. У меня такое было. Не стоит сразу снимать поддон и насос, это не так просто.
Если слизались шлицы на валу насоса, то поможет нивовский "грибок" - у него "ножка" со шлицами длинее и захватит целые шлицы на валу насоса.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 43

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 10:51:06     Ответить с цитатой

думаю, что всё таки маслонасос накрылся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 10:09:31     Ответить с цитатой

А для того, чтобы проверить грибок мне надо снимать распределить зажигания и каким-отрабом его доставать оттуда, можете подсказать технологию. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
kaaruslik
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2007
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 32
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 19:50:45     Ответить с цитатой

Я думаю распределитель снять легче, чем поддон и насос.А достать грибочек проще простого деревянной палочкой по диаметру внутреннего отверстия грибка, чтобы туго входила.Вставляешь аккуратно, чтобы не сломать палочку, и тянешь вверх.Я таким образом доставал у себя на авто и у друга тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 20:26:46     Ответить с цитатой

Можно трехгранный напильник использовать. Забить его молоточком, не сильно. Он не сломается. Также с его помощью и поставить можно. Опустить и провернуть, должен освободиться.
_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
igor1705
Игорь


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2007
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 08:29:18     Ответить с цитатой

Поменял грибок вчера и нефига не давление не появилось, хотя лампочка аварийного давления не горит, но стрелка на нуле, короче вопрос при каком давлении должна загораться лампочка аварийного давления масла?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dron
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007
БлизнецыВозраст: 41

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 11:05:56     Ответить с цитатой

igor1705
А провода с датчиков не пососкакивали? У меня было, что на ямке спрыгнул провод с датчика давления масла... и лампа не горит, и давления нет... остановился, нашел, поджал и поставил на место...

_________________
Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
kaaruslik
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.04.2007
ТелецВозраст: 45

Сообщения: 32
Откуда: Днепропетровск

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 14:14:24     Ответить с цитатой

igor1705
если мне не изменяет память, то лампочка загорается при давлении 0,3-0,5.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 15:53:43     Ответить с цитатой

А на грибке были слизаны шлицы?
Может, сам датчик? Или прибор-указатель. Можно проверить. Где-то видел зависимость сопротивления датчика от давления.
Еще читал способ проверить работу маслонасоса - на работающем двигле снять маслозаливную пробку, сунуть туда палец и газануть. Если палец забрызгало маслом - в порядке насос.

Нашел:

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы