Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Почему крутится стартер - при выключеном зажигании?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 12:52:03     Ответить с цитатой

Такой вот еще казус.

Машинка после зимы очь плохо стала заводиться.
(может холостые надо делать, мож бензин такой)
Надо долго стартером гонять.

При этом - если машина и не завелась, и выключить зажигание, и даже вытащить ключ из замка зажигания - стартер продолжает и дальше молотить.
Чтоб не посадить аккумулятор - приходится выключать массу.

Я так думаю - причина либо в замке, либо во втягивающем реле(хотя вряд ли)

Может у кого еще есть варианты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 13:41:14     Ответить с цитатой

Доброго... Со втягивающего идет проводок к замку зажигания -разедените его и подайте питание непостедственно с АКБ -этим проверите виновен замок или нет -а там смотреть дальше... С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 16:25:30     Ответить с цитатой

У меня такое было пару раз. Виновато было втягивающее. Способ лечения: вожу в багажнике держак от кувалды, который служит "пружиной" крышки багажника, так как под весом сполера сток пружина не держит, так вот, постучу им по втягивающему и отпускает Very Happy
_________________
Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 50

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 16:39:28     Ответить с цитатой

Laughing это не ришение проблемы Rolling Eyes Laughing
_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 16:51:17     Ответить с цитатой

Andre
так это было год назад, больше не беспокоит Very Happy

_________________
Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 15:40:50     Ответить с цитатой

Проблема продолжается.

Заменен замок зажигания и блок предохранителей - новые.

Может кто в курсе - есть ли реле стартера в ВАЗ 2105?

По схеме - как бы есть.
И на правом лонжероне реле какоето стоит. И провода к нему подходят.

Но начал проверять - оно не щелкает, и проводов от стартера к нему нет.
То ли старый хозяин его отключил(откинув провода в каком то месте)
То ли изначально оно не было задействовано.

Кстати в новом блоке предохранителей - реле стартера есть на крышке по схеме - но в самом блоке оно отсутствует - пустое место под реле.

Так должно ли оно быть - реле стартера?
Или стартер можно подключать напрямую - без реле?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 20:18:48     Ответить с цитатой

На мой взгляд движение \кручение\стартера может быть обусловленно только залипанием контактов втянивающего.... при условии что контактная группа замка зажигания в порядке... Разгрузочное реле стартера по моему мнению является необходимым элементом любого авто ... С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 05:25:51     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
Тяговое реле стартера

Добавлено спустя 32 секунды:

Это в смысле есть причиной по которой стартер продолжает работать при выключенном зажигании


Тяговое реле, это то которое стоит непосредственно на стартере.

А я спрашиваю о реле, которое стоит под капотом, справа на лонжероне.
И по схеме оно как бы должно быть реле стартера(РС 702)


А причиной, по которой стартер крутится при выключенном зажигании - точно уже определю при снятии самого стартера - иначе никак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 10:43:55     Ответить с цитатой

702 -отношение к стартеру никакого не имеет.... эт реле контрольной лампочки АКБ... С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 13:22:41     Ответить с цитатой

Витала писал(а):
702 -отношение к стартеру никакого не имеет.... эт реле контрольной лампочки АКБ... С ув Витала


Спасибо.
Я это уже тоже вычислил опытным путем.

Витала , получается, что у меня этого самого реле стартера нет?
И он подключен напрямую?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komissar
Юрий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2008
БлизнецыВозраст: 49

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

1973 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 15:59:07     Ответить с цитатой

Очень легко и просто может быть подключен напрямую или стоять перемычка в блоке предохранителей. Делайте как писали:
Цитата:
Со втягивающего идет проводок к замку зажигания -разедените его и подайте питание непостедственно с АКБ -этим проверите виновен замок или нет -а там смотреть дальше... С ув Витала

_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 16:07:04     Ответить с цитатой

Komissar писал(а):
Очень легко и просто может быть подключен напрямую или стоять перемычка в блоке предохранителей. Делайте как писали:


Предполагаю - без электрика не обойтись.

Дело в том, что когда заменил блок предохранителей старый на новый(ножевого типа) - пропал заряд аккумулятора, плюс постоянно горит лампа разряда батареи. (генератор Г222)

Почитал в нете - есть такая засада. Блоки различаются. Генератор не будет работать.
И требуется перебросить(или закоротить) провода в разъеме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 20:32:55     Ответить с цитатой

Доброго время... Вопрос решаем.... только дело времени... С ув Витала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 15:17:41     Ответить с цитатой

Проблема частично решена.

Электрик сделал зарядку(с переподключением проводов в монтажном блоке) - проверил генератор. Сказал - заряд отличный.
Плюс - купил дополнительное промежуточное реле стартера с проводами.

Оказывается у меня оно не стояло.
Все установлено и отлично работает.

Но, что самое интересно - перестала наблюдаться вышеуказанная проблема(типа залипания втягивающего реле).

А я уже нацелился снимать стартер.
И даже прикупил новый - на постоянных магнитах Smile .
Говорят - потребляет гораздо меньше тока. Хорошо заводит зимой и на слабом аккуме.

Теперь не знаю что и делать, ждать следующих глюков стартера. Или менять сразу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витала
Виталик


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2011
ЛевВозраст: 59

Сообщения: 165



СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 22:00:33     Ответить с цитатой

Глюков НЕ будет .... Если втягующее и щетки ХОРОШО себя чувствуют...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 11:26:42     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):
Говорят - потребляет гораздо меньше тока. Хорошо заводит зимой и на слабом аккуме.

Если аккумулятор дохлый - одинаково не заводится.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avtodnepr
Александр


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2010

Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 18:14:30     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Avtodnepr писал(а):
Говорят - потребляет гораздо меньше тока. Хорошо заводит зимой и на слабом аккуме.

Если аккумулятор дохлый - одинаково не заводится.



Я ж писал не о дохллом, а о слабом Wink

Хотя мне больше нравится выражение - хорошо подгулявший.

А по теме - так и езжу на старом.
То ли лето - стало лучше заводиться.
Хотя пару раз были похожие моменты. Возможно и втягивающее шалит.
Поживем-посмотрим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 46

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 11:05:12     Ответить с цитатой

Avtodnepr писал(а):
Я ж писал не о дохллом, а о слабом

в чем разница? если аккумулятор нормальный - он на любом стартере нормально работает. Если "с приколами" батарея - новые стартера ничем не помогут.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы