Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
демьян Игорь
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 06.03.2012 Возраст: 48
Сообщения: 329 Откуда: жм.Победа
2006 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 10:30:53 |
|
|
Какой расход газа,бензина на 2107 инжектор ? Город,трасса. Нужно для сравнения. _________________ Мой БЖ |
|
|
|
|
Lyoshka Алексей
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2008 Возраст: 41
Сообщения: 188
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 21:43:17 |
|
|
Объём двигателя: 1568 кубиков.
Бензин, как правило 95-й:
Смешанный цикл: 8,8 - 10,5;
Город: 9,4 - 11,6;
В чистом виде трасса - у меня нет личной статистики, но по наблюдениям, при скорости 80 - 90, на 5-й передаче - расход весьма приятный (примерно 7,0 - 8,0), если скорость в районе 120, то расход приближается к 10, с тенденцией к увеличению вместе со скоростью.
Цифры приведены исходя из личных замеров, зависят от сезона, типа резины, качества бензина, манеры езды, частоты попаданий в пробки и т.д.
P.S. На этом форуме, насколько я знаю, в основном "тусуются" владельцы (в т.ч. бывшие) карбюраторных Жигулей, поэтому вряд ли удастся собрать достаточный материал для анализа.
P.P.S. По поводу ГБО - есть личные наблюдения только за аппетитами Ауди, могу поделиться, если интересно. _________________ Белый ВАЗ 21074, 2007 г.в., 1,6 л., инжектор. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 22:25:14 |
|
|
Lyoshka писал(а): |
есть личные наблюдения только за аппетитами Ауди, могу поделиться, если интересно. |
мне интересно))
Lyoshka
вообще то как то много ест инжекторный жигуль.
к примеру в прошлом году,ездил в крым,полный салон людей(5 человек)полный багажник барахла и полный бак,до начала гор и серпантинов ехал не меньше 110-120,расход был 7.3-7.5(стояла фиат кпп,редуктор 4.1) обороты в районе 3500-3800.диски Р15,ширина 7ж,резина 195\50. мотор 1.6 на коротких поршнях,СЖ 10.5,карб стоковый полностью 07 озон,даже без принудиловки 2 камеры
в этом году на жигуле проездил мало,но сейчас уже 2 недели езжу пока ауди разобранна.
сейчас коробка Р1 с пятой передачей,пятая стала длиннее,и мотор реагирует на это хорошо)ездил на межгород недавно,по трассе держал порядка 4 тык оборотов,это 135 км\ч,расход 8 литров.
бенз только 95 или 98.(авиас никогда не заливаю,вообще приватовский бенз.)
сегодня соседа по гаражу спрашивал за расход его семёрки,пробега 29 тык.
так говорит что в городе меньше 10 не берёт,в основном 10.5-11,трасса 8.-8.5,при том что ездит аккуратно,не давя педаль))по трассе больше 100 не ездит, |
|
|
|
|
Lyoshka Алексей
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 30.05.2008 Возраст: 41
Сообщения: 188
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 22:13:53 |
|
|
sl@sh, итак, об Ауди.
А6, 1995 год, двигатель 2,6 л., 4-ступенчатая АКПП, климат-контроль, ГБО 4-го поколения.
Расход:
Бензин: трасса: 10,5 - 11,5; город: примерно 13,0 - 13,5.
Газ: трасса: примерно 13; город до 16, зимой доходило и до 17.
Обороты: на трассе 2,8 - 3,5 (больше на наших дорогах особо негде, очень изредка до 4-х), город, как правило, 2 - 2,5.
Если научишь обуздывать аппетиты Жигуля, буду очень признателен, т.к. по ощущениям, как-то он многовато лопает, почти как Ауди, которая на литр больше объёмом и на автомате с кондеем. _________________ Белый ВАЗ 21074, 2007 г.в., 1,6 л., инжектор. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 36
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 08:54:16 |
|
|
Lyoshka
не сравнивай "уй с пальцем и карбовый мотор с инжекторным... _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
ratibor сергей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 53 Откуда: днепропетровск ВАЗ-2101 1974 г.в.
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 20:48:58 |
|
|
ВАЗ-2107 ( у тестя ) , 2007 г.в. , инжектор, объем 1,5 л , город - 9л , трасса - 8л ( лето ) |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 22:21:35 |
|
|
Lyoshka
переходить на январь нужно,онлайн откатка проги и тп.. |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 13:08:31 |
|
|
я так понял заставить инж классический есть меньше карба не реально?без потери тяги. _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 13:18:05 |
|
|
VETALZZZ
типа ты карб можеш заставить жрать меньше без потери тяги) _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 36
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 14:39:06 |
|
|
VETALZZZ писал(а): |
я так понял заставить инж классический есть меньше карба не реально?без потери тяги. |
реально, дунуть в него!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 10:36:50 |
|
|
Джига:
город меньше 10 не получалось. трасса полный салон людей 90 км/ч без выпендрежа порядка 7 - 7.5 выходило.
газ город стабильно 10.5-11 держало. за городом статистики нет.
рено кенго (соляра) город (короткие поездки (2-3 км в день) с кучей остановок и пробок) комп показывал 8 литров. среднестатистический режим по компу до 6.5 литров. загород доводил до 4.8 по компу (полный салон людей 90 км/ч без кондера). средний за поездку на Крым по компу 5.1 (по моим расчетам максимум 5.5 (назад уже ехал 110 полный салон людей, кондер временами плюс ЮБК от алушты до севастополя)). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
демьян Игорь
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 06.03.2012 Возраст: 48
Сообщения: 329 Откуда: жм.Победа
2006 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 12:23:03 |
|
|
dsu писал(а): |
Джига:
город меньше 10 не получалось. трасса полный салон людей 90 км/ч без выпендрежа порядка 7 - 7.5 выходило.
газ город стабильно 10.5-11 держало. за городом статистики нет.
|
это карб ? _________________ Мой БЖ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
демьян Игорь
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 06.03.2012 Возраст: 48
Сообщения: 329 Откуда: жм.Победа
2006 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 14:36:02 |
|
|
dsu писал(а): |
да и ГБО 2-го поколения |
1-го скорее всего.2-е вообще непонятно зачем оно надо. _________________ Мой БЖ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 15:36:07 |
|
|
есть 2-е методики измерения "поколений"
а)
1-е газовый карбюратор
2-е по сути тоже газовый карб, но типа с вариатором (элементы электроники)(действительно нафиг его вводили)
3-е газовый инжектор
4-е непосредственный впрыск
б)
2-е газовый карбюратор
4-е газовый инжектор
почему так - хз, но большинство газовщиков именно этой классификацией пользуется. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
демьян Игорь
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 06.03.2012 Возраст: 48
Сообщения: 329 Откуда: жм.Победа
2006 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 15:56:12 |
|
|
для меня,как учили на сто.первое это редуктор,клапана,механический кран,это в идеале на карб.на инж ещё ставится эмулятор форсунок,эмулятор лямбозонда.на первом переключение только кнопкой.
второе это уже какие-то мозги.которые используя термореле сами,при определённой температуре,переводят на газ.хотя на первое можно поставить такую умную кнопку.далее есть шаговый моторчик,который через мозги сам выставляет смесь.
четвёртое это опять таки мозги и ещё специальные газовые форсунки.
пятое,шестое не в кугрсе.надо почитать что там.слышал о какой-то капающей маслом на поршня фигнюшке,её ещё на 4е можно ставить. _________________ Мой БЖ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
демьян Игорь
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 06.03.2012 Возраст: 48
Сообщения: 329 Откуда: жм.Победа
2006 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 15:22:38 |
|
|
они там так и пишут.2-е поколение-электронная система контроля подачи газа.
звонил я как-то а это сто alternativa.говорю у вас в прайсе 2600 на 2107 цена.это говорят самые убогие компоненты за 2600,чут ли не гарантии не дадим.а италия 3200. _________________ Мой БЖ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 17:09:06 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
VETALZZZ писал(а): |
я так понял заставить инж классический есть меньше карба не реально?без потери тяги. |
реально, дунуть в него!!! |
может скорее пукнуть? _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
|