Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
ganj



Репутация: 28    

Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 21:33:51    Заголовок сообщения: Задние дисковые тормоза

Вот нашел в инете как всандалить задние дисовые тормоза на классику, мой брат уже ездит, а мне пока делают. Работает все норм!!! ПРОВЕРЕНО!!!(Фото переходника есть, выложить фото не смог)
Установка ЗДТ на классику.
Предисловие:

Согласно ГОСТа эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних. Иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать.

При выборе тормозных суппортов я руководствовался двумя обстоятельствами:

Эффективность торможения должна соответствовать требованиям ГОСТа.
Суппорт должен оставаться стандартным для соблюдения точности работы механизма.

Оказалось, что для меня оптимальным задним суппортом является передний суппорт от "Оки". Эффективность составляет как раз 0,75 от восмерошного, отпадает необходимость установки регулятора усилий. Размер суппорта позволяет безболезненно вписать его в размеры заднего моста.

Итак, для установки вам потребуется:

Проточить наружный диаметр планшайб полуосей до размера Ø 117 мм.
Переходники.

Изготовить два дистанционных кольца подшипников полуоси толщиной 3,9 мм.
Купить тормозные диски 08 и проточить их до толщины 9 мм с внутренней стороны. (Родной диск толщиной 12 мм.)
Суппорта Ока в сборе со шлангами.
Тормозные трубки. Нужно две штуки. Я купил от Волги медные длиной 500мм и 700мм, но размеры лучше прикинуть по месту.
Новые болты полуосей. Необходимо купить длинные болты и дорезать их резьбу и спиливать одну грань головки. Болты должны быть длиннее на 10 мм.

При точном соблюдении размеров и допусков особых проблем со сборкой не возникает.
Приходиться подточить скобу суппорта напильником поскольку диаметр тормозного диска Оки меньше восмерошного.

Обращаю внимание на отсутствие пыльников тормозных дисков. Если есть желание их установить, придется откорректировать толщину переходника.
Наконец сбывается мечта о ручнике. Прочитав на http://www.vaz.ee/ о ручнике на основе цилиндра сцепления Honda Prelud, узнал, сколько он стоит - 60 у.е.. Решил сделать на цилиндре сцепления 2101 (вариант ГАЗ мне не понравился из-за фигурного поршня, у ВАЗа он цилиндрический) - 350р. Спасибо специалистам УМиА - нарезали в цилиндре резьбу и выточили два переходника под тормозные трубки. Остается собрать раму и подключить.
P.S.
По началу при резких торможениях зад автомобиля все-таки заносит, но как только диски и колодки приработались, это явление пропало.
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.


Последний раз редактировалось: ganj (Сб Янв 19, 2008 22:09:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Отзывы сообщения:   Согласиться 1 (+1)
Автор Отзыв
AL_Dnepr
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Чт Окт 18, 2007 09:50:21

за статейку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua