Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
Александр1982



Репутация: 8    

Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 20:26:20    Заголовок сообщения:









Pi}{el писал(а):
???? в чём смысл?



В чём смысл для классики в таких рычагах не знаю, но треуголки для переднего привода для гражданского авто не нужны. Штатная подвеска переднеприводных ВАЗов хороша своей мягкостью. Ставя треуголки мы уменьшаем число резиновых элементов увеличивая зубодробильность подвески, а если ещё и полиуретан то ещё более жесткая получится. Само собой понятно что для спорта это куча полюсов, но просто кататься по городу - такое не надо.

с инета








Цитата:
Преимущества треугольного рычага

Улучшение управляемости.
Уменьшение увода углов колес.
Повышение жесткости и прочности передней подвески.
Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
Повышают стабильность геометрии колес.
Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов.


_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отзывы сообщения:   Согласиться 1 (+1)
Автор Отзыв
Pi}{el
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Пт Авг 17, 2012 08:40:41

за отзывчивость..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua