Александр1982
Репутация: 8
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 20:26:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Pi}{el писал(а): |
???? в чём смысл? |
В чём смысл для классики в таких рычагах не знаю, но треуголки для переднего привода для гражданского авто не нужны. Штатная подвеска переднеприводных ВАЗов хороша своей мягкостью. Ставя треуголки мы уменьшаем число резиновых элементов увеличивая зубодробильность подвески, а если ещё и полиуретан то ещё более жесткая получится. Само собой понятно что для спорта это куча полюсов, но просто кататься по городу - такое не надо.
с инета
Цитата: |
Преимущества треугольного рычага
Улучшение управляемости.
Уменьшение увода углов колес.
Повышение жесткости и прочности передней подвески.
Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
Повышают стабильность геометрии колес.
Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов. |
_________________ Мне бы крылья как у орла!!!
|
|