Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 09:04:10 |
|
|
Занимаемся треугольными рычагами на ВАЗ.
Классика- http://amag.com.ua/tuning/rychagi-treugolnye-vaz-2101-07
В отличии от аналогов, изготавливаются из бесшовной трубы, окрашиваются порошковой краской, посадочные места под сайлентблоки выполнены токарным способом.
Цена комплекта: 999грн
РЫчаги треугольные для ПП ВАЗиков - http://amag.com.ua/tuning/treugolnye-rychagi-vaz
В отличии от аналогов, изготавливаются из бесшовной трубы, посадочное место под шаровую опору имеет местную закалку. Окрашиваются порошковой краской.
Цена комплекта: 950грн
Под заказ возможно окрасить в цвет, по Вашему желанию.
Рычаги как для классики так и для переднеприводных авто, можно укомплектовать полиуретановыми сайлентблоками. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 09:33:29 |
|
|
???? в чём смысл? _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 17:02:31 |
|
|
Pi}{el писал(а): |
???? в чём смысл? |
Вот и я не могу понять, в чем смысл твоего поста? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Жигуль Сергей
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2010 Возраст: 47
Сообщения: 732
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 20:19:11 |
|
|
egor1086 писал(а): |
Pi}{el писал(а): |
???? в чём смысл? |
Вот и я не могу понять, в чем смысл твоего поста? |
нормально пояснил преимущество девайса
мне сразу ну прям сразу же захотелось купить
вот эту железяку
хотя я в 35 не знаю куда и нах она нужна _________________ Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения. |
|
|
|
|
u-daff Виталий
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Возраст: 40
Сообщения: 292 Откуда: Днепропетровск
1990 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 23:48:42 |
|
|
У меня камазовские 3 года отходили, и еще 10 отходят, 260грн комплект...эти походу должны лет 60 отходить... на правах АПа |
|
|
|
|
|
|
Jorik Евгений
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2009 Возраст: 37
Сообщения: 1560 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 00:30:14 |
|
|
смысл я так понимаю в том, что они будут нормально ходить в режиме перегрузок ходовой части, например на ралли со смешаным покрытием, или выдерживать такие удары, которые никакой кованый диск не выдержит.
Поправте, если я не прав.
И вопрос: каким образом они треугольные и чем не треугольные обычные рычаги? _________________ Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154 |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 08:06:07 |
|
|
а по ссылке перейти и почитать ни кто не пробовал? )) _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Жигуль Сергей
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2010 Возраст: 47
Сообщения: 732
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 12:33:28 |
|
|
это как прийти в магазин бытовой техники и попросить продавца рассказать о холодильнике
на что получишь ответ
-а вы пойдите домой и почитайте в интернете _________________ Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения. |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 14:42:14 |
|
|
Жигуль писал(а): |
это как прийти в магазин бытовой техники и попросить продавца рассказать о холодильнике
на что получишь ответ
-а вы пойдите домой и почитайте в интернете |
+1
неужели как продавцу трудно в нескольких словах объяснить преимущества данного девайся перед стандартными
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Jorik писал(а): |
смысл я так понимаю в том, что они будут нормально ходить в режиме перегрузок ходовой части, например на ралли со смешаным покрытием, или выдерживать такие удары, которые никакой кованый диск не выдержит.
Поправте, если я не прав.
И вопрос: каким образом они треугольные и чем не треугольные обычные рычаги? |
а причём рычаг к кованому диску? может я и не прав (поправте меня) но реальных преимуществ перед заводскими рычагами для повседневной езды я не вижу за исключением самовнушения типа у меня "фильдиперцовые" рычаги за кучу денег...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
egor1086 писал(а): |
Pi}{el писал(а): |
???? в чём смысл? |
Вот и я не могу понять, в чем смысл твоего поста? |
а в том что я получу за эти деньги...
машина станет более мягче? ремонтировать ходовую буду не каждые 25т.к. а 50 и более? получу прибавку к мощности мотора +10 л.с.? легким движением гаечного ключа ВАЗ превращаеться... превращаеться ВАЗ.... в очереной пылесос денег. или как обычно Upgrade Part 3 Level 7 _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 20:26:20 |
|
|
Pi}{el писал(а): |
???? в чём смысл? |
В чём смысл для классики в таких рычагах не знаю, но треуголки для переднего привода для гражданского авто не нужны. Штатная подвеска переднеприводных ВАЗов хороша своей мягкостью. Ставя треуголки мы уменьшаем число резиновых элементов увеличивая зубодробильность подвески, а если ещё и полиуретан то ещё более жесткая получится. Само собой понятно что для спорта это куча полюсов, но просто кататься по городу - такое не надо.
с инета
Цитата: |
Преимущества треугольного рычага
Улучшение управляемости.
Уменьшение увода углов колес.
Повышение жесткости и прочности передней подвески.
Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
Повышают стабильность геометрии колес.
Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов. |
_________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
K.O.A. Олег
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2007 Возраст: 38
Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское
1975 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 22:13:43 |
|
|
А что такое КАСТОР???? кто скажет? _________________
|
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 08:37:14 |
|
|
K.O.A. писал(а): |
А что такое КАСТОР???? кто скажет? |
Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.
Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.
Влияние кастора на управляемость автомобиля. Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Александр1982 писал(а): |
... |
спасиб _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
K.O.A. Олег
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2007 Возраст: 38
Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское
1975 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 19:58:47 |
|
|
А правда что при установке треугольных рычагов кастор увеличивается? говорят это самый простой способ увеличить кастор??? _________________
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 08:37:09 |
|
|
[quote="Александр1982"]
Pi}{el писал(а): |
???? в чём смысл? |
В чём смысл для классики в таких рычагах не знаю, но треуголки для переднего привода для гражданского авто не нужны. Штатная подвеска переднеприводных ВАЗов хороша своей мягкостью. Ставя треуголки мы уменьшаем число резиновых элементов увеличивая зубодробильность подвески, а если ещё и полиуретан то ещё более жесткая получится. Само собой понятно что для спорта это куча полюсов, но просто кататься по городу - такое не надо.
с инета
Цитата: |
Преимущества треугольного рычага
Для ПП написанное тобой полный бред В каком месте там уменьшается количество резинок?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
[quote="K.O.A."]А правда что при установке треугольных рычагов кастор увеличивается? говорят это самый простой способ увеличить кастор??? |
Они позволяют производить регулировки передней подвески в более широком диапазоне, в частности кастор до 12 градусов догнать можно.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
egor1086 писал(а): |
Александр1982 писал(а): |
Pi}{el писал(а): |
???? в чём смысл? |
В чём смысл для классики в таких рычагах не знаю, но треуголки для переднего привода для гражданского авто не нужны. Штатная подвеска переднеприводных ВАЗов хороша своей мягкостью. Ставя треуголки мы уменьшаем число резиновых элементов увеличивая зубодробильность подвески, а если ещё и полиуретан то ещё более жесткая получится. Само собой понятно что для спорта это куча полюсов, но просто кататься по городу - такое не надо.
|
Про жемсткость на ПП написанное тобой полный бред В каком месте там уменьшается количество резинок? На одну вечно разбивающуюся позицию?
Прикол в том что вся конструкция жесче на кручение, излом и т.д. становится, а от остроты рулевого управления хуже никому небыло, к примеру.ю
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
K.O.A. писал(а): |
А правда что при установке треугольных рычагов кастор увеличивается? говорят это самый простой способ увеличить кастор??? |
Они позволяют производить регулировки передней подвески в более широком диапазоне, в частности кастор до 12 градусов догнать можно. |
_________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 09:35:58 |
|
|
egor1086 писал(а): |
Про жемсткость на ПП написанное тобой полный бред В каком месте там уменьшается количество резинок? На одну вечно разбивающуюся позицию? |
Ну вот видишь, ты и сам всё знаешь . Да, на одну позицию меньше (нет сайлента на рычаге куда растяжка стойки прикручивается). А по поводу разбивания этой позиции - даже не знаю. У некоторых клубных Приор пробег за 130 тысяч, ничего ещё не разбивалось. Наверное ещё многое зависит и от прокладки.
egor1086 писал(а): |
Прикол в том что вся конструкция жесче на кручение, излом и т.д. становится |
Так я ж не спорю, естествено жесче, а чем жесче - тем меньше комфорта. Ты же не будешь спорить что многорычажка (в данном случае давай штатную подвеску рассматривать как многорычажку, сайлентов в ней ведь больше) комфортнее однорычажки!?
egor1086 писал(а): |
а от остроты рулевого управления хуже никому небыло, |
Согласен, острота руля для слалома/дрифта - самое то что надо. Трясти жестким передком по нашим дорогам с волнами асфальта/трещинами/ямами ежедневно катаясь по рабочим делам - нафиг надо.
ЗЫ: спорить и что-то доказывать естественно не буду, я лишь сказал своё собственное мнение, основанное на своих личных ощущениях после заездов на машинке с треуголками и полиуретаном и после заездов на машинке с родными резинками в подвеске, родными рычагами, отлично подобранными амортами _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 09:51:56 |
|
|
Вот вечно одно и тоже. Кому еще непонятно слово ТЮНИНГ на форуме? Бегом в Википедию! Или не доходит, что все продаваемое Егором не для ваших овощных тазов. Естественно нештатные запчасти, сделанные вручную стоят дороже. Они дают некие возможности улучшать свойства класики.
Жигуль
А ты не покупатель холодника. Ты товарищ, который ждет автобуса зимой и зашел переконтоваться в Комфи, и от нефиг делать морочишь голову консультанту _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 11:02:02 |
|
|
Ну что за люди?
Любите комфорт, любите его дальше. У вас своя религия, у нас своя.
Модераторы, почистите срач. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|