Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Рычаги треугольные для ВАЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Продам...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 09:04:10     Ответить с цитатой

Занимаемся треугольными рычагами на ВАЗ.
Классика- http://amag.com.ua/tuning/rychagi-treugolnye-vaz-2101-07
В отличии от аналогов, изготавливаются из бесшовной трубы, окрашиваются порошковой краской, посадочные места под сайлентблоки выполнены токарным способом.

Цена комплекта: 999грн

РЫчаги треугольные для ПП ВАЗиков - http://amag.com.ua/tuning/treugolnye-rychagi-vaz
В отличии от аналогов, изготавливаются из бесшовной трубы, посадочное место под шаровую опору имеет местную закалку. Окрашиваются порошковой краской.

Цена комплекта: 950грн

Под заказ возможно окрасить в цвет, по Вашему желанию.

Рычаги как для классики так и для переднеприводных авто, можно укомплектовать полиуретановыми сайлентблоками.

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 09:33:29     Ответить с цитатой

???? в чём смысл?
_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 17:02:31     Ответить с цитатой

Pi}{el писал(а):
???? в чём смысл?
Вот и я не могу понять, в чем смысл твоего поста?

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Жигуль
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 5    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2010
СтрелецВозраст: 47

Сообщения: 732



СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 20:19:11     Ответить с цитатой

egor1086 писал(а):
Pi}{el писал(а):
???? в чём смысл?
Вот и я не могу понять, в чем смысл твоего поста?

нормально пояснил преимущество девайса
мне сразу ну прям сразу же захотелось купить
вот эту железяку
хотя я в 35 не знаю куда и нах она нужна

_________________
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
u-daff
Виталий


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
ТелецВозраст: 39

Сообщения: 292
Откуда: Днепропетровск

1990 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 23:48:42     Ответить с цитатой

У меня камазовские 3 года отходили, и еще 10 отходят, 260грн комплект...эти походу должны лет 60 отходить... на правах АПа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jorik
Евгений


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2009
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 1560
Откуда: Днепропетровск

1995 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 00:30:14     Ответить с цитатой

смысл я так понимаю в том, что они будут нормально ходить в режиме перегрузок ходовой части, например на ралли со смешаным покрытием, или выдерживать такие удары, которые никакой кованый диск не выдержит.
Поправте, если я не прав.
И вопрос: каким образом они треугольные и чем не треугольные обычные рычаги?

_________________
Jorik Motor Garage
Запчасти б/у на классику
Установка ГБО, комплектующие
0632472317
0688834154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 08:06:07     Ответить с цитатой

а по ссылке перейти и почитать ни кто не пробовал? Smile))
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Жигуль
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 5    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2010
СтрелецВозраст: 47

Сообщения: 732



СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 12:33:28     Ответить с цитатой

это как прийти в магазин бытовой техники и попросить продавца рассказать о холодильнике
на что получишь ответ
-а вы пойдите домой и почитайте в интернете Very Happy

_________________
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 14:42:14     Ответить с цитатой

Жигуль писал(а):
это как прийти в магазин бытовой техники и попросить продавца рассказать о холодильнике
на что получишь ответ
-а вы пойдите домой и почитайте в интернете Very Happy


+1

неужели как продавцу трудно в нескольких словах объяснить преимущества данного девайся перед стандартными Rolling Eyes

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Jorik писал(а):
смысл я так понимаю в том, что они будут нормально ходить в режиме перегрузок ходовой части, например на ралли со смешаным покрытием, или выдерживать такие удары, которые никакой кованый диск не выдержит.
Поправте, если я не прав.
И вопрос: каким образом они треугольные и чем не треугольные обычные рычаги?


а причём рычаг к кованому диску? может я и не прав (поправте меня) но реальных преимуществ перед заводскими рычагами для повседневной езды я не вижу за исключением самовнушения типа у меня "фильдиперцовые" рычаги за кучу денег...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

egor1086 писал(а):
Pi}{el писал(а):
???? в чём смысл?
Вот и я не могу понять, в чем смысл твоего поста?


а в том что я получу за эти деньги...

машина станет более мягче? ремонтировать ходовую буду не каждые 25т.к. а 50 и более? получу прибавку к мощности мотора +10 л.с.? легким движением гаечного ключа ВАЗ превращаеться... превращаеться ВАЗ.... в очереной пылесос денег. или как обычно Upgrade Part 3 Level 7 Laughing

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 20:26:20     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Pi}{el писал(а):
???? в чём смысл?


В чём смысл для классики в таких рычагах не знаю, но треуголки для переднего привода для гражданского авто не нужны. Штатная подвеска переднеприводных ВАЗов хороша своей мягкостью. Ставя треуголки мы уменьшаем число резиновых элементов увеличивая зубодробильность подвески, а если ещё и полиуретан то ещё более жесткая получится. Само собой понятно что для спорта это куча полюсов, но просто кататься по городу - такое не надо.

с инета
Цитата:
Преимущества треугольного рычага

Улучшение управляемости.
Уменьшение увода углов колес.
Повышение жесткости и прочности передней подвески.
Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
Повышают стабильность геометрии колес.
Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
K.O.A.
Олег


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2007
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 22:13:43     Ответить с цитатой

А что такое КАСТОР???? кто скажет?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 08:37:14     Ответить с цитатой

K.O.A. писал(а):
А что такое КАСТОР???? кто скажет?


Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.

Влияние кастора на управляемость автомобиля. Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Александр1982 писал(а):
...


спасиб

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
K.O.A.
Олег


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2007
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог- пгт Гвардейское

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 19:58:47     Ответить с цитатой

А правда что при установке треугольных рычагов кастор увеличивается? говорят это самый простой способ увеличить кастор???
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 08:37:09     Ответить с цитатой

[quote="Александр1982"]
Pi}{el писал(а):
???? в чём смысл?


В чём смысл для классики в таких рычагах не знаю, но треуголки для переднего привода для гражданского авто не нужны. Штатная подвеска переднеприводных ВАЗов хороша своей мягкостью. Ставя треуголки мы уменьшаем число резиновых элементов увеличивая зубодробильность подвески, а если ещё и полиуретан то ещё более жесткая получится. Само собой понятно что для спорта это куча полюсов, но просто кататься по городу - такое не надо.

с инета
Цитата:
Преимущества треугольного рычага

Для ПП написанное тобой полный бред Sad В каком месте там уменьшается количество резинок? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

[quote="K.O.A."]А правда что при установке треугольных рычагов кастор увеличивается? говорят это самый простой способ увеличить кастор???

Они позволяют производить регулировки передней подвески в более широком диапазоне, в частности кастор до 12 градусов догнать можно.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

egor1086 писал(а):
Александр1982 писал(а):
Pi}{el писал(а):
???? в чём смысл?


В чём смысл для классики в таких рычагах не знаю, но треуголки для переднего привода для гражданского авто не нужны. Штатная подвеска переднеприводных ВАЗов хороша своей мягкостью. Ставя треуголки мы уменьшаем число резиновых элементов увеличивая зубодробильность подвески, а если ещё и полиуретан то ещё более жесткая получится. Само собой понятно что для спорта это куча полюсов, но просто кататься по городу - такое не надо.


Про жемсткость на ПП написанное тобой полный бред Sad В каком месте там уменьшается количество резинок? Smile На одну вечно разбивающуюся позицию?

Прикол в том что вся конструкция жесче на кручение, излом и т.д. становится, а от остроты рулевого управления хуже никому небыло, к примеру.ю
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

K.O.A. писал(а):
А правда что при установке треугольных рычагов кастор увеличивается? говорят это самый простой способ увеличить кастор???

Они позволяют производить регулировки передней подвески в более широком диапазоне, в частности кастор до 12 градусов догнать можно.

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 09:35:58     Ответить с цитатой

egor1086 писал(а):
Про жемсткость на ПП написанное тобой полный бред Sad В каком месте там уменьшается количество резинок? Smile На одну вечно разбивающуюся позицию?


Ну вот видишь, ты и сам всё знаешь Wink . Да, на одну позицию меньше (нет сайлента на рычаге куда растяжка стойки прикручивается). А по поводу разбивания этой позиции - даже не знаю. У некоторых клубных Приор пробег за 130 тысяч, ничего ещё не разбивалось. Наверное ещё многое зависит и от прокладки.

egor1086 писал(а):
Прикол в том что вся конструкция жесче на кручение, излом и т.д. становится


Так я ж не спорю, естествено жесче, а чем жесче - тем меньше комфорта. Ты же не будешь спорить что многорычажка (в данном случае давай штатную подвеску рассматривать как многорычажку, сайлентов в ней ведь больше) комфортнее однорычажки!? Razz

egor1086 писал(а):
а от остроты рулевого управления хуже никому небыло,


Согласен, острота руля для слалома/дрифта - самое то что надо. Трясти жестким передком по нашим дорогам с волнами асфальта/трещинами/ямами ежедневно катаясь по рабочим делам - нафиг надо.

ЗЫ: спорить и что-то доказывать естественно не буду, я лишь сказал своё собственное мнение, основанное на своих личных ощущениях после заездов на машинке с треуголками и полиуретаном и после заездов на машинке с родными резинками в подвеске, родными рычагами, отлично подобранными амортами

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 09:51:56     Ответить с цитатой

Вот вечно одно и тоже. Кому еще непонятно слово ТЮНИНГ на форуме? Бегом в Википедию! Или не доходит, что все продаваемое Егором не для ваших овощных тазов. Естественно нештатные запчасти, сделанные вручную стоят дороже. Они дают некие возможности улучшать свойства класики.

Жигуль
А ты не покупатель холодника. Ты товарищ, который ждет автобуса зимой и зашел переконтоваться в Комфи, и от нефиг делать морочишь голову консультанту

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 11:02:02     Ответить с цитатой

Ну что за люди?
Любите комфорт, любите его дальше. У вас своя религия, у нас своя.

Модераторы, почистите срач.

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Продам... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы