mspilot
Репутация: 4
Зарегистрирован: 23.06.2008 Сообщения: 48 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 17:54:03 Заголовок сообщения: |
|
|
По просьбе трудящихся, представляю вашему вниманию информацию по установке краника отопителя от «восьмёрки» на «классику». Для этого нам понадобится сам краник, он выглядит так: рис.1
рис. 1 рис. 2
Пластмассовый кожух аккуратно снимаем, чтобы не растерять внутренности краника рис.2
Внизу на рис.3 представлены компоненты, которые подходят к нашему радиатору печки, не хватает лишь родного краника, но он нам и не нужен. К «восьмёрочному» кранику нам необходимо будет докупить стандартный «Г»-образный резиновый патрубок и резиновую прокладочку рис. 3. Резиновый патрубок нам необходим, чтобы соединить краник отопителя с радиатором печки, а прокладка нам понадобится, чтобы заменить старую, которая стояла с краником. Старый штатный краник снимаем, он уже не нужен, а на его место устанавливаем короткий металлический патрубок, который предварительно скручиваем со старого краника и при помощи ножовки укорачиваем его чуть больше, чем на половину рис. 4.
рис. 3 рис. 4
Чтобы закрепить сам краник, необходимо будет подобрать три гаички с шайбочками и гравирочками и просверлить две дырки. Дырки сверлить крайне неудобно, я их сверлил из салона, думаю так удобней всего. Для остальных болтиков места я выбрал круглым напильником. Чтобы краник прилегал плотно к кузову, мне пришлось на корпусе печки обломать направляющую планку, а на кранике напильником убрать жесткость. После проделанной работы, закрепляем краник рис.5 и соединяем его с радиатором печки резиновым «Г»-образным патрубком, длину которого подгоняем по месту. Для лучшей герметизации патрубок зажимаем хомутами. После этого будем иметь вот такой вид из салона рис. 6.
рис.5 рис. 6
Со стороны капота все патрубки подсоединяются на свои места, только патрубок, который подходит к кранику немного нужно будет укоротить, чтобы избежать его перегиб. Вид из капота можно увидеть на рис. 7.
рис. 7
Чтобы регулировать уровень открытия краника необходимо, к нему подсоединить тросик. Поскольку длины штатного тросика не хватит, чтобы вывести его в подкапотное пространство, я взял тросик подсоса, длина которого идеально подходит для этой цели. С одной стороны подсоединяю его к ручке регулятора температуры в салоне, а с другой стороны, просверлив очередную дырку, вывожу тросик под капот и соединяю с краником отопиеля рис.7. Сам тросик фиксирую таким образом, чтобы он мог без каких либо затираний перемещать заслонку краника.
Чтобы не сквозило в салоне, я обрезал старую заглушку и поставил её на место, а оставшиеся щели залепил герметиком рис. 6и7.
На этом этапе переход от штатного краника отопителя к «восьмёрочному» можно считать завершенным. _________________
|
|