Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hoton Алексей
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 343
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:51:06 |
|
|
У меня сложилась такая ситуация что нужно менять все рабочие тормозные цилидры. Хочу сразу поменять и торм. колодки. Возникают след. вопросы: рекомендуемые производители запчастей, примерные цены и какие особенности могут возникнуть во время работы? |
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 12:30:31 |
|
|
Поставил на перед днепропетровские на гоголя -чернышевского ! Вопросов не имею не пищит ! тормозит отлично! 60 грн помойму с работой! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
hoton Алексей
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 343
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 13:35:32 |
|
|
Делать планирую сам, ну или с чьей-то помощью. Зима то длинная. Еще и куча новогодних праздников.
noxium
Где можно найти настоящий Fenox, а то я читал что он не очень. Может, конечно, брали подделку. То как найти настоящий?
Если можно точнее какая мелочевка нужна?
Добавлено спустя 6 часов 58 минут 9 секунд:
Возникли еще вопросы. При каких условиях меняются задний барабан и передний тормозной диск? |
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 00:07:19 |
|
|
Цитата: |
Возникли еще вопросы. При каких условиях меняются задний барабан и передний тормозной диск? |
Есть допустимые пределы износа данных деталей... Смотреть надо, так не скажу...
Ну и если есть выработка (ребрышко), неровности износа, то проточить диски и барабаны... _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 07:20:29 |
|
|
"Тормозной диск подлежит замене, если его толщина станет менее 9 мм."
"При значительном износе рабочей поверхности и увеличении ее диаметра до 251 мм заменяем барабан."
"..ее диаметра.." - я думаю, имеется ввиду внутренний диаметр барабана в месте касания колодок. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
|
|
AL_Dnepr AL
Группы:
Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2007 Возраст: 40
Сообщения: 203 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 09:22:10 |
|
|
я не мерял свои, но новые колодки не помогли.
мне советовали барабаны чугунные брать. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 23:35:03 |
|
|
AL_Dnepr
барабан и так чугуниевый там где колодки касаются, а сверху залито люминем
P.S. сорри за ошибки, анегдот навеял-с _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 16:44:37 |
|
|
Jasper писал(а): |
"Тормозной диск подлежит замене, если его толщина станет менее 9 мм."
|
Всегда мне было непонятно с чего взялась эта цифра в мурзилке - производители проплатили,чтобы диски лучше продавались? Они с успехом ходят ти далее - свои я поменял когда там гдет-то 4-4,5мм осталось. |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 20:47:19 |
|
|
Greif писал(а): |
Jasper писал(а): |
"Тормозной диск подлежит замене, если его толщина станет менее 9 мм."
|
Всегда мне было непонятно с чего взялась эта цифра в мурзилке - производители проплатили,чтобы диски лучше продавались? Они с успехом ходят ти далее - свои я поменял когда там гдет-то 4-4,5мм осталось. |
Я думаю, в целях безопасности. Почему нельзя экплаутировать лысую резину? Если можно еще немного поездить, пока корд не вылезет. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
hoton Алексей
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 343
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 21:22:13 |
|
|
Цитата: |
мне было непонятно с чего взялась эта цифра в мурзилке - производители проплатили,чтобы диски лучше продавались |
Мне кажется, что был произведен расчет. Я не думаю, что среди нас есть хоть один человек, который разбирается в расчетах работы узлов и агрегатах машины лучше, чем даже советские инженеры. А то, что ты катался и при вдвое меньшей толщине, так это может быть обусловлено, так называемым, запасом прочности. |
|
|
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 01:01:43 |
|
|
hoton
если это обусловлено запасом прочности и его хватает даже на 4,5мм то зачем выкидывать диск толщиной в 9-ть?у него прочность фактическив 2 раза выше.Единственное.что приходит на ум -это запас теплоемкости.Толстый диск лучше отведет тепло чем тонкий,при этом менее высока вероятность того,что его покоробит.так,что имхо если не ездить в горах то можно при 9-ти и не выкидывать,а сточить еще пару мм.
ндаа,похоже ответил на свой же вопрос.Чего с пьяну не придумаешь. |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 15:35:54 |
|
|
Greif
Запас прочности дается на отклонение механических свойств материала. Нет никакой гарантии, что диски, которые у тебя отходили до 4,5 мм. не были сделаны из стали с отклонением в лучшую сторону по прочности, а следующие диски будут с отклоненим в худшую.
От изменения толщины тормозного диска зависит и изменение точек приложения усилий на деталях, связывающих колодки с суппортом и т.д... Вплоть до измненения уровня тормозной жидкости в бачке и величины выхода поршня из рабочего цилиндра.
Все узлы и детали, имеющие отношение к безопасности человека всегда изготавливаются с многократным запасом прочности. Завод изготовитель перестаховывантся. Представь, при экстренном торможении с хорошей резиной на сухом чистом асфальте, подклинивает один из поршей в суппорте, и на диск действуют уже и боковые нагрузки. Диск гнется . Хотя, результаты твоих натурных испытаний запаса прочности очень полезны. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
|