Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 13:28:10 |
|
|
У меня с относительно с недавнево времени начал троить двигатель на холостых оборотах, причем независимо от прогрева двигателя. Что делал: менял свечи, высоковольтные провода, крышку распределителя зажигания, чистил карбюратор. Можете подсказать где еще можно искать проблему?
Спасибо за ответы. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 13:53:44 |
|
|
igor1705
померяй компрессию для начала,у меня тоже начала троить после хорошего пе*дюля...поменял свечи,провода посмотрел прозвонил,крышку сморел,всё норм,потом выкрутил свечу и увидел что она в нагаре свежем,мокром,прогорел клапан оказываеться. |
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 14:24:15 |
|
|
sl@sh
Самое интересное, что свечи у меня сухие, только во 2м цилиндре на резбе свечи масло, но при этом сама свеча сухая. |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 15:14:30 |
|
|
igor1705
sl@sh писал(а): |
померяй компрессию для начала |
Это тоже может быть причиной. У меня после капиталки (клапаны не притерлись окончательно) неровно работал двигатель. Я вначале тоже грешил на свечи, провода, карбюратор и т.д. Кстати свечи были сухие. Поехал к мотористу, тот сказал, что все будет нормально, когда проеду несколько тысяч. После 3-х тысяч двигатель стал работать нормально. Т.е. какой-то клапан недозакрывался полностью и двигатель троил. А клапан может пропускать и из-за прогара, и неплотного закрытия и т.д и т.п.
Да, еще. Я на Москвиче не мог добиться ровных оборотов на холостом ходу. Проверял все, что и ты. А потом умные люди подсказали, что я мог перетянуть крепление карбюратора к впускному коллектору, согнуть "ушки" крепления и получить подсос воздуха во впускной тракт. Устранил напильником, заодно увидел, что все плоскости карбюратора деформированы, из-за черезмерной затяжки. Все зароботало. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 17:13:37 |
|
|
igor1705
всё,проблема решена на 99.9 пороцнтоф...у тебя есть вакумный усилитель тормозоФФ,когда он выходит из строя то начинает воздух пропускать,возьми сними шлинг с коллектора и заткни дырку пальцем и будет тебе ровный ХХ,тебе нужно менять ваккумник |
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 17:22:40 |
|
|
sl@sh
или шланг к ваккуму, он тоже через время может бока давать _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 09:29:11 |
|
|
sl@sh
Снял шланг, дырку заткнул и ничего не изменилось как троил так и троит и обороты плавают от 600 до 900 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 09:41:09 |
|
|
igor1705
ну тогда померяй компрессию... непойму ничего |
|
|
|
|
ExP Игорь
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2007 Возраст: 40
Сообщения: 595 Откуда: Днепропетровск
2007 Daewoo Matiz
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 09:55:40 |
|
|
igor1705 писал(а): |
Снял шланг, дырку заткнул и ничего не изменилось как троил так и троит и обороты плавают от 600 до 900 |
Может глупый вопрос, но ты шланг с которой стороны снимал ? Со стороны вакуумника или с другой ? |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 09:58:38 |
|
|
ExP
вот это правильно,а то мог снять с коллектора и заткнуть дырку не в коллекторе а в вакуумнике, был такой случай... |
|
|
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 10:16:52 |
|
|
Шнанг снимал со стороны коллектора. затыкал тоже со стороны коллектора, если дырка со стороны колектора не заткнуть, то двиг глохнег, затыкаю дырку двиг работает, но троит. |
|
|
|
|
AL_Dnepr AL
Группы:
Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2007 Возраст: 40
Сообщения: 203 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 09:32:59 |
|
|
а ты пробывал определить какой из цилиндров не работает?
просто с этого начать бы |
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 14:42:08 |
|
|
AL_Dnepr
Предположительно или 2 или 4й цилиндр |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 20:02:45 |
|
|
igor1705 писал(а): |
AL_Dnepr
Предположительно или 2 или 4й цилиндр |
Снимай по очереди провода со свечей (только аккуратно, через тряпочку, а то может долбануть, особенно если у тебя БСЗ ) и слушай - если начинает глохнуть, значит не тот. Если так же работает - значит тот цилиндр и не работает. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 20:09:51 |
|
|
Если БСЗ, то подергать наконечники конечно можно, но если не жалко коммутатора, т.к. он может сгореть... _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 10:46:17 |
|
|
Да зажигание у меня БСЗ. Кстате кто знает, там есть что-то типо предохранителя (или резистора) на распределителе зажигания. Кто-нибудь вкурсе что то фигня? |
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 14:38:21 |
|
|
короче начал троить и у меня ну думаю всё борода ! надо почитать чё тм хлопцы понаписывали! утром на стоянке поднимаю капот одеваю четвертую люльку и не троит! вух! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
hoton Алексей
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 343
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 14:56:30 |
|
|
Для решения данной проблемы нужно было подрегулировать карб, и все. А то зажали его до 500-600 об/м на ХХ, и хотели стабильной работы. |
|
|
|
|
igor1705 Игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2007 Возраст: 40
Сообщения: 92 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 09:13:50 |
|
|
hoton
Тут дело даже не в оборотах, у меня после регулировки обороты холостого хода опять щас начали выпендриваться бывает норма 800-900 оборотов, а бывает стоиш на светофоре и они падают до 200-400 оборотов при это двигатель продолжает работать ровно без всяких троений, но зато лампа аварийного давления масла начинает подмигивать. |
|
|
|
|
hoton Алексей
Группы:
Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 343
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 12:42:29 |
|
|
Надо регулировать карбюратор |
|
|
|
|
|