| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| igor1705 Игорь
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 01.06.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 92
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 17, 2007 13:28:10 |   |  
				| 
 |  
				| У меня с относительно с недавнево времени начал троить двигатель на холостых оборотах, причем независимо от прогрева двигателя. Что делал: менял свечи, высоковольтные провода, крышку распределителя зажигания, чистил карбюратор. Можете подсказать где еще можно искать проблему? Спасибо за ответы.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 17, 2007 13:53:44 |   |  
				| 
 |  
				| igor1705 померяй компрессию для начала,у меня тоже начала троить после хорошего пе*дюля...поменял свечи,провода посмотрел прозвонил,крышку сморел,всё норм,потом выкрутил свечу и увидел что она в нагаре свежем,мокром,прогорел клапан оказываеться.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| igor1705 Игорь
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 01.06.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 92
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 17, 2007 14:24:15 |   |  
				| 
 |  
				| sl@sh Самое интересное, что свечи у меня сухие, только во 2м цилиндре на резбе свечи масло, но при этом сама свеча сухая.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| DD Дмитрий
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 19.07.2007
 
  Возраст: 59 
 Сообщения: 140
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 17, 2007 15:14:30 |   |  
				| 
 |  
				| igor1705 
 
	  | sl@sh писал(а): |  
	  | померяй компрессию для начала |  Это тоже может быть причиной. У меня после капиталки (клапаны не притерлись окончательно) неровно работал двигатель. Я вначале тоже грешил на свечи, провода, карбюратор и т.д. Кстати свечи были сухие. Поехал к мотористу, тот сказал, что все будет нормально, когда проеду несколько тысяч. После 3-х тысяч двигатель стал работать нормально. Т.е. какой-то клапан недозакрывался полностью и двигатель троил. А клапан может пропускать и из-за прогара, и неплотного закрытия и т.д и т.п.
 Да, еще. Я на Москвиче не мог добиться ровных оборотов на холостом ходу. Проверял все, что и ты. А потом умные люди подсказали, что я мог перетянуть крепление карбюратора к впускному коллектору, согнуть "ушки" крепления и получить подсос воздуха во впускной тракт. Устранил напильником, заодно увидел, что все плоскости карбюратора деформированы, из-за  черезмерной затяжки. Все зароботало.
 _________________
 ВАЗ 2105. 1985г.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 17, 2007 17:13:37 |   |  
				| 
 |  
				| igor1705 всё,проблема решена на 99.9 пороцнтоф...у тебя есть вакумный усилитель тормозоФФ,когда он выходит из строя то начинает воздух пропускать,возьми сними шлинг с коллектора и заткни дырку пальцем и будет тебе ровный ХХ,тебе нужно менять ваккумник
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| konstsa Константин
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 83
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.01.2007
 
  Возраст: 44 
 Сообщения: 3415
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 17, 2007 17:22:40 |   |  
				| 
 |  
				| sl@sh или шланг к ваккуму, он тоже через время может бока давать
 _________________
 Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| igor1705 Игорь
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 01.06.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 92
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 18, 2007 09:29:11 |   |  
				| 
 |  
				| sl@sh Снял шланг, дырку заткнул и ничего не изменилось как троил так и троит и обороты плавают от 600 до 900
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 18, 2007 09:41:09 |   |  
				| 
 |  
				| igor1705 ну тогда померяй компрессию... непойму ничего
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| ExP Игорь
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 4
 Пол:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 595
 Откуда: Днепропетровск
 
 2007  Daewoo  Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 18, 2007 09:55:40 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | igor1705 писал(а): |  
	  | Снял шланг, дырку заткнул и ничего не изменилось как троил так и троит и обороты плавают от 600 до 900 |  Может глупый вопрос, но ты шланг с которой стороны снимал ? Со стороны вакуумника или с другой ?
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 18, 2007 09:58:38 |   |  
				| 
 |  
				| ExP вот это правильно,а то мог снять с коллектора и заткнуть дырку не в коллекторе а в вакуумнике, был такой случай...
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| igor1705 Игорь
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 01.06.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 92
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 18, 2007 10:16:52 |   |  
				| 
 |  
				| Шнанг снимал со стороны коллектора. затыкал тоже со стороны коллектора, если дырка со стороны колектора не заткнуть, то двиг глохнег, затыкаю дырку двиг работает, но троит. |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| AL_Dnepr AL
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 5
 Пол:
  Зарегистрирован: 19.03.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 203
 Откуда: Днепропетровск
 
 1981  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 09:32:59 |   |  
				| 
 |  
				| а ты пробывал определить какой из цилиндров не работает? просто с этого начать бы
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| igor1705 Игорь
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 01.06.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 92
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 14:42:08 |   |  
				| 
 |  
				| AL_Dnepr Предположительно или 2 или 4й цилиндр
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Jasper Сергей
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 13
 Пол:
  Зарегистрирован: 31.01.2007
 
  Возраст: 46 
 Сообщения: 384
 Откуда: Павлоград
 
 1976  ВАЗ  2101
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 20:02:45 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | igor1705 писал(а): |  
	  | AL_Dnepr Предположительно или 2 или 4й цилиндр
 |  Снимай по очереди провода со свечей (только аккуратно, через тряпочку, а то может долбануть, особенно если у тебя БСЗ
  ) и слушай - если начинает глохнуть, значит не тот. Если так же работает - значит тот цилиндр и не работает. _________________
 Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Dron Андрей
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 18
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
  Возраст: 43 
 Сообщения: 173
 Откуда: Днепр
 
 1982  ВАЗ  21061
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 19, 2007 20:09:51 |   |  
				| 
 |  
				| Если БСЗ, то подергать наконечники конечно можно, но если не жалко коммутатора, т.к. он может сгореть... _________________
 Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
 ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| igor1705 Игорь
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 01.06.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 92
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 20, 2007 10:46:17 |   |  
				| 
 |  
				| Да зажигание у меня БСЗ. Кстате кто знает, там есть что-то типо предохранителя (или резистора) на распределителе зажигания. Кто-нибудь вкурсе что то фигня? |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| MIKE Михаил
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 9
 Пол:
  Зарегистрирован: 10.02.2007
 
  Возраст: 45 
 Сообщения: 1100
 Откуда: Новомосковск
 
 1980  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 20, 2007 14:38:21 |   |  
				| 
 |  
				| короче начал троить и у меня ну думаю всё борода ! надо почитать чё тм хлопцы понаписывали! утром на стоянке поднимаю капот одеваю четвертую люльку и не троит! вух! _________________
 OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
 097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| hoton Алексей
 
 
 Группы:
 
 Репутация: 11
 Пол:
  Зарегистрирован: 03.02.2007
 
 Сообщения: 343
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 24, 2007 14:56:30 |   |  
				| 
 |  
				| Для решения данной проблемы нужно было подрегулировать карб, и все. А то зажали его до 500-600 об/м на ХХ, и хотели стабильной работы. |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| igor1705 Игорь
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 01.06.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 92
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 25, 2007 09:13:50 |   |  
				| 
 |  
				| hoton Тут дело даже не в оборотах, у меня после регулировки обороты холостого хода опять щас начали выпендриваться бывает норма 800-900 оборотов, а бывает стоиш на светофоре и они падают до 200-400 оборотов при это двигатель продолжает работать ровно без всяких троений, но зато лампа аварийного давления масла начинает подмигивать.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| hoton Алексей
 
 
 Группы:
 
 Репутация: 11
 Пол:
  Зарегистрирован: 03.02.2007
 
 Сообщения: 343
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 25, 2007 12:42:29 |   |  
				| 
 |  
				| Надо регулировать карбюратор |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |