Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Реактивные тяги
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 14:31:39     Ответить с цитатой

Кто бы мне рассказал в чем преимущество 2-х реактивных тяг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 17:25:43     Ответить с цитатой

добавляют еще по одному сайлентблоку.Если резво входить в повороты за счет этого немного (очень немого) уменьшаются смещения моста и с-блоки дольше ходят. в принципе если собирать с-блоки по родной итальянской системе (под пресом с шайбами) то двойные тяги смысла фактически не имеют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2007 08:49:03     Ответить с цитатой

Greif писал(а):
двойные тяги смысла фактически не имеют

+1, жесткость "наращивается" только за счет тонкой прослойки между десяточными кольцами, на практике далеко не каждый водила ощутит прибавку устойчивости. Просто так повелось, что многие ставят двойной стаю при плановой замене сайлент-блоков (а то и самого стаба), и "чувствуют прирост" за счет естественного улучшения качества резинок.
ЗЫ: заводской стаб ощутимо теряет толщину в местах контакта с резинками после <100 тыс пробега, причем диагностикой такой нюанс не определяется. Нужно тупо менять железяку.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2007 08:56:51     Ответить с цитатой

Лёха
Laughing ты немного не про то Wink тут спрашивают за сдвоенные тяги продольные задние длинные Laughing
а насчёт стаба переднего двойного так нескажи,мой стаб был в идеале после 400 тык, и двойной поставил именно для лучшей устойчивости,и я это заметил,крены меньше стали,устойчивие,больше тянет на занос при повороте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 21:20:49     Ответить с цитатой

И все-таки???
Причем тут двойной стаб (да замечательная вещь в паре с задним), неужели без пользы? Вот сколько фото прокачаных ВАЗов смотрю у всех стоят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 00:40:45     Ответить с цитатой

Greif
А ты с ними ездил? Что так категорично заявляеш?
Red
Смысл ставить имеет.

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 13:16:17     Ответить с цитатой

egor1086
Я нету ли у тебя фоток или пособия как их правильно установить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 13:33:02     Ответить с цитатой

Red
Для тебя - нет. разве на сервисе не поставят?

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 15:46:55     Ответить с цитатой

Та я думаю поставят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 16:26:27     Ответить с цитатой

egor1086
Я не леплю себе на машину то,работу чего не понимаю.
Вот скажи,что по твоему они дают? и главное за счет чего они могут это давать?
Red
Зачем там пособие? Болт длиной 130мм с мелкой резьбой и самоконрящейся гайкой - 2шт на сторону.потом лезешь под машину и все на месте понимаешь сам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 16:37:37     Ответить с цитатой

Greif не спорь с товарищем egor1086 - он злой и злопамятный, тем более это бесполезно.

Цитата:
Вот скажи,что по твоему они дают?

Люди ж зачем-то их ставят. Если б один, а то многие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ExP
Игорь


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2007
СкорпионВозраст: 40

Сообщения: 595
Откуда: Днепропетровск

2007 Daewoo Matiz

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 16:46:25     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Люди ж зачем-то их ставят. Если б один, а то многие.

Стадный инстинкт Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 16:49:56     Ответить с цитатой

Greif писал(а):
egor1086
Я не леплю себе на машину то,работу чего не понимаю.
Вот скажи,что по твоему они дают? и главное за счет чего они могут это давать?
Red
Зачем там пособие? Болт длиной 130мм с мелкой резьбой и самоконрящейся гайкой - 2шт на сторону.потом лезешь под машину и все на месте понимаешь сам.

Не думал что такую простую истину еще разжовывать надо.. ладно..
На водных лыжах или таблетке на море катался? как тебя сложнее от веревки оторвать, когда ты одной рукой или 2мя держишся? и как удельная нагрузка на руку при повороте, больше когда ты одной рекой или 2мя держешся?

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 08:57:12     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

egor1086
вот уж не ожидал подобного "аргумента". Нагрузку при повороте тяга держит и держит с запасом.Если говорить о ралли то имеет смысл усилить накладками концы тяги (как усилить намалевано у Сигуринди),но прийдется обваривать и кронштейны тяг на мосту.Иначе в первую очередь поотрывет их. Но и тут вторая тяга не нужна.Что она может добавить? Второе сечение на срез по болту? Там и одного достаточно. Ну а на городской машине все это вообще имеет мало смысла,а точнее не имеет его вообще.
легенды о повышении устойчивости машины после установки сдвоеных тяг,имхо,появились только благодаря появлению в системе дополнительных с-блоков.Но при установке стабилизатора это уже несущественно.Как и при сборке с-блока с преднатягом. Ну или аргументировано убедите меня в обратном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 09:56:59     Ответить с цитатой

Greif писал(а):
egor1086
вот уж не ожидал подобного "аргумента". Нагрузку при повороте тяга держит и держит с запасом.Если говорить о ралли то имеет смысл усилить накладками концы тяги (как усилить намалевано у Сигуринди),но прийдется обваривать и кронштейны тяг на мосту.Иначе в первую очередь поотрывет их. Но и тут вторая тяга не нужна.Что она может добавить? Второе сечение на срез по болту? Там и одного достаточно. Ну а на городской машине все это вообще имеет мало смысла,а точнее не имеет его вообще.
легенды о повышении устойчивости машины после установки сдвоеных тяг,имхо,появились только благодаря появлению в системе дополнительных с-блоков.Но при установке стабилизатора это уже несущественно.Как и при сборке с-блока с преднатягом. Ну или аргументировано убедите меня в обратном.

Для тех кто в танке продолжим: Тянет тебя лодка, по волнам, на лижах... так вот, когда у тебя руки быстрее устанут, когда одной держишся или когджа 2мя и нагрузка распределяется на 2ве?
ЗЫ все ясно, если только на болт ставить, тогда все понятно...
А кто говорит прор городскую машину? Я к примеру, вчера 15 л спалил нарезая круги на площадке агро союза. И установку 2й тяги я почувствовал, воапрос в том что дедушкам ездящим на дачу - она не нужна...

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 10:00:57     Ответить с цитатой

egor1086
egor1086 писал(а):
дедушкам ездящим на дачу - она не нужна...

вот именно....им и ненадо ни стаб передний двойной,ни задний,даже музыка в машине Laughing Laughing

Добавлено спустя 31 секунду:

а вообще это всё бесполезно Laughing Laughing Laughing пацтулам...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 11:22:58     Ответить с цитатой

Цитата:
Для тех кто в танке продолжим: Тянет тебя лодка, по волнам, на лижах... так вот, когда у тебя руки быстрее устанут, когда одной держишся или когджа 2мя и нагрузка распределяется на 2ве?
ЗЫ все ясно, если только на болт ставить, тогда все понятно...
А кто говорит прор городскую машину? Я к примеру, вчера 15 л спалил нарезая круги на площадке агро союза. И установку 2й тяги я почувствовал, воапрос в том что дедушкам ездящим на дачу - она не нужна...

Кто о чем ,а поп о кадиле.
Переведи свои лодки-лыжи-руки в усилия и моменты,поймешь какую нелепость несешь.Что, тяга от усталости растягивается??
А то,что ты почувстовал - так поставь с-блок с натягом или жесткий п-вый (вродеж собирался?),выкинь вторую тягу и разницы не почувствуешь.Разве что у сдвоеных ресурс чуть более будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 18:43:16     Ответить с цитатой

Greif
опа, осилил один из пунктиков, проскечило! Ресурс! есди есть ресурс , откуда он берется? из за меншей удельной нагрузки на каждую тягу в отдельности.
а кто сказало чт о полеуретановый жесткий?
А че мне выкидывать? пока вы тут консилиумы устраиваете и бьетесь в догадках что изменится, я катаюсь и радуюсь..

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Greif
Vlad


Группы: Нет
Репутация: 3    

Зарегистрирован: 30.11.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 84



СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 21:17:09     Ответить с цитатой

egor1086
Ну а теперь для тех кто как ты говоришь в танке - идем в начало страницы и читаем,что я там понаписал:
Цитата:
добавляют еще по одному сайлентблоку

Цитата:
уменьшаются смещения моста и с-блоки дольше ходят

Проблемы с чтением или пониманием?
А ресурс можно поднять не тупо удвоением с-блоков,а усовершенствованием последних - натяг,полиуретан.
Цитата:
а кто сказало чт о полеуретановый жесткий?

а тебе продали мягкий? Поздравляю! Laughing
По уму полиуретановый с-блок должен отливаться прямо в тяге,а не идти в виде отдельной резинки.
Цитата:
А че мне выкидывать? пока вы тут консилиумы устраиваете и бьетесь в догадках что изменится, я катаюсь и радуюсь..

Да на здоровье! абы нравилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 22:56:54     Ответить с цитатой

А если 2ве тяги с полеуретаном? не кажется что ресурс еще больше будет?
что ты говориш, по уму? это наверное толкьо ты такой умный, а недоумки производители делают просто так, лиш бы сделать?
Как полеуретановая втулка может идти в виде резинки? Shocked
Ты хоть в руках держал полеуретан? а ТТХ читал гденить?
Смотрю теория у тебя на 5+ Very Happy

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы