Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 14:31:39 |
|
|
Кто бы мне рассказал в чем преимущество 2-х реактивных тяг? |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 17:25:43 |
|
|
добавляют еще по одному сайлентблоку.Если резво входить в повороты за счет этого немного (очень немого) уменьшаются смещения моста и с-блоки дольше ходят. в принципе если собирать с-блоки по родной итальянской системе (под пресом с шайбами) то двойные тяги смысла фактически не имеют. |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 08:49:03 |
|
|
Greif писал(а): |
двойные тяги смысла фактически не имеют |
+1, жесткость "наращивается" только за счет тонкой прослойки между десяточными кольцами, на практике далеко не каждый водила ощутит прибавку устойчивости. Просто так повелось, что многие ставят двойной стаю при плановой замене сайлент-блоков (а то и самого стаба), и "чувствуют прирост" за счет естественного улучшения качества резинок.
ЗЫ: заводской стаб ощутимо теряет толщину в местах контакта с резинками после <100 тыс пробега, причем диагностикой такой нюанс не определяется. Нужно тупо менять железяку. _________________
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 08:56:51 |
|
|
Лёха
ты немного не про то тут спрашивают за сдвоенные тяги продольные задние длинные
а насчёт стаба переднего двойного так нескажи,мой стаб был в идеале после 400 тык, и двойной поставил именно для лучшей устойчивости,и я это заметил,крены меньше стали,устойчивие,больше тянет на занос при повороте |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 21:20:49 |
|
|
И все-таки???
Причем тут двойной стаб (да замечательная вещь в паре с задним), неужели без пользы? Вот сколько фото прокачаных ВАЗов смотрю у всех стоят. |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 00:40:45 |
|
|
Greif
А ты с ними ездил? Что так категорично заявляеш?
Red
Смысл ставить имеет. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 13:16:17 |
|
|
egor1086
Я нету ли у тебя фоток или пособия как их правильно установить? |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 13:33:02 |
|
|
Red
Для тебя - нет. разве на сервисе не поставят? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 15:46:55 |
|
|
Та я думаю поставят |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 16:26:27 |
|
|
egor1086
Я не леплю себе на машину то,работу чего не понимаю.
Вот скажи,что по твоему они дают? и главное за счет чего они могут это давать?
Red
Зачем там пособие? Болт длиной 130мм с мелкой резьбой и самоконрящейся гайкой - 2шт на сторону.потом лезешь под машину и все на месте понимаешь сам. |
|
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 16:37:37 |
|
|
Greif не спорь с товарищем egor1086 - он злой и злопамятный, тем более это бесполезно.
Цитата: |
Вот скажи,что по твоему они дают? |
Люди ж зачем-то их ставят. Если б один, а то многие. |
|
|
|
|
ExP Игорь
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2007 Возраст: 40
Сообщения: 595 Откуда: Днепропетровск
2007 Daewoo Matiz
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 16:46:25 |
|
|
Red писал(а): |
Люди ж зачем-то их ставят. Если б один, а то многие. |
Стадный инстинкт |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 16:49:56 |
|
|
Greif писал(а): |
egor1086
Я не леплю себе на машину то,работу чего не понимаю.
Вот скажи,что по твоему они дают? и главное за счет чего они могут это давать?
Red
Зачем там пособие? Болт длиной 130мм с мелкой резьбой и самоконрящейся гайкой - 2шт на сторону.потом лезешь под машину и все на месте понимаешь сам. |
Не думал что такую простую истину еще разжовывать надо.. ладно..
На водных лыжах или таблетке на море катался? как тебя сложнее от веревки оторвать, когда ты одной рукой или 2мя держишся? и как удельная нагрузка на руку при повороте, больше когда ты одной рекой или 2мя держешся? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 08:57:12 |
|
|
egor1086
вот уж не ожидал подобного "аргумента". Нагрузку при повороте тяга держит и держит с запасом.Если говорить о ралли то имеет смысл усилить накладками концы тяги (как усилить намалевано у Сигуринди),но прийдется обваривать и кронштейны тяг на мосту.Иначе в первую очередь поотрывет их. Но и тут вторая тяга не нужна.Что она может добавить? Второе сечение на срез по болту? Там и одного достаточно. Ну а на городской машине все это вообще имеет мало смысла,а точнее не имеет его вообще.
легенды о повышении устойчивости машины после установки сдвоеных тяг,имхо,появились только благодаря появлению в системе дополнительных с-блоков.Но при установке стабилизатора это уже несущественно.Как и при сборке с-блока с преднатягом. Ну или аргументировано убедите меня в обратном. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 09:56:59 |
|
|
Greif писал(а): |
egor1086
вот уж не ожидал подобного "аргумента". Нагрузку при повороте тяга держит и держит с запасом.Если говорить о ралли то имеет смысл усилить накладками концы тяги (как усилить намалевано у Сигуринди),но прийдется обваривать и кронштейны тяг на мосту.Иначе в первую очередь поотрывет их. Но и тут вторая тяга не нужна.Что она может добавить? Второе сечение на срез по болту? Там и одного достаточно. Ну а на городской машине все это вообще имеет мало смысла,а точнее не имеет его вообще.
легенды о повышении устойчивости машины после установки сдвоеных тяг,имхо,появились только благодаря появлению в системе дополнительных с-блоков.Но при установке стабилизатора это уже несущественно.Как и при сборке с-блока с преднатягом. Ну или аргументировано убедите меня в обратном. |
Для тех кто в танке продолжим: Тянет тебя лодка, по волнам, на лижах... так вот, когда у тебя руки быстрее устанут, когда одной держишся или когджа 2мя и нагрузка распределяется на 2ве?
ЗЫ все ясно, если только на болт ставить, тогда все понятно...
А кто говорит прор городскую машину? Я к примеру, вчера 15 л спалил нарезая круги на площадке агро союза. И установку 2й тяги я почувствовал, воапрос в том что дедушкам ездящим на дачу - она не нужна... _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 10:00:57 |
|
|
egor1086
egor1086 писал(а): |
дедушкам ездящим на дачу - она не нужна... |
вот именно....им и ненадо ни стаб передний двойной,ни задний,даже музыка в машине
Добавлено спустя 31 секунду:
а вообще это всё бесполезно пацтулам... |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 11:22:58 |
|
|
Цитата: |
Для тех кто в танке продолжим: Тянет тебя лодка, по волнам, на лижах... так вот, когда у тебя руки быстрее устанут, когда одной держишся или когджа 2мя и нагрузка распределяется на 2ве?
ЗЫ все ясно, если только на болт ставить, тогда все понятно...
А кто говорит прор городскую машину? Я к примеру, вчера 15 л спалил нарезая круги на площадке агро союза. И установку 2й тяги я почувствовал, воапрос в том что дедушкам ездящим на дачу - она не нужна... |
Кто о чем ,а поп о кадиле.
Переведи свои лодки-лыжи-руки в усилия и моменты,поймешь какую нелепость несешь.Что, тяга от усталости растягивается??
А то,что ты почувстовал - так поставь с-блок с натягом или жесткий п-вый (вродеж собирался?),выкинь вторую тягу и разницы не почувствуешь.Разве что у сдвоеных ресурс чуть более будет. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 18:43:16 |
|
|
Greif
опа, осилил один из пунктиков, проскечило! Ресурс! есди есть ресурс , откуда он берется? из за меншей удельной нагрузки на каждую тягу в отдельности.
а кто сказало чт о полеуретановый жесткий?
А че мне выкидывать? пока вы тут консилиумы устраиваете и бьетесь в догадках что изменится, я катаюсь и радуюсь.. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 21:17:09 |
|
|
egor1086
Ну а теперь для тех кто как ты говоришь в танке - идем в начало страницы и читаем,что я там понаписал:
Цитата: |
добавляют еще по одному сайлентблоку |
Цитата: |
уменьшаются смещения моста и с-блоки дольше ходят |
Проблемы с чтением или пониманием?
А ресурс можно поднять не тупо удвоением с-блоков,а усовершенствованием последних - натяг,полиуретан.
Цитата: |
а кто сказало чт о полеуретановый жесткий? |
а тебе продали мягкий? Поздравляю!
По уму полиуретановый с-блок должен отливаться прямо в тяге,а не идти в виде отдельной резинки.
Цитата: |
А че мне выкидывать? пока вы тут консилиумы устраиваете и бьетесь в догадках что изменится, я катаюсь и радуюсь.. |
Да на здоровье! абы нравилось. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 22:56:54 |
|
|
А если 2ве тяги с полеуретаном? не кажется что ресурс еще больше будет?
что ты говориш, по уму? это наверное толкьо ты такой умный, а недоумки производители делают просто так, лиш бы сделать?
Как полеуретановая втулка может идти в виде резинки?
Ты хоть в руках держал полеуретан? а ТТХ читал гденить?
Смотрю теория у тебя на 5+ _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
|