Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:47:34 |
|
|
noxium писал(а): |
У меня колдун есть, но все равно задок блокируется. |
У меня тоже блокируеться но только при экстренном!!!
Всетаки мне кажеться что его задача чтоб сначала блокировался передок или блокировка переда и зада происходила одновременоо, просто если сначала заблокируеться задок то оч большая вероятность заноса!!!
Он однозначно нужен, т.к. не просто так его ставят на все авто!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:56:30 |
|
|
Колдун - хорошая вешь но я её отключил ещё в 96году и катаюсь без проблем точнее он постоянно пропускает жидкость тоесть задок тоже принимает участие в торможении!!!
Вывод: он не нужен по крайне мере без него всё работает нормально!!! _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:57:44 |
|
|
У меня, например, колдуна нет. И раньше задние колеса блокировались очень поздно, вместе с передними...
2 noxium
Т.е. насколько я понял можно настроить задние тормоза так чтобы они не блокировались и с ним и без него, все зависит от типа рабочих тормозных цилиндров. Если цилиндры обычные, то можно и без колдуна (эксцентриками подстроить, как было у меня), а если самоподтягивающиеся, то только с колдуном (как на 2105+).
У меня сейчас стоит один задний рабочий обычный, а второй самоподдтягивающийся. Это плохо. Поэтому вот я и думаю:
1 Или ставить оба обычных и настраивать эксцентриками, или
2 оба самоподтягивающихся и ставить колдуна.
Я больше склоняюсь ко второму варианту, но как выяснилось установить колдуна не так-то просто. Кронштейнов и тяг для него в магазинах просто нет. Собираюсь поспрашивать их на разборке.
2 ALL
А что мне посоветуете вы? |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 11:05:45 |
|
|
Денис
У тя ж стоят самоподводящиеся задние цилиндры??? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 11:29:03 |
|
|
Я б сделал так, раз ты поменял ГТЦ то иди даль продуть все трубки, дозаменить цилиндрик, проверить колодки и по возможности поставить колдун. Все таки смысл в нем есть не одновременная блокировка 4 колес а сначала передок потом задок. Если так сделано было на заводе значит есть смысл. Это мое сугубо личное мнение а там смотри. |
|
|
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 11:43:59 |
|
|
noxium писал(а): |
но все равно у тебя зад будет блокироваться раньше передка. |
Несогласен По правилам и мурзилкам первый тормозит перед потом зад это если ситема полностью исправна |
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 12:10:50 |
|
|
Если вдаватся в подробности то первое тормозит переднее левое потом переднее правае полсле заднее левое а потом заднее правое колёса!!!Опять ж если система исправна!!!
Зимой кто ездит может заметить что торможение на скользком участке дороги машинку начинает вести в лево это и обьясняет всё вышесказанное!!! даже рекамендуют менять колёса по круго включая запаску!!
Переднее левое--->Переднее правое--->Заднее левое--->Заднее правое--->Запаска--->Переднее левое
--
Ах да чуть не забыл и запаска тормозит со старта _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 12:41:22 |
|
|
Shutnik писал(а): |
Если так сделано было на заводе значит есть смысл. |
+1 _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Денис Денис
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2007 Возраст: 43
Сообщения: 145 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 12:42:17 |
|
|
Два раза в год нужно уделять тормозам и рулевому внимание это закон!!!!
Обращать внимание на подтёки жидкости и резиновые шланги передних колёс!!! У меня один раз передняя лопнула на 110км/ч хорошо что система двух контурная задние тормаза спасли!!!
По этому Я был рад когда отключил колдуна!!!!
А неисправность вообще то лучше исправить до таких ситуаций!!
ВОБЩЕМ Как говорит доктор!!! При неполадках вскрытие покажет!!! только так можно определить какой барабан или колодка вообще или частично не слушается !!! _________________ Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! |
|
|
|
|
taldy Егор Администратор
Группы:
Репутация: 60
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 39
Сообщения: 885 Откуда: Днепропетровск, Западный
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 14:52:22 |
|
|
noxium писал(а): |
Перед тормозит раньше зада по умолчанию благодаря конструкции ГТЦ |
С теоретической точки зрения: если считать что тормозная жидкость (как и любая другая жидкость) не сжимается, и в системе нет воздуха, то несмотря на то что в ГТЦ на передний контур давление идет раньше, тормозное усилие в обоих контурах должно быть примерно одинаковым.
А вот факт разгрузки задней оси при торможени при движении вперед отрицать нельзя. У меня машина при торможении "вперед" рано блокирует задние колеса. А вот если тормозить "назад" (задним ходом), то задние колеса блокируются намного позже, и практически одновременно с передними. Вот явное доказательство того что проблема именно в распределении веса. И основная задача колдуна как раз и исправлять раннюю блокировку колес при торможении "вперед".
Поэтому себе сабж собираюсь поставить.
P.S. По поводу сложности установки колдуна из-за отсутствия в магазинах кронштейнов крепления и тяг. Был я сегодня на автобазаре. Нашел 2 варианта:
1 Комплект новых кронштейнов за 70грн. (под заказ, привезут через неделю);
2 Б/у на разборке. Большой кронштейн + тяга (и нужно еще поискать маленький кронштейн, который на мост) = 30 грн. |
|
|
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 14:52:34 |
|
|
у меня нету и я от этого не страдаю а ставить нужно или нет решать владельцу машины _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 20:23:48 |
|
|
Аналогично. Нет колдуна. Пока не беспокоит. Иногда при экстренном торможении блокируются задние колеса. Причем правое раньше. Думаю, все-таки толк от него есть. По идее, должен обеспечить управляемость машины при торможении в пол. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 07:20:07 |
|
|
у меня он есть и работает испрано при экстренном тормажении все 4 блокируються или если не сильно экстренное то передок а тольео потом задок!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 09:11:17 |
|
|
konstsa
у меня без колдуна первым передок и оч редко задок эт только если не чистый асфаль сухой _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 15:17:01 |
|
|
обсуждение наличия отсутствия колдуна
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5430
у меня он отключен, как с ним не знаю, но на Ниве можно регулировать торможение задних колес регулировкой ручника (самоподводящиеся цилиндры) на классике думаю так-же _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|
|
|