Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 19:29:30 |
|
|
Diletant писал(а): |
Что значит 1:15? |
Пропорции бензино-воздушной смеси. Т.е. на 1 часть бензина приходится 15 частей воздуха. По весу. Или объему? (не помню )
Настрой по мурзилке и не мучайся.
Например. что на скорую руку нашлось:
"Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси."
И еще:
Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто. Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения. Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке (см. табл. 2) и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован. Но правильнее было бы регулировать холостой ход по тахометру и газоанализатору. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
Diletant Антон
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Возраст: 37
Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 22:40:44 |
|
|
1 оборот считать как 360 градусов поворота? Или же 2,5 оборота это по 180 градусов? |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 07:09:13 |
|
|
Diletant писал(а): |
1 оборот считать как 360 градусов поворота? Или же 2,5 оборота это по 180 градусов? |
Ты что, военный? Это там, в армии, оборот - это 180 градусов.
У всех нормальных людей это 360 градусов.
Т.е. 2,5 оборота = 900 градусов _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
Diletant Антон
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Возраст: 37
Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 20:37:26 |
|
|
Спасибо! Кажется все получилось! |
|
|
|
|
|