Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Полчаса в пробке
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 23:13:23     Ответить с цитатой

я думаю, что все таки из-за того, что на хх копеечный генератор (на шестерке изначально он стоит) на холостых не заряжает, и, как следствие, в пробках вся электрика работает от аккумулятора. при езде по городу аккумулятор не успевает нормально зарядиться. после простоя аккумулятор остывает и уменьшается плотность электролита, вот и хватает тока завестись. (у меня такое было. только потом так посадили аккумулятор, что потом его сутки малым током в импульсном режиме пришлось заряжать)
это можно проверить замерив плотность электролита

safar
- регулярно заряжай аккумулятор зарядкой
- можешь поменять генератор на 08 (он мощнее и дает заряд на хх)
- повышение оборотов двигателя при простое в пробках тоже должно помочь
- в пробке при штатном генераторе, минимум потребителей

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее


Последний раз редактировалось: OdinMint (Пн Дек 15, 2008 23:21:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
safar
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 26


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 23:16:00     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
говно, плунжерный насос!!!

как сказать, со старым надоело с баклашками воды ездить всё время по жаре... Его и делали и меняли на иакой же, всё равно то же самое.. А с этим всё норм
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 23:19:25     Ответить с цитатой

safar
ну и слава богу!!! Тьфу, тьфу, тьфу, что бы долго служил!!!
Я просто с таким намучался ппц, иммено с водой в бутылках и ездил!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 10:15:06     Ответить с цитатой

1. Если стоит бесконтактное зажигание - лучше не проверять зарядку путем снятия клемы (хотя я у себя несколько раз так делал на старой машине и ничего не произошло, только снимать резко надо - дабы не искрило). если контактное зажигание - процедура абсолютно безопастная. В иномарках категорически так делать нельзя - там компьютер вылетает.

2. когда стартер "берет на себя" а по русски втулки разбиты - лампочки в холостом режиме горят хорошо. кроме того в этом случае он то заводит, то не заводит машину и от пробок это никак не зависит

3. при нормальных холостых и нагретом двигателе генератора должно хватать на работу двигателя, но в принципе он может и заглохнуть, особенно это контактного зажигания косается. Но на 1200- 1500 об/мин он 100% должен не глохнуть.

4. Купи за 10-15 рублей ариометр и проверь плотность электролита. У тебя сразу отпадет куча вопросов кто виноват.

5. С лампочкой заряда не играйся - проверь почему не работает. При необходимости релюху замени - кучу нервов сэкономишь....

6. Разряженный аккумулятор постояв некоторое время может вновь выдавать стартерный ток, достаточный для запуска двигателя.

7. Если таки разрядил аккумулятор - снимай его с машины и заряжай.
А не то прийдется тебе новый покупать. Хотя если аккумулятор разрядился - ничего хорошего от него не жди.

так что мое мнение - генератор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Berik
Олег


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.05.2007
РакВозраст: 39

Сообщения: 293
Откуда: Днепроперовск

2007 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 11:43:25     Ответить с цитатой

А попробуй еще провод массы к двиглу кинуть, вариант решения всех проблем с элекрикой. Пол года покупал гены и аккумы, рыл всю проводку, а зарядки нет (хотя провод массы двигла цел не окислен) кинул рядом другой, все проблемы закончились ))
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 13:46:39     Ответить с цитатой

safar писал(а):
Pavel писал(а):
А чего, тоды глохнит?

Наверное потому, что мощности генератора не хватает в полной мере обеспечивать напругой фары, печки, мафоны, зажигание и пр..., поэтому идёт подпитка с аккума.... почему машина и глохнет со всеми этими работающими приборами при снятии клеммы... А в пробке ИМХО происходит то же самое только глохнет машина от того что сел аккумулятор

Ага, мафон работает, свет горит, печка крутит, А блин, зажигание, такое привередливое, что нехочет работать! Laughing Первый бы, мафон вырубился! Cool

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

safar
Опиши подробней! Как она глохнет, резко или обороты начинают падать и потом глохнит? Cool

_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 14:04:14     Ответить с цитатой

Pavel +1 за мафон! Он первый вырубается
_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
safar
Василий


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 26


1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 02:20:49     Ответить с цитатой

Pavel писал(а):
Ага, мафон работает, свет горит, печка крутит, А блин, зажигание, такое привередливое, что нехочет работать! Первый бы, мафон вырубился!

Тв смеёшься, а мафон как раз первым и глохнет, потом машина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы