Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 21:25:17 |
|
|
sl@sh
и какой там объем движка?
Добавлено спустя 54 секунды:
654 см3 и 140 лошадей? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 21:31:12 |
|
|
OdinMint
там два цилиндра!!
654+654=1308 кубиков _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 21:48:24 |
|
|
а чо такие двигатели не ставят на обычные авто? _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 21:50:55 |
|
|
OdinMint
ну если ты такой мотор наёдеш то поставь!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 22:36:16 |
|
|
Neon4ik
вопрос не в том "можно ли поставить?", а почему ВАЗ такие моторы только на спец машины ставил? да и до сих пор на "гражданских" не устанавливает _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 22:40:31 |
|
|
OdinMint
тошо дурной этот мотор!!
Прикинь Ваз в стоке сотку за 9 секунд набирает!!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 00:03:01 |
|
|
Neon4ik
Neon4ik писал(а): |
Ваз в стоке сотку за 9 секунд набирает!!!! |
гг,ездил в таком,почти сток и набирал раньше 9 сек,ну 9 с половиной.ща хз,по весне узнаем
OdinMint писал(а): |
а чо такие двигатели не ставят на обычные авто? |
потому что ремонт стоит как сам ТАЗ,вот потому и не ставят. |
|
|
|
|
StasOn Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2008 Возраст: 38
Сообщения: 149 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 08:47:08 |
|
|
Вот интересная сцылочка...http://www.deltaexpo.ru/content/view/131/15/
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
история роторных двигателей...Оказывается, первой из советских машин им обзавелся ВАЗ 21018 в 1976 году...
Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:
sl@sh писал(а): |
потому что ремонт стоит как сам ТАЗ,вот потому и не ставят. |
Кстати, как ни странно, нет...Основные проблемы - маленький ресурс (меньше 100000км), высокий расход топлива до 16л на сотню, расход масла, и дефицит запчастей и умельцев...А капремонт роторного двигателя стоит дешевле, чем поршневого...
http://vankel.narod.ru/asport.html
"Трудности быта
По конструкции отечественный мотор, конечно, уступает японским роторам. О стальной хромированной ленте, образующей рабочую поверхность статора, нам остается только мечтать. Вазовский статор отлит из алюминия и имеет никасилевое покрытие, используемое в мотоциклетных моторах. Уплотнения ротора - стальные или чугуные. Как следствие - заявленный ресурс составляет всего 120 тыс.км, из которых 30 тыс. покрывает заводская гарантия. При этом случаи полной выработки ресурса практически неизвестны. Как правило, мотора хватает на 60-70 тыс. км, после чего требуется его переборка, которая производится только в Тольятти или в Москве - парой специализированных сервисов, имеющих тесные связи с СКБ РПД. С другой стороны, капитальный ремонт роторного двигателя проще и дешевле, чем поршневого, и многие владельцы делают его самостоятельно. Комплект необходимых для восставновления мотора деталей стоит около $300.
Эксплуатация роторного ВАЗа имеет свои особенности. Во-первых, 500 граммов масла на 1000 км пробега - норма для этого двигателя, ведь часть масла специальным насосом впрыскивается прямо во впускной коллектор для дополнительной смазки трущихся поверхностей. С другой стороны, из-за постоянных доливов масло требуется менять не чаще, чем в 10-12 тыс. км, и обязательно после зимней эксплуатации. Строго рекомендуется применять только минеральное масло, так как "синтетика", сгорая в двигателе, закоксовывает уплотнения ротора.
Еще одна беда отечественных двигателей Ванкеля - свечи, по две на каждую секцию. Они работают в жестких температурных условиях и стоят поэтому дороже обыкновенных. Отечественные А26ДВ1, устанавливаемые на заводе, редко ходят больше 5 тыс.км, хотя, по информации СКБ РПД, сейчас на заводе в городе Энгельс налажено производство более надежных свечей. В качестве альтернативы владельцы используют свечи фирмы NGK, которые выдерживают 15 и более тысяч километров, но стоят они при этом до $30 за комплект. Помимо свечей от более высокой температуры страдает выпускная система. Глушитель и резонатор от обыкновенной "восьмерки" не только "душат" мощный мотор, но и прогорают порой за полгода эксплуатации, после чего их обычно без жалости меняют на тюнинговые.
Наконец, от большого крутящего момента двигателя страдает стандартная трансмиссия - сцепление, КПП и особенно ШРУСы. Дешевле будет не скупиться и вышедшие из строя детали сразу заменять на более надежные импортные аналоги. "
Результаты измерений
ВАЗ-21099-91 / ВАЗ-21099-91
стандарт / тюнинг
Максимальная скорость, км/ч 184,0 / 193,5
Время разгона, с
0-50 км/ч 4,09 / 3,16
0-100 км/ч 10,43 / 8,88
0-150 км/ч 26,06 / 19,90
на пути 400 м 17,55 / 16,50
на пути 1000м 32,58 / 30,22
60-100 км/ч (III передача) 6,29 / 5,19
60-100 км/ч (IV передача) 9,69 / 7,54
80-120 км/ч (V передача) 15,54 / 12,25 _________________
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 11:31:41 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
OdinMint
там два цилиндра!!
654+654=1308 кубиков |
Там нет цилиндров))))))) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
StasOn Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2008 Возраст: 38
Сообщения: 149 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 11:46:58 |
|
|
dundi4 писал(а): |
Там нет цилиндров))))))) |
"...Роль цилиндра в роторном двигателе выполняет статор..."
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
"...поскольку роторный двигатель осуществляет полный цикл за один оборот, при сравнении с поршневым мотором его рабочий объем умножают на два..." _________________
|
|
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 12:37:34 |
|
|
StasOn
гггг))))
просветил нах))))) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 12:43:43 |
|
|
не целиндры а секции _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 16:45:31 |
|
|
noxium
noxium писал(а): |
Эксперты мля. Книжки читайте чтобы понимать что такое роторный двигатель. |
+1 |
|
|
|
|
|