Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Итак я снова на колесах.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 09:40:13     Ответить с цитатой

Кончился мой пешеходный период в жизни! Вчера на распоследние деньги был куплен пипилац Мазда Ё2200 о четырех колесах, и 2.2литровом атмосферном дизеле. В прошлой жизни он был автобазовской машиной, по этому есть много вещей, которые придется довести до ума. Но до этого еще надо дожить, а пока что я просто рад. Хотя и заводимся мы только с толкача Smile.

З.Ы. Если кому надо что-то крупногабаритное перевезти могу помоч. Все ж таки бусик Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 11:48:20     Ответить с цитатой

SS
поздравляю с покупкой,пускай ездит и не ломаеться Wink а хотя они капризные...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 12:54:00     Ответить с цитатой

SS
Класс, фото в студию!!!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 14:07:40     Ответить с цитатой

Поздравляю с новой/старой машиной
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 16:17:05     Ответить с цитатой

SS
Поздравляю! Заодно с Днём автомобилиста! Wink

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pavel
Pavel


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2008
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 265
Откуда: г. Днепропетровск

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 18:16:51     Ответить с цитатой

ПОздровляю!!!! Езди, не ломайся!!! Laughing
_________________
Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 13:43:18     Ответить с цитатой

Поздравляю! Покладистого характера!
_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 12:26:56     Ответить с цитатой

SS
И я привоединяюсь к поздравлениям Cool
по сварки договорился уже? Wink

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 15:36:38     Ответить с цитатой

SS
Падари тайоту))))))

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 21:45:51     Ответить с цитатой

Пасибо огромное всем за поздравления Embarassed
Andre
По сварке еще не договаривался, это другая машинка, не та о которой я в начале думал, у ентой кузов еще более менее живой. Так что перезимую пока так, а по теплу может займусь сваркой Smile
dundi4
Тайоту я уже подарил почти. Ща с бусиком разберусь, потом тойту воскрешать буду, наверно в следующем году. Идея бешеной табуретки с 4а-же меня с покупкой буса не оставила Smile

Ну и вместо постскриптума.
В плотную занялся сегодня реанимированием моего бусика из почти дохлого состояния, до которого его довели автобазовские водилы.
День не задался с утра. Два часа я носился по стоянке, как пыльным мешком ушибленый, и искал доброго самаритянина, который бы согласился помочь мне завести машину с помощью троса. Всего через 2 часа приехал друг на транспортере и таки помог. (Виталик спасибо тебе огромное, хоть ты и не читаешь этот форум)
Итак первое. Большие сомнения вызывал аккумулятор. Во первых он для такой машинки был явно слабоват 60 Амперчасов, во вторых были у меня подозрения что это устройство запускало еще двигатель того самого броневика, с которого товарищ Ульянов толкал вдохновенные речи матросам и прочим солдатским депутатам. Поэтому задушив в зародыше жабу был куплен аккумулятор на 74 амперчаса, славного завода Веста. 420 гривен конечно жалко, но зима на носу, а компрессия у движка ойойой какая.
Во второй черед пришел час разборок со с стартером. Замена силового провода, клемм на аккумуляторе, и прозвонка всех цепей старта никаких результатов не дали. Все работает, но стартер признаков жизни не подает. То есть как говорил один мой друг "Все вроде зашибись, а включаеш - не работает" Ну что ж, вскрытие покажет, подумал я. И вскрытие таки показало. Показало, что втягивающее пресытившись земной жизнью отправилось в то место на небесах, где собираются не грешившие праведные втягивающие, и чем они там занимаются под чутким присмотром верховного изначального втягивающего мне не известно. Ну и зубцы шестерен в редукторе подслизаны, но не фатально. Прозондировав цены я признаться немножко пожалел, что я не Абрамович, или на худой конец Пинчук. Б.у. стартер на разборке 150 удельных тугриков, новый под заказ тоже 150, но уже удельных евро. Совет с жабой закончил даже не начиная, таких денег просто не было. Посему решил прорываться с боями. После инвентаризации всей наличности поехал на разборку и начал их там вежливо тиранить на тему, а нет ли у вас милые человеки стартеров в разобраном состоянии. И о чудо! Нашелся кусок стартера от тойоты, с совершенно неподходящим мне редуктором но абсолютно идентичным втягивающим, которое, после 20ти минут матюгов со стороны мужика, которому пришлось это дело разбирать, и перешло в мою безраздельную собственность за 200 гривен. (Да пребудет благодать с фирмой Нипондэнсо, которая не гнушается поставлять запчасти на конвеер почти всем местным производителям авто). Потом был уже малозначительный эпизод, когда по дороге с разборки на новом мосту во второй полосе у меня распахнулась на манер воздухозаборника боковая дверь, которую я забыл закрыть, чем изрядно позабавила соседей по трпанспортному потоку. Потом была сборка стартера, потом заезжая на яму я заглох, скатился назад и уперся выхлопной трубой в асфальт (отличный плуг получился). Плуг пришлось ампутировать ножовкой по металлу. Ну и в конце эпопеи выяснилось почему шестерни слизаны, оказывается замок зажигания не отбрассывается с положения старт, и соответственно от венца никто не отцепляется, так и ушатались шестереночки слегка.
Ну и в качестве эпилога полазив под брюхом у машины еще раз погрустил об отечественной практике авторемонта. Задний левый амортизатор отсутствует вообще! Правильно, а нафик он там нужен, там справа уже один есть. Ну и передний стабилизатор ни к чему не подсоединенный тоже конечно так и должен быть. Естесственно, нафига этот толстый железный прут к чему то прикручивать, он и так толстый и железный, висит себе под брюхом и прикольно звенит, а так еще какие то стойки стабилизатора, втулки, шайбы. Фи, какая пошлость. Не таковы наши ремонтники Sad .
Ну и после этого тросик от педали газа, который возле ТНВД вообще никак не закреплен, но зато на нем есть две шайбы это уже совсем мелочи. Подумаеш недожимает газ где-то на треть, зато соляру экономит. Ну и множественные косяки с электрикой, до которых дойдут руки только когда майфун ставить буду наверное. И конечно не забываются не закрывающаяся задняя дверь и треснутое лобовое.
Вообщем работы еще много, но машина меня все таки радует. За день городской езды показала себя тяговитой и маневренной. Настоящая городская труженица.
Совсем не ожидал от такого длинного аппарата такой верткости. А к тяговитости попривык во второй половине дня, когда подвыветрились привычки из моего бензинового прошлого и пришло понимание, что первая и вторая скорости это только тронуться, а третья и четвертая едут от 20 до 60-70, и переключаться часто просто не нужно, эдакая плавная манера езды сама собой образовалась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 09:10:23     Ответить с цитатой

SS
Ух многа букафф, но осилил, малаца шо руки сразу не опустиль, нетакие они и страшные енти япошки, бавай братуха борись, как доведёшь до ума будем собираца большим колективом и на природу ездить Wink

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TUROK_DNEPR
Владимирович
Библиотекарь клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 29    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.05.2007
ДеваВозраст: 49

Сообщения: 811
Откуда: Днепропетровск 12 квартал

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 17:09:21     Ответить с цитатой

угу я сидел в этом чуде техники .... мне понравилось блин себе захотел
_________________
В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 16:24:55     Ответить с цитатой

Напал на меня сегодня жесткий приступ графомании, поэтому и здесь отпишусь немного. Хоть и с опозданием но все же.
В прошлом еще году дело было, но не суть важно.
Однажды заехав поздравить друга с ДР оставил свой многострадальный бусик у него перед воротами. Поздравления прошли успешно, я был единственным не употреблявшим алкоголь. И настало закономерное время разбредаться по домам.
Открыл машину, сел, ключ на старт... фига се. Ушел куда то стартер. Жужжит бодро а движок не проворачивает. Приехали, туши свет.
Коллективный разум сразу придумал решение. Силами семерых здоровых датых мужиков и одного хлипкого меня за рулем бус затолкали во двор, а в меня затолкали три штрафных рюмки за здоровье именинника.
На следующий день начались пляски с бубном. Путем сталкивания с горки (спуск с сокола на победу, огого) мафына удалось завести. И отправился я к СТОшнику бедой своей делиться. Долго-ли коротко-ли но диагностика показала: 1. Писец венцу маховика. 2. Писец бендиксу. 3. Тот-же зверь крестовинам кардана. 4. Он-же самому кардану(погнут в двух местах).
Итого смета ремонта вышла: Почти новый кардан (новый задний фланец, новая труба, новые крестовины), родная осталась только передняя шлицевая часть с вилкой 700 украинских тугриков. Снятие кардана, снятие коробки, переворот венца маховика, замена бендикса на стартере, сборка в обратном порядке 1440 украинских тугриков.
После всего этого я пытался подняться в нечищеную от снега гору на уставших от жизни всесезонках. Практика показала, что нифига они не едут. Спасли положение только цепи, одолженые на СТО.
Так что в срочном порядке хочу зимнюю-зимнюю резину и два мешка песка в багажник, что-б пригрузить хвост, а то сильно легкий, цобако.
Ну и неотносящееся к делу заднее правое стекло тоже хочу, которое я высадил перевозя железки, стокилограмовая железная байда поехала на кочке и стекло обиделось и умерло Sad.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 17:15:21     Ответить с цитатой

не подскажешь какое давление впрыска форсунок? А то как то с другом регулировали - нигде инфы не нарыли... Rolling Eyes
_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 17:25:12     Ответить с цитатой

В моей мурзилке написано, что давление начала впрыска 13.5 мПа. Шайба толщиной 0.04 мм увеличивает давление начала впрыска на 480 кПа. Герметичность форсунки проверяется при давлении 11.5 мПа. То есть если на 11.5 не льет то нормально.
Если хочеш то могу мурзилу в отсканеном виде выслать, только она 60 метров весит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 17:26:10     Ответить с цитатой

VETALZZZ
у дизельных двигов - помойму 185 атмосфер!!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 23:12:51     Ответить с цитатой

Neon4ik
дизель дизелю рознь Wink

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

SS
чет маловато Rolling Eyes
уже не припомню на сколько мы регулировали... сделали по той у которой больше...

За мурзилку спс пока не надо. Если че то я знаю к кому обратится Wink

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 23:20:29     Ответить с цитатой

VETALZZZ
+/- скоко то атмосфер, в зависимости от двигателя!!
У двигателя КАМАЗ 740 давление впрыска 175 атмосфер!!
Smile я выше даже трошки загнул! Smile
Струя топлива насквозь пробывает человечискую руку Sad

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 00:05:26     Ответить с цитатой

Neon4ik
Цитата:
Струя топлива насквозь пробывает человечискую руку

это как? чето не представляется!!! Laughing

ну скажем так от 135 - 330 Wink

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 00:09:21     Ответить с цитатой

VETALZZZ
береш стенд на котором показываеться работа форсунки камаза, в момент впрыска топлива подставляеш под неё ладонь, струя топлива её пробивает назквозь.......
Приезжает скорая, забирает тебя в больницу и там отрезают руку Sad
тьфу тьфу тьфу, постучал по дереву!!
Просто рассказывали в бурсе, были случаи!!!! Sad

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Курилка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы