Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 09:40:13 |
|
|
Кончился мой пешеходный период в жизни! Вчера на распоследние деньги был куплен пипилац Мазда Ё2200 о четырех колесах, и 2.2литровом атмосферном дизеле. В прошлой жизни он был автобазовской машиной, по этому есть много вещей, которые придется довести до ума. Но до этого еще надо дожить, а пока что я просто рад. Хотя и заводимся мы только с толкача .
З.Ы. Если кому надо что-то крупногабаритное перевезти могу помоч. Все ж таки бусик |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 11:48:20 |
|
|
SS
поздравляю с покупкой,пускай ездит и не ломаеться а хотя они капризные... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 12:54:00 |
|
|
SS
Класс, фото в студию!!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 14:07:40 |
|
|
Поздравляю с новой/старой машиной _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 16:17:05 |
|
|
SS
Поздравляю! Заодно с Днём автомобилиста! _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|
|
Pavel Pavel
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2008 Возраст: 2023
Сообщения: 265 Откуда: г. Днепропетровск
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 18:16:51 |
|
|
ПОздровляю!!!! Езди, не ломайся!!! _________________ Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск")
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 13:43:18 |
|
|
Поздравляю! Покладистого характера! _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 12:26:56 |
|
|
SS
И я привоединяюсь к поздравлениям
по сварки договорился уже? _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 15:36:38 |
|
|
SS
Падари тайоту)))))) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 21:45:51 |
|
|
Пасибо огромное всем за поздравления
Andre
По сварке еще не договаривался, это другая машинка, не та о которой я в начале думал, у ентой кузов еще более менее живой. Так что перезимую пока так, а по теплу может займусь сваркой
dundi4
Тайоту я уже подарил почти. Ща с бусиком разберусь, потом тойту воскрешать буду, наверно в следующем году. Идея бешеной табуретки с 4а-же меня с покупкой буса не оставила
Ну и вместо постскриптума.
В плотную занялся сегодня реанимированием моего бусика из почти дохлого состояния, до которого его довели автобазовские водилы.
День не задался с утра. Два часа я носился по стоянке, как пыльным мешком ушибленый, и искал доброго самаритянина, который бы согласился помочь мне завести машину с помощью троса. Всего через 2 часа приехал друг на транспортере и таки помог. (Виталик спасибо тебе огромное, хоть ты и не читаешь этот форум)
Итак первое. Большие сомнения вызывал аккумулятор. Во первых он для такой машинки был явно слабоват 60 Амперчасов, во вторых были у меня подозрения что это устройство запускало еще двигатель того самого броневика, с которого товарищ Ульянов толкал вдохновенные речи матросам и прочим солдатским депутатам. Поэтому задушив в зародыше жабу был куплен аккумулятор на 74 амперчаса, славного завода Веста. 420 гривен конечно жалко, но зима на носу, а компрессия у движка ойойой какая.
Во второй черед пришел час разборок со с стартером. Замена силового провода, клемм на аккумуляторе, и прозвонка всех цепей старта никаких результатов не дали. Все работает, но стартер признаков жизни не подает. То есть как говорил один мой друг "Все вроде зашибись, а включаеш - не работает" Ну что ж, вскрытие покажет, подумал я. И вскрытие таки показало. Показало, что втягивающее пресытившись земной жизнью отправилось в то место на небесах, где собираются не грешившие праведные втягивающие, и чем они там занимаются под чутким присмотром верховного изначального втягивающего мне не известно. Ну и зубцы шестерен в редукторе подслизаны, но не фатально. Прозондировав цены я признаться немножко пожалел, что я не Абрамович, или на худой конец Пинчук. Б.у. стартер на разборке 150 удельных тугриков, новый под заказ тоже 150, но уже удельных евро. Совет с жабой закончил даже не начиная, таких денег просто не было. Посему решил прорываться с боями. После инвентаризации всей наличности поехал на разборку и начал их там вежливо тиранить на тему, а нет ли у вас милые человеки стартеров в разобраном состоянии. И о чудо! Нашелся кусок стартера от тойоты, с совершенно неподходящим мне редуктором но абсолютно идентичным втягивающим, которое, после 20ти минут матюгов со стороны мужика, которому пришлось это дело разбирать, и перешло в мою безраздельную собственность за 200 гривен. (Да пребудет благодать с фирмой Нипондэнсо, которая не гнушается поставлять запчасти на конвеер почти всем местным производителям авто). Потом был уже малозначительный эпизод, когда по дороге с разборки на новом мосту во второй полосе у меня распахнулась на манер воздухозаборника боковая дверь, которую я забыл закрыть, чем изрядно позабавила соседей по трпанспортному потоку. Потом была сборка стартера, потом заезжая на яму я заглох, скатился назад и уперся выхлопной трубой в асфальт (отличный плуг получился). Плуг пришлось ампутировать ножовкой по металлу. Ну и в конце эпопеи выяснилось почему шестерни слизаны, оказывается замок зажигания не отбрассывается с положения старт, и соответственно от венца никто не отцепляется, так и ушатались шестереночки слегка.
Ну и в качестве эпилога полазив под брюхом у машины еще раз погрустил об отечественной практике авторемонта. Задний левый амортизатор отсутствует вообще! Правильно, а нафик он там нужен, там справа уже один есть. Ну и передний стабилизатор ни к чему не подсоединенный тоже конечно так и должен быть. Естесственно, нафига этот толстый железный прут к чему то прикручивать, он и так толстый и железный, висит себе под брюхом и прикольно звенит, а так еще какие то стойки стабилизатора, втулки, шайбы. Фи, какая пошлость. Не таковы наши ремонтники .
Ну и после этого тросик от педали газа, который возле ТНВД вообще никак не закреплен, но зато на нем есть две шайбы это уже совсем мелочи. Подумаеш недожимает газ где-то на треть, зато соляру экономит. Ну и множественные косяки с электрикой, до которых дойдут руки только когда майфун ставить буду наверное. И конечно не забываются не закрывающаяся задняя дверь и треснутое лобовое.
Вообщем работы еще много, но машина меня все таки радует. За день городской езды показала себя тяговитой и маневренной. Настоящая городская труженица.
Совсем не ожидал от такого длинного аппарата такой верткости. А к тяговитости попривык во второй половине дня, когда подвыветрились привычки из моего бензинового прошлого и пришло понимание, что первая и вторая скорости это только тронуться, а третья и четвертая едут от 20 до 60-70, и переключаться часто просто не нужно, эдакая плавная манера езды сама собой образовалась. |
|
|
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 09:10:23 |
|
|
SS
Ух многа букафф, но осилил, малаца шо руки сразу не опустиль, нетакие они и страшные енти япошки, бавай братуха борись, как доведёшь до ума будем собираца большим колективом и на природу ездить _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 17:09:21 |
|
|
угу я сидел в этом чуде техники .... мне понравилось блин себе захотел _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 16:24:55 |
|
|
Напал на меня сегодня жесткий приступ графомании, поэтому и здесь отпишусь немного. Хоть и с опозданием но все же.
В прошлом еще году дело было, но не суть важно.
Однажды заехав поздравить друга с ДР оставил свой многострадальный бусик у него перед воротами. Поздравления прошли успешно, я был единственным не употреблявшим алкоголь. И настало закономерное время разбредаться по домам.
Открыл машину, сел, ключ на старт... фига се. Ушел куда то стартер. Жужжит бодро а движок не проворачивает. Приехали, туши свет.
Коллективный разум сразу придумал решение. Силами семерых здоровых датых мужиков и одного хлипкого меня за рулем бус затолкали во двор, а в меня затолкали три штрафных рюмки за здоровье именинника.
На следующий день начались пляски с бубном. Путем сталкивания с горки (спуск с сокола на победу, огого) мафына удалось завести. И отправился я к СТОшнику бедой своей делиться. Долго-ли коротко-ли но диагностика показала: 1. Писец венцу маховика. 2. Писец бендиксу. 3. Тот-же зверь крестовинам кардана. 4. Он-же самому кардану(погнут в двух местах).
Итого смета ремонта вышла: Почти новый кардан (новый задний фланец, новая труба, новые крестовины), родная осталась только передняя шлицевая часть с вилкой 700 украинских тугриков. Снятие кардана, снятие коробки, переворот венца маховика, замена бендикса на стартере, сборка в обратном порядке 1440 украинских тугриков.
После всего этого я пытался подняться в нечищеную от снега гору на уставших от жизни всесезонках. Практика показала, что нифига они не едут. Спасли положение только цепи, одолженые на СТО.
Так что в срочном порядке хочу зимнюю-зимнюю резину и два мешка песка в багажник, что-б пригрузить хвост, а то сильно легкий, цобако.
Ну и неотносящееся к делу заднее правое стекло тоже хочу, которое я высадил перевозя железки, стокилограмовая железная байда поехала на кочке и стекло обиделось и умерло . |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 17:15:21 |
|
|
не подскажешь какое давление впрыска форсунок? А то как то с другом регулировали - нигде инфы не нарыли... _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 17:25:12 |
|
|
В моей мурзилке написано, что давление начала впрыска 13.5 мПа. Шайба толщиной 0.04 мм увеличивает давление начала впрыска на 480 кПа. Герметичность форсунки проверяется при давлении 11.5 мПа. То есть если на 11.5 не льет то нормально.
Если хочеш то могу мурзилу в отсканеном виде выслать, только она 60 метров весит. |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 17:26:10 |
|
|
VETALZZZ
у дизельных двигов - помойму 185 атмосфер!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 23:12:51 |
|
|
Neon4ik
дизель дизелю рознь
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
SS
чет маловато
уже не припомню на сколько мы регулировали... сделали по той у которой больше...
За мурзилку спс пока не надо. Если че то я знаю к кому обратится _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 23:20:29 |
|
|
VETALZZZ
+/- скоко то атмосфер, в зависимости от двигателя!!
У двигателя КАМАЗ 740 давление впрыска 175 атмосфер!!
я выше даже трошки загнул!
Струя топлива насквозь пробывает человечискую руку _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 00:05:26 |
|
|
Neon4ik
Цитата: |
Струя топлива насквозь пробывает человечискую руку |
это как? чето не представляется!!!
ну скажем так от 135 - 330 _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 00:09:21 |
|
|
VETALZZZ
береш стенд на котором показываеться работа форсунки камаза, в момент впрыска топлива подставляеш под неё ладонь, струя топлива её пробивает назквозь.......
Приезжает скорая, забирает тебя в больницу и там отрезают руку
тьфу тьфу тьфу, постучал по дереву!!
Просто рассказывали в бурсе, были случаи!!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|