Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 10:23:14 |
|
|
Душа поэта не выдержала и залез я в свой новый стартер прогресивный украинской разработки....
к сборке особых притензий нет. К вопросу о том что там на постоянных магнитах - отвечаю статор. А жаль вот если-бы там ротор был на магнитах (у меня такой мотор в колодце был) то стартер был-бы бесщеточным. Что есть плюс в сторону надежности. А в чем прикол делать статор на магнитах - вообще не понимаю. Кто может объясните плиз. Разве что тепловыделение меньше. Обмотка статора выполнена качественно (во всяком случае визуально) что даже несколько удивительно для наших предприятий. Что косается редуктора - вещь оригинальная. Такой конструкции я еще не встречал. Но как мне кажется - не достаточно надежная. Одна из шестеренок - пластмасовая. Интерестно сколько она прослужит? Смазка в нем минимально достаточная была, но на всякий случай я еще немножко добавил.
Из преимуществ стартера:
1. Малогабаритный - очень легко ставится/снимается на двигатель без снятия дополнительных агрегатов. Что на родных стартерах достаточно затруднительный процесс. Если не знаешь как - фиг снимешь
2. Двигатель крутит неплохо (вроде как даже меньше пусковой ток) но в сильные морозы проверить еще не удалось (да и врядли до следующего года удастся)
Из недостатков:
1. Очень шумный. Звук очень непревычный и очень громкий. соседей с первого этажа напугать вполне реально. Может конечно обгонная муфта попритрется еше и все будет хорошо, но пока так.
2.Стартер по сути своей одноразовый (врядли будет служить столько, сколько родные стартера). Наличие постоянных магнитов (которые от перегрева имеют свойство размагничиваться) и пластмасы в редукторе и самого редуктора - надежности врядли придает.
3. Очень часто за неделю эксплуатации это произошло 4 раза. Стартер не попадает на венец маховика и крутит в холостую. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 11:13:06 |
|
|
dsu
к вопросу о том почему именно на статоре постоянные магниты...
если пост. магниты поставить на ротор, то тогда он вообще не будет крутится либо питать надо будет переменным током
о том что шумный очень, тут я подозреваю очень большие зазоры в редукторе следовательно ударные нагрузки от чего редуктор долго не протянет + пластмассовая шестерня _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 15:55:10 |
|
|
на счет магнитов - краснею, что сам не догадался. Хотя никак не пойму какой смысл их туда лепить? Прикол в габаритах, в нагревании, дешевезне, пусковом токе? Ведь мощность стартера по-любому теряется...
а по поводу шумности редуктора помимо зазоров тут еще играют роль прямые зубъя. шестерни с прямыми (а не косыми) зубьями более надежны, но гораздо более шумные. Кто не понял - вспоминаем движение автомобиля задним ходом (если память не отшибло, то там именно такие и стоят) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 09:43:06 |
|
|
Мдя
маде ин юкренин
уже гавкнулся стартер (по предварительному заключению)
дает короткое тудыж его на лево.
сегодня вскрою буду глядеть.
вообще странно как-то. С утра без единых проблем завел.
Потом чуть -чуть проехался. Стал (не аварийно) И следующий раз уже с толкача поехал. Не воняет, но даже без двигателя (плюс на мотор стартера) стартер не крутится и проскакивает искра при этом свет гаснет.
В принципе все указывает на КЗ стартера, но смущает один момент. Изначально когда я включил дальний свет (так как симптомы были как при окислившихся клемах) дальний свет всетаки горел слабо. Но потом нормально загорелся. А стартер по прежнему только трель (быстрые клацания) втягивающего издавал и на холостую тоже даже попыток прокрутится небыло. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 14:15:00 |
|
|
хм странно....
был у электриков - сказали стартер живой......
выходит что пипец аккумулятору.....
будем проверять....... |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 16:31:47 |
|
|
Ложный понт
таки стартер живой.
Просто аккумулятор как-то неожиданно помер...я и подумал....
Кстати разбирал повторно и более детально. Блин все сделано умно, но если будут каки-то бока с качеством материала - долго работать не будет
Добавлено спустя 21 секунду:
нет запаса прочности _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|