Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Стойки в классике

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svdenver
den


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2008
СтрелецВозраст: 40

Сообщения: 140


1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 20:51:24     Ответить с цитатой

Всем не секрет что, рано или поздно приходить варить стойки в классике т.к. начинает скрипеть лобовое стекло и металл клацает на ямках. Я столкнулся с данной проблемой.

Мне хотелось бы узнать у автоклубников где можно качественно поварить стойки передние и центральные? Только так чтобы наружную краску поберечь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur
Саня


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: -12    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2008
ДеваВозраст: 38

Сообщения: 570
Откуда: Днепропетровск, Кисиора

1990 Honda Accord

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 23:36:44     Ответить с цитатой

У Сани на Косиора Very Happy
_________________
http://fregat.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 23:49:54     Ответить с цитатой

а если и варить то надо косынки накидывать,а то рядом со сваркой пойдёт новое Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
svdenver
den


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2008
СтрелецВозраст: 40

Сообщения: 140


1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 07:50:43     Ответить с цитатой

А у кого именно варить? Есть хороший мастер?

Добавлено спустя 44 секунды:

Shnur писал(а):
У Сани на Косиора Very Happy


Он не берется)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seven
Павел


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.11.2008
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 178
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 08:57:21     Ответить с цитатой

svdenver

Ага! Жесткось рулит! Есть прошлогодний опыт скрипучей лобовухи! Знаю - звуки и ощущения ОООчень не приятные. Мы варили сами. Сначала сверлышком 2-4мм засверливали края трещенок, проваривали, внизу стоек - накладки, вверху - нет, а затем из металлического прута 10мм сделали рамку по пириметру лобовухи, нижние края которой спускаются к порогам. Рамка приваривается В НАХЛЕСТ, расшивать ничего не нада. Важно приваривать прут точками с обеих сторон в шахматном порядке. Если сделать все правильно, то прут замечательно прячется под облицовку и абсолютно ничего не видно. Машина отьездила год, в том числе с лодкой на крыше и ничего не скрипит и не трескается, по ямам идет довольно сбито. До этого делал 2 раза без прута - до п__ды - трещенки появляются довольно быстро.
Анатолий писал(а):
некоторые даже куски арматуры вваривали,но я считаю что это-лишнее

Полностью согласен.
sl@sh писал(а):
а если и варить то надо косынки накидывать,а то рядом со сваркой пойдёт новое

Да но сверху не надо, а то может треснуть с наружи - проверено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 09:50:00     Ответить с цитатой

svdenver
мне варили так
мужик недорого берет
но живет аж на игрени.
если сильно надо могу мобильный дать

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seven
Павел


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.11.2008
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 178
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 11:05:35     Ответить с цитатой

Еще один важный момент. На средних стойках вверху есть ниши под плафоны освещения салона. Вот в этом месте (в самом верху) трещены почти у всей классики почтенного возраста. Я сделал т-образные накладки и заварил эти ниши наглухо. О!тогда держится. Есть недостаток - немного торчит во внутрь кромка уплотнителя двери. Мне на это пох.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svdenver
den


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2008
СтрелецВозраст: 40

Сообщения: 140


1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 21:09:59     Ответить с цитатой

to Seven

Спасибо за совет. Все довольно правильно и хорошо описано. насчет прута , узнал впервые. Это он по контуру всего лобового стекла становиться? и соответственно добавляет жесткости на разрыв. Вот только ктобы мне это все дело сделал?


to dsu

А тебе этот мужик варил так как описывает Паша (seven) ? Краска не вздулась? если так то дай телефончик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 21:18:16     Ответить с цитатой

80679507712 Саша - пока жалоб небыло
_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svdenver
den


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2008
СтрелецВозраст: 40

Сообщения: 140


1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 04:13:08     Ответить с цитатой

))) спасибо . Кто еще порекомендует? Я думаю всем было бы интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 09:31:54     Ответить с цитатой

svdenver
да
у меня машина была такая что вся по швам расходилась. Он мне все время подваривал. У него полуавтомат (или как там короче с инертным газом сварка). Накладки у меня на стойках и так стояли у меня рамка стекла лобового расползалась так ват ее он варил. ничего подкрашивать не надо было. А вообще с любым сварщиком надо договариваться чего Ты хочешь.
80962491003 Олег

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seven
Павел


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.11.2008
ВесыВозраст: 39

Сообщения: 178
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 16:24:10     Ответить с цитатой

Анатолий писал(а):
проварить аккуратно трещины,зачистить и сверху несколькими точками небольшие косынки из кузовного металла-и забыть на много лет-не слушайте эти страсти-мордасти!

Да,да не слушайте - варите стойки всякими косыночками колхозными каждые год-два и скрипите на ямах, чтоб в салоне уши у всех закладывало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svdenver
den


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2008
СтрелецВозраст: 40

Сообщения: 140


1985 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 23:03:45     Ответить с цитатой

Ребята не спорьте)))
Скажу так. Варили мне уже стойки перед покраской. Я присутствовал при этом. Латки, сверлили, варили точками... Трещина пошла уже ниже самой латки. Я думаю что советские инженеры "классики" при разработке кузова не думали что в наше время будут такие "дороги". Рвет их очень сильно.

И давайте по делу)))

to dsu

Спасибо, позвоню...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы